-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сахарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2009
Записей: 29638
Комментариев: 20767
Написано: 52874


торт ТРОПИКАНКА.

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:28 + в цитатник
Текст и фото автора.
Ну вот, мои дорогие, как и обещала - мастер-класс по приготовлению удивительно вкусного и необыкновенно эффектного торта ТРОПИКАНКА.
Пекла его себе на ДР на работу.
Итак, приступим(буду цитировать сама себя из предыдущего поста).
Вот тесто, там чуть не такой рецепт как на эклеры.
1 стак. воды вскипятить с 150 гр маргарина и 0,5 ч.л. соли, заварить туда 2 стак. муки, немного остудить и вбить по одному 6 яиц.
Далее: на двух листах пергамента рисуем карандашом по размеру блюда, на котором планируете подавать, контур. Его надо заполнить клетками 3х3 см, один прямо, другой косо.

Бумагу переворачиваем. Тесто кладем в кондитерский кулек (я в пакет молочный с тонко отрезанным уголком)и выдавливаем сначала контур толщиной теста 4-5 мм(толще не надо!), затем начинаем заполнять середину. Заготовку кладем на противень.

Выпекаем в духовке при 180 град. до легкого золотистого цвета, минут 20. В это время делаем точно такую заготовку, но уже клетки по диагонали. Надо 4 коржа, 2 прямых, 2 косых(у меня сейчас получилось 5 коржей). По сути, совсем не обязательно делать как я под линеечку(сказывается конструкторское образование!), а просто произвольно заполнить контур тестом. Но тогда есть опасность получить в некоторых местах "колодцы".

Это вид сверху на коржи.

Коржи можно напечь заранее, я так и делаю.
А теперь приступим к сборке торта.
Варим крем. 1 л молока подогреваем с 1 стак. сахара. Отдельно в мисочке разводим 4 полных ст. л. муки и 3/4 стакана молока, добавляем 1 взбитое яйцо, полученную смесь вливаем в молоко и при помешивании доводим до кипения. Крем должен загустеть, если надо - добавить сахар. Остудить. Добавить 2 ст. л. коньяка и втереть в крем 300 г мягкого масла.
На блюдо для подачи постелить лист пергамента, положить первую решетку и в пустоты разложить кусочки фруктов - апельсин, бананов, киви, яблок, крыжовник, смородину.

Сверху смазать кремом. Положить следующую решетку ...далее по тексту.
Верх торта смазать кремом и поставить в холодильник, чтобы крем немного застыл.
Затем верх торта украсить тонко нарезанными фруктами и залить прозрачным желе ( у меня пошло 2 пакетика желе для тортов Др. Откер). Торт хранить в холодильнике, он должен пропитаться.
У меня получился вот такой шедевр! На работе у всех "отпад головы и гематома челюсти", как говорит Домовушка!



УГОЩАЙТЕСЬ!!!
http://www.similarsites.com/goto/www.hlebopechka.net
Рубрики:  Торты


Процитировано 1852 раз
Понравилось: 58 пользователям

natusy11   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:54 (ссылка)
CАХАРИНА,Вы решили нас убить такой красотой.Это же целое архитектурное сооружение.Я такого еще не видела.Ну мастерица.Просто нет слов.Беру себе,но не уверена хватит ли у меня терпения такое соорудить.МОЛОДЧИНА!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 22:38ссылка
Хочу пояснить, что автор торта Я, и фото моё и рецепт мой, а не Сахарины. Она корректно дала ссылку на сайт, где впервые он был мною выложен.
Уверяю Вас, что это не так и трудно!
awatarnina   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 21:57 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ТОРТ. ВЫ МОЛОДЕЦ
НАВЕРНО ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Msuhenko   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:53 (ссылка)
Шедеврально!!!! Мне казалось, что я разбираюсь в тортах, но такого я еще не видела!!! Гематома челюсти!!
Ответить С цитатой В цитатник
elenmina   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 08:09 (ссылка)
Здесь уже всё сказано! У меня слов нет! Супер! Я в шоке! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Bobochka07   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
TPABKA   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо за рецепт. Оригинальную придумку выпечки коржей стоит запатентовать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Len4ika   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:50 (ссылка)
Класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
svetla70n   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 11:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
musjusik   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 11:03 (ссылка)
Благодарю)
Замечательный рецепт...
Ответить С цитатой В цитатник
Клёпа69   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 13:17 (ссылка)
Красота необыкновенная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SVETLYACHOCHEK   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 23:40 (ссылка)
Да-а-а-а-а!!! Вы на все руки, ноги ,голову, и все остальное М-А-С-Т-Е-Р!!! Респект и уважуха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tuseshca   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 07:56 (ссылка)
спасибо.скоро день рождения. взяла на заметку. может решусь на такую красоту и всех коллег-сражу наповал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatanaivanovna   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:54 (ссылка)
Красотища,вкуснотища!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга-Бойко   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:28 (ссылка)
Торт просто высший пилотаж !!!!
Даже не знаю, отважусь ли на такое !)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alla_klass   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 10:57 (ссылка)
Шедеврально!
Ответить С цитатой В цитатник
Королева-мать   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lodoss   обратиться по имени Заголовок Вторник, 01 Ноября 2011 г. 01:10 (ссылка)
Красота, такои оригинал еше не видела!
Ответить С цитатой В цитатник
Серебряная_вязь   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2011 г. 18:21 (ссылка)
Ух, у меня тоже "отпад". Утаскиваю, такого я ещё не видела нигде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесенка   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 22:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лютик_48   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 08:56 (ссылка)
Спасибо - очень интересный рецепт - а главное не обычный!!!:give_rose Людмила
Ответить С цитатой В цитатник
I_Elena_M   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 23:34 (ссылка)
Как необычно! Очень понравился Ваш торт!
Ответить С цитатой В цитатник
Сахарина   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lekohka   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 23:30 (ссылка)
Очень красивый и вкусный тортик! Спасибо большое за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Ярапова   обратиться по имени Вторник, 13 Декабря 2011 г. 14:48 (ссылка)
Очень интересный рецепт. Торт необычный. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
weradili   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо,торт необыкновенный,оригинальный,супер.Испечь не решусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Сарадамани   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 10:50 (ссылка)
Сахарина, спасибо! Очень-очень красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Valeria_7   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 20:37 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мировщикова   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 11:43 (ссылка)
Я вчера отважилась соорудить подобный тортик, если не считать что первый корж просто выбросила, путем проб и ошибок все таки он у меня получился, вот с желе были сложности, оно просто не застывало и все тут, пришлось бежать за новыми пакетиками, тортик готов, осталось попробовать )))), Спасибо за рецептик, не смотря на сложности понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 23:08ссылка
Хочу пояснить, что автор торта Я, и фото моё и рецепт мой, а не Сахарины. Она корректно дала ссылку на сайт, где впервые он был мною выложен.
Уверяю Вас, что это не так и трудно! Я их уже штук 50 напекла!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 08:31ссылка
Спасибо Настоящая_хозяйка за рецептик торта, получился действительно необычный, мне понравился, и вкус у него замечательный, когда писала прошлое сообщение еще его не пробовали, получился действительно вкусный, жаль только фотографию не сделала
овсянникова_ольга   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 00:31 (ссылка)
Спасибо за такой классный рецепт, обязательно испеку сыну на день варенья
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Кислова   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 12:02 (ссылка)
Очень классный!!!!!! Скажите а когда желе заливали чем окантовывали торт что б не растекалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 11:24ссылка
Желе для тортов Др. Откер схватывается очень быстро, никакой окантовки не нужно
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 08:28ссылка
Я сделала окантовку из фольги, он был у меня как прямоугольник, у меня желе текло, не нашла я рекомендаванного, использовала обычное, просто дала ему немного постоять, чтоб оно начало желироваться, а уж потом заливала
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:41ссылка
Хочу пояснить, что автор торта Я, и фото моё и рецепт мой, а не Сахарины. Она корректно дала ссылку на сайт, где впервые он был мною выложен.
Уверяю Вас, что это не так и трудно! Я их уже штук 50 напекла!
Напишите мне сообщение, я поясню все ньюансы по заливке желе.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 10:55ссылка
Вся эпопея с желе была в январе этого года, больше пока не пробовала его печь, но все равно огромное вам спасибо за тортик, классный был))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку