-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сахарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2009
Записей: 29638
Комментариев: 20765
Написано: 52872


Дочурка, ты сумей понять меня...

Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Сумчанка Дочурка, ты сумей понять меня...

.
Дочурка, ты сумей понять меня -
К концу подходит жизнь моя земная...
Как близок день, когда состарюсь я...
Ты прояви терпение, родная!

И если я испачкаюсь едой,
Без помощи вдруг не смогу одеться -
Будь терпелива, милая, со мной...
Не раздражайся - лучше вспомни детство:

Тебя немало обучать пришлось
В те годы этим навыкам обычным...
Молюсь я, чтоб терпение нашлось
В душе твоей, ко мне не безразличной!

Возможно, невзначай утрачу нить
Я нашего с тобою разговора -
Прошу, родная, не спеши винить...
Во взгляде даже - так боюсь укора!

И коль в беседе нашей невзначай
Начну сто раз твердить одно и то же -
Ты выслушай и не перебивай:
Не важен смысл - внимание дороже!

Копя морщинки у усталых глаз,
Когда была совсем ещё малышкой,
С улыбкой - не со злостью, в сотый раз,
Читала перед сном тебе я книжки...

Коль есть не захочу - не заставляй:
Мне организм свои диктует нужды...
И внукам ты на смех не выставляй -
Мы ведь родные: мне они не чужды!

Коль ноги ослабеют - помоги
Не вызывая жалостной усмешки...
Родные - мы, а вовсе не враги!
Ты протяни мне руку для поддержки...

Когда-то научилась ты ходить,
И я в любой момент с тобою рядом
Старалась при падении ловить...
Ведь ты - моя надежда и отрада!

С моей хандрой, пожалуйста, смирись!
Когда скажу тебе, что жить устала,
И жду прихода смерти - ты не злись!
Хочу, чтоб не грустила, не серчала,

Чтоб помогла пройти достойно путь,
Своей заботой скрашивая старость...
...Любовь детей - вот в чём, пожалуй, суть
Всей нашей жизни! Той, что нам осталась...

Шахбазян Лариса
.
Рубрики:  Стихи.Притчи.Великие слова

Понравилось: 1 пользователю

Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2018 г. 19:37 (ссылка)
524335447559520 (467x350, 909Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку