-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в за_бор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2009
Записей: 287
Комментариев: 49
Написано: 413


Без заголовка

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:36 + в цитатник
Цитата сообщения Meysi Блять-блять-блять, нахуй-нахуй!!!



Блять-блять-блять, нахуй-нахуй!!!
Вот о чем я думаю в данный момент. Как бы врезала сейчас кому-нибудь. О, да... Это было бы шикарно! Всё достало. ППЦ! Ничего не хочу объяснять. Просто нахуй. Блять. Нахуй всё! Где мой балкон. Где мои сигареты. Где моя водка. И где моя кола, черт возьми?!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку