КОНЕЦ ТАЙНЫ КОРАЛЛОВОГО ЗАМКА (Ответ на статью Мила111111 "Тайные знания предков") |
Сентябрь-октябрь 2006г, Александр Махов
Если ехать на автомобиле от Майами по главной магистрали Флориды в сторону Флорида-Сити и на одном из перекрестков с указателем “Коралловый замок, 3 мили” повернуть на запад, то путешественника ожидает действительно рукотворное чудо – Коралловый замок.
Коралловый замок - комплекс огромных статуй и мегалитов общим весом 1100 тонн, сооруженных вручную, без использования машин. В комплекс входят: двухэтажная квадратная башня весом 243 тонны, различные строения, массивные стены, подземный бассейн с винтовой лестницей, каменная карта Флориды, грубо вытесанные кресла, стол в виде сердца, точные солнечные часы, каменные Марс и Сатурн, а также 30-тонный месяц, своим рогом точно указывающий на Полярную звезду, и многое другое.
И весь этот замок в одиночку построил маленький (152 см, 45 кг) и слабый на вид человек – Эдвард Лидскалныньш, который затратил на возведение сооружения 20 лет, таская с побережья громадные глыбы кораллового известняка, и вытесывал из него блоки, не используя даже примитивного отбойного молотка - все инструменты он сделал из брошенных автомобильных останков.
Как Эду удалось возвести этот чудо-замок? Легенда говорит, что всему начало – несчастная любовь... Начало этой удивительной истории уходит еще в конец XIX века, в Латвию, когда 10 августа 1887 года в Риге появился на свет будущий строитель Coral-castle. В возрасте 26 лет, он обручился с Агнессой Скаффс, в которую был страстно влюблен. Но, буквально за день до свадьбы, невеста разорвала помолвку… По мнению девушки, маленький и бедный Эдвард, имеющий всего 4 класса образования, вряд ли мог сделать ее счастливой. А потом – разве потомственный каменотёс ей пара? И действительно, позже она вышла замуж за преуспевающего врача и родила 3 сыновей.
Убитый горем и глубоко опечаленный потерей любимой, Эдвард решается покинуть родину, как можно дальше уехать от тех мест, где всё ему напоминает о недавней трагедии. И вот Эд - в Америке. Вначале он работает в Канаде, затем – в Калифорнии, потом - в Техасе. Но его мучил туберкулез, и он решил перебраться в более лучший климат. И в 1918 году Эд переехал во Флориду, где и оставался почти до 1936 года. Купив небольшой участок пустующей земли, он приступил к реализации своей задумки – строительству кораллового сооружения. Но участок был не только малым, что не отвечало замыслам, но ещё оказался и неудобным, в первую очередь, - из-за соседних примыкающих построек. И Эд находит и покупает новый, уже 10-акровый участок, на удалении 10 миль от старого места.
Здесь-то и начинают проявляться отголоски первой тайны: как Эд переместил уже запасенные коралловые блоки на новое место? У него была договоренность с другом, имеющим трактор с прицепом, что тот к вечеру будет ставить технику около дома Эда, а утром отвозить груз на новую усадьбу. И хотя многие тогда видели коралловые блоки, перевозимые по шоссе штата, но никто не видел, как Эд загружал или разгружал машину. Соседи в один голос утверждают, что никаких тягачей или подъемников у него не было. Эд все делал ночью при свете фонаря, с соблюдением тщательных мер конфиденциальности, а на все расспросы гордо отвечал: “Я открыл секрет строителей пирамид!” И на этот процесс перевозки у него ушло почти 3 года.
И вот во Флориде появилась необыкновенная достопримечательность, куда устремляются тысячи туристов. Здесь находится национальное достояние штата — замок, сооруженный из циклопического размера блоков кораллового известняка. Они не скреплены раствором, а плотно пригнаны друг к другу.
На окруженную высокими стенами территорию можно попасть через гигантскую дверь. 9-тонная глыба по оси закреплена всего одним штырем и легко открывается, поворачиваясь, достаточно лишь немного надавить на нее пальцем.
Первое, что бросается в глаза, это причудливой формы двухэтажная квадратная башня. Среди скульптур есть и небесные объекты - Сатурн, Марс и громадный полумесяц. Огромные каменные кресла-качалки, кровати. Под землей — великолепный бассейн, куда стекает дождевая вода. Солнечные часы показывают время с точностью в две минуты. Вытесанный стол в форме сердца называют “самой большой в мире валентинкой”...
В 1952 году Э. Лидскалныньш скоропостижно умер от рака желудка. После его смерти в комнате на вершине квадратной башни нашли отрывочные записи, в которых что-то говорится о магнетизме Земли и “управлении потоками космической энергии”. Но - никаких конкретных разъяснений... Через несколько лет после смерти Эда заинтригованное Американское инженерное общество, желая доказать обман строителя замка, провело собственный эксперимент: взяли в аренду самый мощный бульдозер и попытались сдвинуть с места один из блоков, который Эдвард не успел использовать в строительстве. Ничего не вышло. Таким образом, тайна сооружения замка и перевозки каменных глыб до поры так и осталась неразрешимой.
Непосредственных очевидцев строительства нет, Эд никого не допускал к своему объекту (за нелюдимость и аскетизм его даже прозвали "угрюмым Эдом"). Однако по воспоминаниям некоторых пожилых американцев, которые в те времена были еще мальчишками, коралловые глыбы на стройплощадке у Эда летали по воздуху, как игрушечные, ... а одна престарелая соседка клятвенно заверяла, что видела, как Эдвард клал на камни руки и издавал странные протяжные звуки. “Я сначала подумала, что парень сошел с ума”, - говорила она.
Ученые, изучающие "феномен Эда" уже несколько десятилетий, говорят, что у них до сих пор больше вопросов, нежели ответов. К примеру, они попробовали снять многотонную крутящуюся дверь, что висела при входе в замок. Для этого им потребовался мощнейший подъемный кран и несколько десятков рабочих. Дверь сняли - и выяснилось, что она крепилась всего лишь на ржавой подвеске от грузовика, которая тут же и рассыпалась от старости. Чтобы подвесить дверь на прежнее место, пришлось привлечь лучших инженеров и современные компьютерные технологии.
По мнению Рэя Стонера, автора книги о Coral-castle, Эдвард, как и древние строители пирамид, владел секретом управления антигравитацией. Согласно этой теории, наша планета покрыта гигантской энергетической сеткой, и в местах пересечения "силовых линий" возникает колоссальная концентрация внутренней энергии Земли, с помощью которой можно перемещать вещи в пространстве и времени, независимо от их веса. Стонер считает, что в Южной Флориде, именно там, где Эд построил свой замок, и находится мощный диамагнетический полюс. Благодаря ему Эду удалось преодолеть силы гравитации, создать левитационный эффект и в одиночку возвести грандиозный комплекс. Кстати, возможно, Эд неспроста перенёс свое строительство на шестнадцать километров в сторону от первоначальной площадки - это была не причуда, просто мастер немного ошибся в расчетах...
Версия Стонера не единственная. Есть исследователи, которые полагают, что Эд построил замок в месте приземления НЛО. Поэтому-то в нём есть астрономическая часть. Кстати, эта версия не входит в противоречие с гипотезой Стонера: современные египтологи, изучая технологии, которыми владели строители древних пирамид, все больше склоняются к выводу о внеземном происхождении этой цивилизации. Есть и такие, кто уверен: отсюда осуществлялся и продолжает осуществляться контакт с иными мирами. И может Coral-castle - своего рода "переговорный космический пункт"?
В маленькой жилой комнатушке, расположенной в верхней части квадратной башни, были найдены его записи - самодельные брошюры. В них говорится о магнетизме Земли, об управлении потоками космической энергии и другом, но конкретной разгадки строительного секрета эти записи не дают. Неудивительно, что история Эда обросла легендами и гипотезами.
И всё так же остаются вопросы:
· Как Эду удалось возвести этот чудо-замок?
· Каким образом - без всякого транспорта и рабочей силы - Эд доставлял с побережья Мексиканского залива многотонные коралловые глыбы, затем обрабатывал их и устанавливал по своему усмотрению?
· Чем пользовался Эд, что “коралловые глыбы на стройплощадке летали по воздуху, точно снежинки... “?
· Действительно ли он знал тайну строительства древних египетских пирамид?
· Где Эд приобрел тайные знания обращения с многотонными глыбами камня, если его записи и расчеты, хранящиеся в музее, “напоминают больше черновики школьника, чем научные труды... “?
· Правда ли Эд владел секретом управления антигравитацией?
· В самом ли деле успеху Эда сопутствовал выбор места строительства, где стало возможным “перемещать вещи в пространстве и времени, независимо от их веса”?
· А может действительно Эд построил замок в месте приземления НЛО?
· Или замок – это и в самом деле своего рода "переговорный космический пункт”, откуда осуществлялся и продолжает осуществляться контакт с иными мирами?
· А быть может Эд и в самом деле сумел овладеть секретом гармонического резонанса, и в его распоряжении имелась аппаратура, с помощью которой он мог во много раз уменьшать вес отдельных каменных блоков?
Итак, вопросов много, но все они, в сущности, сводятся к одному: в чём состоит суть потери веса каменных глыб или, используя другой известный термин, - в чём суть левитации?
К одной из наименее изученных тайн природы относится загадочная левитация - парение предметов в воздухе без видимой опоры, которую многие воспринимают как чудо. И здесь частично использованы материалы cайта И.Е.Кольцова – замечательного исследователя этого явления (см. его статью “Тайны управляемой гравитации”, http://tayni.nm.ru/stat.htm).
Он, в частности, пишет:
"Сведения о левитации уходят в глубь тысячелетий. В состояние левитации входили жрецы, Иисус Христос и др. В наше время эту способность демонстрируют йоги, российский маг Ю.А. Лонго, итальянские священники и т.д. В Москве неоднократно проводились демонстрации удержания в воздухе в состоянии парения стеклянной палочки весом в 135 грамм. В начале экспериментатор удерживал её руками в течение 3 минут, глядя на неё, а затем отходил назад на 3 метра, не отводя от неё взора ещё некоторое время. Палочка упала после того, когда экспериментатор отвёл от неё взгляд. Удержание в невесомости таких предметов как коробок спичек, шарик пинпонга, папиросы, книги, осуществлялось также взглядом при дополнительной помощи энергополя кисти рук экспериментаторами Кулагиной Н.С., Ермолаевым Б.В. и другими.
До новой эры в отдельных странах посредством левитации тяжёлые камни перемещали на значительные расстояния. Например, на о.Пасхи к статуям крепились особые энергогенераторы, с помощью которых каменная глыба окутывалась энергослоем. Этот энергослой нейтрализовал гравитационное взаимодействие статуи с землёй, что позволяло перемещать их по поверхности земли с небольшими усилиями под руководством жреца.
В Египте и Баальбеке (Ливан) каменные глыбы весом 1000 и 500 тонн тоже вводились в состояние левитации для перемещения на сотни метров и на высоту в десятки метров. Здесь использовались более мощные энергогенерирующие устройства, которые создавали необходимую энергооболочку вокруг каменных блоков для нейтрализации гравитационного взаимодействия с землёй. В основе этих устройств находились пирамидальные элементы, напоминающие собой семечки подсолнуха, уложенные послойно в кольцевую ёмкость. Подъём каменного карниза проводился посредством летающей рамы.
Складывается впечатление, что религии знают секрет левитации и используют их в своих целях. Так, например, в мечети Кааба многие сотни лет парит в воздухе устройство, окутанное энергополями. Учёные до сих пор не могут дать никакого объяснения этому чуду. Тибетские ламы-курьеры (лунгомпы), окутанные энергополем, перемещаются по земле большими шагами, еле касаясь земли, постоянно повторяя мантру. Пробегают они большие расстояния без отдыха и отвлечения. В руках лам и жрецов можно видеть многослойные энергопирамидки, как культовые приборы.
В древней Греции на Олимпийских играх спортсменов иногда вводили в состояние невесомости посредством энергетических пирамидок, заключённых в двухслойные мешочки, которые на 20 секунд окутывали спортсмена энергооболочкой и вводили, его в состояние невесомости. Подобные пирамидки встраивались в ножку стола лам, спиритов, которые в определённых условиях могли левитировать.
Любопытные демонстрации чудес можно видеть на сценах эстрад России. Человек сидит на стуле, а возле него стоят четыре человека. Они поочерёдно быстро накладывают на теменную часть его головы сначала ладони левой руки, а затем и правой. Также быстро в обратном порядке последовательно снимают руки с головы. Не мешкая, два человека вводят два пальца под мышки, а остальные – под коленки, с лёгкостью поднимая над стулом сидящего, а затем опуская его на место. Известно, что человек имеет коконообразную энергетическую оболочку (ауру) с разными концами полярности (у головы и ног). Когда люди быстро накладывают свои ладони на голову, они тем самым перекрывают канал энергопотока между головой и космосом, но передают человеку часть своей энергии. Эта энергия образует наружный защитный слой, который значительно нейтрализует взаимодействие сидящего с землёй. Для достижения большего эффекта потребуется больше людей. В неполное левитационное состояние при полёте входят пчёлы, журавли…"
Internet также отводит довольно большой раздел многочисленным историческим фактам левитации человеческого тела.
В средние века в Европе католическая церковь, в своей борьбе за установление абсолютной монополии на идеологию, огнём и мечом искореняла носителей любых культур, отличающихся от христианской в понимании отцов церкви. Одним из печально известных направлений этой "деятельности" была охота на ведьм. Нынче это словосочетание используется в переносном значении, а тогда оно имело вполне прямой смысл. К ведьмам относили людей с необычными способностями, которые сегодня называются экстрасенсорными. Способности эти были врождёнными и поддерживались определёнными традициями в замкнутых социальных группах. Церковь осуществила настоящий геноцид, буквальное устранение уникального генофонда, уничтожив сотни тысяч таких людей только по официальным документам той эпохи. Для нас интерес представляет именно официальные судебные документы инквизиции. Дело в том, что одним из критериев выявления ведьм было измерение их веса. Вес определялся либо взвешиванием на специальных церковных весах, либо бросанием в воду со связанными конечностями. Если подозреваемый весил менее 5 кг (примерно) или же плавал на воде как пробка, его считали колдуном или ведьмой и сжигали на костре. Такие случаи не были единичными, иначе инквизиторам не имело бы смысла делать инструкции массового применения.
Очевидно, живой человек обычных размеров не может весить столько, сколько трёхмесячный ребёнок, даже если он сильно похудеет. Человек на 70% состоит из воды, и если её всю осушить, то даже от 50 кг останется 15. Кроме того, столь малый вес у ведьмы был не всегда, а только в определённых психических состояниях, остававшихся после колдовских ритуалов. Чаще всего, ведьмы не могли сознательно управлять своим весом, это происходило спонтанно после выполнения некоторых ритуальных действий. Можно сказать, что мы имеем документированные свидетельства возможности управления весом без технических приспособлений. К сожалению, пока никаких более детальных сведений научного характера по проблеме управления гравитацией получить из церковных документов никому не удалось. Видимо, инквизиторы научной любознательностью не отличались.
В последнее время этот термин становится привычным в технике: левитация в магнитном поле используется для создания монорельсовых поездов. Но с древних времён под левитацией понималось именно парение человека. До нас дошли много хорошо документированных свидетельств существования левитации. Самое старое из них дано в Библии, где есть рассказ о парении Христа над водой. Другим очень известным официально зафиксированным левитантом можно считать монахиню-кармелитку святую Терезу, о полётах которой свидетельствовали более сотни католических священников. О своей необычной способности она рассказала в автобиографии, датированной 1565 годом.
"Вознесение приходит, как удар, неожиданный и резкий, - пишет она. - И, прежде чем ты можешь собраться с мыслями или прийти в себя, тебе кажется, будто облако уносит тебя в небеса или могучий орёл на своих крыльях... Я вполне осознавала себя, чтобы видеть, что нахожусь в воздухе... Должна сказать, что, когда вознесение оканчивалось, я ощущала необыкновенную лёгкость во всём теле, словно я совсем невесомая".
Монахи весьма неодобрительно относились к проявлениям левитации и старались избавиться от своей уникальной способности. Та же святая Тереза не хотела летать и долгое время молилась, чтобы избавиться от этого дара, что и случилось в конце концов.
Очень известным левитантом являлся юродивый Иосиф Деза (1603-1663), прозванный Купертинским по названию его родной деревни в Южной Италии. Необычайно набожный с детства, он всячески стремился испытать состояние религиозного экстаза. После вступления в орден францисканцев он стал действительно впадать в экстаз во время молитвы, но с одним побочным явлением - он взмывал в воздух. Однажды это произошло перед глазами самого главы Католической церкви. Иосиф приехал в Рим, где ему устроили аудиенцию у Папы Урбана VIII, отчего он пришёл в столь восторженное состояние, что поднялся в воздух и парил до тех пор, пока присутствовавший при этом глава ордена францисканцев не привёл его в чувство. Учёные того времени наблюдали и официально зарегистрировали более ста случаев левитации Иосифа. Поскольку эти полёты смущали верующих, Иосифа попытались скрыть в монастырях, что оказалось непростой задачей. Его дар не проходил до самой смерти, случившейся после тяжелой болезни. В 1667 году он был канонизирован.
Из русских левитантов известны Серафим Саровский, поднимавшийся в воздух во время моления, и Василий Блаженный, который не раз на глазах у толпы переносился неведомой силой через Москву-реку.
Всего в церковных документах зарегистрировано около 300 людей-левитантов.
Наиболее известным летающим человеком XIX века был Дэниел Дуглас Хьюм. В одной из американской газет так описывается его первый знаменитый полёт:
"Хьюм вдруг стал отрываться от пола, что явилось полной неожиданностью для всей компании. Я взял его за руку и видел его ноги - он парил в воздухе в футе от земли. Борьба самых разных чувств - попеременные всплески то страха, то восторга заставили Хьюма содрогнуться с ног до головы, причём было видно, что в этот момент он потерял дар речи. Через какое-то время опустился, потом снова взмыл над полом. В третий раз Хьюм поднялся к самому потолку и слегка коснулся его руками и ногами".
Со временем Хьюм научился левитировать по собственному желанию и в течение сорока лет демонстрировал своё уникальное искусство перед тысячами зрителей, в числе которых были многие тогдашние знаменитости: писатели Теккерей и Марк Твен, император Наполеон III, известные политические деятели, медики и учёные. Были попытки уличить его в мошенничестве, но успеха они не имели.
Много достойных примеров существует и в буддийской культуре. В ней нет понятия греха, и поэтому к левитации в Индии и Тибете относились как к достойному изучения и освоения феномену. И добивались замечательных результатов. К сожалению, индийцы, в отличие от европейцев, не особенно тщательно заботились об официальной регистрации событий в документах, и нам гораздо труднее судить о достоверности многих сообщений. Тем не менее, согласно дошедшим до нас свидетельствам, древние левитанты поднимались в воздух на два локтя от земли - около 90 см. Причём делали это не случайно, как в Европе, а целенаправленно, для достижения более удобного положения во время исполнения религиозных обрядов.
Буддистские тексты повествуют о том, что после того как в 527 году нашей эры в монастырь Шаолинь пришёл индийский основоположник дзэн-буддизма Бодхид-харма, он научил монахов управлению энергией тела - непременному условию для полётов. Пользовались левитацией и сам Будда Гаутама, и его наставник маг Саммат, которые могли часами оставаться висящими в воздухе.
В наше время известен феномен "летающих лам". Английская путешественница Александра Давид-Неель, книга которой переведена на русский язык, писала, что своими глазами наблюдала, как на высокогорном плато Чанг-Танга один из буддистских монахов, сидя неподвижно с подогнутыми под себя ногами, пролетал десятки метров, касался земли и вновь взмывал в воздух, словно отскакивающий после сильного броска мячик. При этом он находился в трансе, и его взгляд был устремлён вдаль - на "путеводную звезду", видимую в свете дня только ему одному.
В рамках общественного движения трансцендентальной медитации, основанного в 1957 году Махариши Махеш Йоги, физика по образованию, периодически проводятся соревнования "летающих йогов" - прыжки на дальность в позе лотоса. Рекорды по прыжкам измеряются метрами. Механизм таких прыжков не очень понятен, хотя его и пытаются объяснить мощным резким сокращением определённых групп мышц. В некоторых редких случаях наблюдалось заметное зависание в воздухе во время прыжка, свидетельствующее о появлении эффекта левитации.
Но, все же история Эдварда Лидскалныньша заставляет нас не отклоняться от основной темы – явления каменной левитации.
Вначале приведу более полные описательные факты этой левитации.
Левитация шиапурских камней - случай наших дней (из книги М.Кучиньского “Загадка Фестского диска и змеепоклонники”)
“В западной части Индии, на пути из Пуны в Сатару, в деревне Шиапур возведена небольшая мечеть, посвященная суфийскому святому дервишу Куамару Али. Перед входом в нее лежат два округлых гранитных валуна. Тот, что побольше, весит шестьдесят килограммов, поменьше – сорок пять.
Ежедневно в мечеть являются паломники, и всякий раз повторяется одна и та же таинственная церемония поднятия камня.
