-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сахарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2009
Записей: 29638
Комментариев: 20767
Написано: 52874


22 мая - праздник ДЕНЬ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА. Никола Вешний. Что нельзя делать. Народные традиции.

Суббота, 22 Мая 2021 г. 07:30 + в цитатник



В этом видео вы узнаете, что можно и нельзя делать, народные традиции, приметы и обряды этого дня.
Народный праздник «Никола Вешний» отмечается 22 мая (по старому стилю – 9 мая).
По церковному календарю в этот день отмечают перенесение святых останков святителя Николая из Мир Ликийских в Бари.
Николай Чудотворец – один из самых почитаемых святителей у православных.

Сегодня принято молиться и обращаться к Николаю Чудотворцу с такими словами:
«Святой Никола Угодник! Помоги мне святой чудотворец! Покрой меня своим чудом и сохрани от всех несчастий».

Благодарственная молитва:
«Николае Угодниче! К тебе как к учителю и пастырю я обращаюсь с верой и почтением, с любовью и преклонением. Благодарственные слова тебе направляю, за жизнь благополучную молю. Спасибо огромное тебе говорю, на милость уповаю да на прощение. За грехи, за мысли, да за помыслы. Как помиловал ты всех грешных, так и меня помилуй. От испытаний страшных огради да от смерти напрасной. Аминь»

Заговор спасение от болезни:

Ложусь на кровать,
Прошу Николая мне рассказать,
Что выпить, чем закусить,
Чтобы недуг в теле навсегда убить.
Во веки веков, Аминь.
Утром, чтобы не забыть сновидение, проснувшись, ни в коем случае не смотреть в окно, иначе сон вылетит из головы.

Обряд на исполнение желания:

Прошу тебя, Николай,
Желаемое мое исполняй.
Аминь. Аминь. Аминь.
Затем произносить шепотом желание до тех пор, пока все свечи не потухнут.

Ритуал для богатства и изобилия:

Святой Николай, ты всюду загляни,
И мне необходимое принеси.
Я все не возьму, лишнее пораздарю.
Благодарю.
unnamed (1) (512x366, 131Kb)
Рубрики:  Молитвы.Притчи.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2021 г. 11:48 (ссылка)
Отличного тебе дня и хорошего настроения!С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку