-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сахарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2009
Записей: 29638
Комментариев: 20765
Написано: 52872


Мои нищенские хитрости для жизни, которые могут быть полезны каждой хозяйке

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 12:09 + в цитатник
Screenshot_14-4-500x365 (500x365, 19Kb)
Каждый человек по-своему понимает выражение «хорошо жить». Я себя отношу не к бедным, и не к богатым людям. Знаю только, что многие живут намного хуже меня. Если так можно выразиться, то качество моей жизни находится в пределах нормы. Хотя каждый из нас трактует данное понятие по-своему. Периодически я позволяю себе приобретение некоторой полезной кухонной техники, но ее разнообразие с каждым днем растет с неимоверной скоростью, поэтому всего не накупишься. Что-то удается придумать самой, что-то вычитываю в Интернете и все вместе стараюсь использовать в хозяйстве.
В конце лета я запасаю перец на зиму разными способами, например, мариную, в салатах и просто замораживаю, перед этим измельчив. Но, всем известно, что овощ, перед приготовлением, необходимо очистить от сердцевины. Это можно сделать вручную, а можно при помощи специального приспособления. Недавно я увидела такое в рекламе и решила смастерить его сама из подручных средств. В моем случае – это бутылка из пластика.
https://www.fenomennews.ru/2021/02/blog-post_65.html
Рубрики:  Полезные советы.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку