Не зазнавайся! |
|
Мы выбираем, нас выбирают... |
|
Без заголовка |
Вот смотрю я на родителей юных хоккеистов и вижу, что каждый своего ребеночка любит, и каждому кажется, что именно его мальчишка самый лучший! Вспомнила, когда мамочки гуляют в парке со своими детками и многие думают, какой мой или моя красивый, смышленый, явно лучше остальных ))) Наверное, это и правильно, мы же себя любим, а наши маленькие детки так на нас похожи. В связи с этим задалась вопросом: откуда люди, берущие из детдома ребеночка, черпают любовь? Может у них есть душевный резерв, которого, например, нет у меня?! Ведь, когда смотришь на свое чадо, видишь в нем те черты характера, я уже не говорю о внешнем сходстве, которые есть в тебе. А когда смотришь на приемного, такого не обнаруживаешь. И тут я подумала, что скорее всего, это как влюбиться в человека. Ты вдруг понимаешь, что готова прожить с ним всю жизнь. Иногда для такой любви хватает одного взгляда и понимаешь, это мой человек! Но как часто мы ошибаемся в таком выборе? А с ребенком можно ошибиться? У кого есть истории на эту тему, поделитесь.
|
Совершенство |
Я так живу и этим упиваюсь:
Карабкаюсь, ползу и вновь взбираюсь!
Мне горы по плечу и в этом каюсь,
Боюсь я упаду и этим маюсь.
Одно мне неподвластно -
Это время.
Оно печально, тяжело
И это бремя!
Возьми от жизни все:
Усладу и блаженство.
Оставь мне лишь одно:
Достигни совершенства!
(Ирина Ш.)
|
Фатально |
Фатальны наши мечты,
Неизбежны наши надежды.
Они как рваные штаны
И заплатки их пестры.
Воспылай к своей мечте,
Упивайся ей смело.
Отчекань на мече
И отдай мне бренное тело.
Ты будешь моей?
Коснись и не тронь!
От грязной думы светлей,
Внутри пожирает огонь.
Туши гидрантом очерствевшей души.
Все мыли мои
И поступки дави.
(Ирина Ш.)
|
У нас, как у нас. Что же сейчас происходит в медицине и в образовании? |
Сначала о медицине. Я почти каждый день хожу в поликлинику, так как мои детки часто болеют, и узнаю новости так сказать «из первых уст», от врачей. Хотят упразднить специалистов и создать врачей-универсалов. То есть, тебе не надо будет отдельно ходить к педиатру, окулисту, хирургу и т.д., а достаточно будет прийти к одному доктору – семейному и получить полную консультацию. Это что такое получается, мы возвращаемся к земским докторам. Столько лет стремились к тому, чтобы вырастить узких специалистов, теперь они оказались не нужны. Но где логика, где здравый смысл? Не может человек быть специалистом во всех областях, это невозможно. В итоге мы будем получать поверхностную консультацию врача, а если нам нужен более подробный анализ состояния здоровья, будем искать специалистов за личные средства. Хорошо, если они имеются, а если нет, что делать этим людям – умирать? Может сама идея и неплоха, но у нас же все огульно происходит, специалистам предлагают пройти курсы переквалификации. Например, врач-рентгенолог, проработавший в этой сфере лет 40, вдруг становится педиатром. Мы потеряем хорошего рентгенолога и не получим хорошего педиатра. Чтобы такой специалист по всем областям появился, его надо «вырастить», выучить. А вообще это реально?
Итог один, есть деньги – живешь, нет – умирай!
Теперь об образовании. Сейчас это касается исключительно Москвы, но регионы – это ждет и вас. Итак, происходит слияние школ и детских садов. Происходит тоже, что и с медициной. Не будет отдельно коррекционных школ, школ со спортивным уклоном, музыкальных школ, школ для одаренных детей и школ для детей с девиантным поведением (дети с неадекватным поведением, склонные к насилию, например) и т.д. Все будут учиться в одной школе. Дети с отклонениями в развитии вместе с детками без отклонений, дети с ограничением по здоровью вместе со здоровыми, все в одном классе. Представьте себе такой класс? Ничего не напоминает? Вот какой пример я вам приведу: «Профессор экономики рассказывал, как однажды завалил целую группу. Группа настояла, что социализм «работает» и что никто при этом не будет бедным и никто – богатым. Великое выравнивание! Профессор сказал, что хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться и каждый получит одинаковую оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит «отлично». После первой контрольной оценки были усреднены и все получили «хорошо». Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало – счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что тоже хотят халявы, поэтому занимались немного… Вторая контрольная в среднем дала «удовлетворительно». Никто не радовался. Когда же прошла третья контрольная, в среднем вышло «неуд». Результат так и не улучшился, ведь ссоры, упрёки, ругань приводили к враждебным отношениям и никто не собирался учиться за других».
Я ни в коем случае не против детей с какими-то особенностями. Но здравый смысл мне говорит, что если в классе, где будут учиться такие разные дети, наша страна в итоге не получит большого количества образованных, творческих, умных людей. Так как, когда человеку создают условия наиболее ему подходящие, развить талант ему гораздо проще, чем пытаться выжить среди тех, кому не то, чтобы какой-то талант не дарован, а элементарного чувства сострадания к ближнему нет. Представьте теперь вашего ребенка? У всех детки обыкновенные? А если нет, а если у ребенка есть особенность? Он сможет усвоить материал, как другие? Или ему предложат обучаться дома? А что делать с асоциальными детьми? А если такой ребенок будет «гнобить» и унижать того, кто может умнее и талантливее, но слабее по какой-то причине? Больше вопросов, чем ответов.
Ирина Ш.
|
Наболело! |
|
Выбор |
|
смысл |
|
2 |
Метки: даня |
от Папы |
Метки: даня |
1 |
|
Дневник ЗвИришка |
|
Страницы: [1] Календарь |