По какой-то, теперь уже неизвестной причине, ровно одиннадцать человек встают вокруг большого камня, каждый направляет на него указательный палец правой руки, и все вместе громкими и звучными голосами начинают ритмично напевать: “Дервиш Куамар Али…” В какой-то момент камень отрывается от земли, несколько секунд висит в двух метрах над нею, а потом с громким стуком падает на прежнее место. То же повторяют с камнем поменьше – вокруг него встают девять человек.
Участвующие в поднятии камней, приверженцы различных религий – магометане, брамины, буддисты, христиане, - а также неверующие не считают, что вызываемая ими левитация камней каким-то образом связана с их верой и молитвой. Явление настолько очевидно, а опыт так легко проверить, условия его так просты, что ни у кого не вызывает сомнений в том, что за этим стоят какие-то физические законы, а не мистические силы. Несомненно и сознательное или подсознательное участие разума человека. Нам это представляется чем-то невероятным”.
Комментарий: представив, для простоты, указанные камни в виде сфер, попытался определить их размеры. Тогда, при плотности материала 2,4 г/куб.см, диаметр большего камня составит ~36см, а малого – ~33см. Как же могут разместиться 11 (9) человек вокруг этих довольно-таки небольших камней? Однозначно понятно, что это можно сделать, лишь разместившись боком по кругу. Но, камень - на земле, и до него ещё нужно дотянуться вправо и вниз. Как же можно этого достичь? А лишь одним способом, - присев на корточки. Но, тогда придётся ещё и сесть каждому на колени позади стоящего. Получается плотный круг из человеческих тел. И для полного замыкания энергии (по типу сарсенового кольца Стоунхенджа) остается лишь каждому положить левую руку на левое плечо впереди сидящего. Вот так вынужденно мы определились с единственно возможной конфигурацией размещения паломников вокруг шиапурских камней.
Второе. Каждый человек является генератором (излучателем) торсионной энергии: в меньшей степени ему это удаётся через взгляд, в большей – через мышечный контакт. Вспомним медиумов-любителей за верчением блюдца. Все, расположившись по кругу стола, точно как и наши паломники, держат на блюдце со стрелкой один палец. И после заданного “духу” вопроса блюдце вначале “не знает” на какую первую букву алфавита ему повернуться. Затем, по мере ответа, начинает вращаться уже более уверенно, а в конце – молниеносно. О чем это говорит? Да только лишь о том, что мысленная энергия медиумов в процессе верчения все больше и больше синхронизируется и суммарно нарастает. Какой же аналог мы наблюдаем при левитации шиапурских камней? А это – повторяющаяся молитва “Дервиш Куамар Али…” Она как раз и синхронизирует все мысленные посылы паломников, желающих, чтобы камень взмыл в воздух.
Третье. Теперь в совокупности имеем круг паломников и синхронизированную подачу мысленной энергии камню. Самое время обратиться к эффекту формы, описанному в моей работе “Оружие богов, или как построить НЛО”. Но, чтобы не утомлять читателя поиском, приведу эти данные заново. Так вот, с древних времен было замечено, что форма предмета оказывает сильное воздействие на его восприятие. Оказалось, что любой предмет создает вокруг себя "торсионный портрет", представляющий собой статическое (или динамическое) торсионное поле. Относительные значения измеренной торсионной контрастности по В.Шкатову (величина и знак) по отношению к фону (белый лист бумаги) приведены в таблице. Фигуры 5, 7, 8, 9, 10 и 11 создают правые торсионные поля, а 1, 2, 3, 4 - левые.
Еще заметим, что окружность создает максимальное правое поле (наш случай), а равносторонний треугольник – левое. Для пространственных фигур напряженность поля возрастает с увеличением кривизны поверхности. Этим обусловлен и эффект острия. В результате мы имеем в камне вращающееся торсионное поле.
Четвертое. Пока отметим лишь наличие звукового сопровождения процесса левитации – это опять-таки протяжная молитва. Можно лишь заметить, что частота этого пения лежит в низкочастотном диапазоне, не превышая 2-3 кгц.
Пятое. Камень, как левитационный предмет, обладает крупнокристаллической структурой.
Левитация в древнем Тибете (из книги Д.Дэвидсона “Свободная энергия”)
“Исследование древних религий открыло множество поразительных эффектов левитации. Один из наиболее интересных был записан тщательно и компетентно. Доктор Jarl из Швеции во время обучения в Оксфорде познакомился с несколькими студентами из Тибета. Несколько лет спустя, в 1939 году, его друзья попросили его поехать в Тибет, чтобы встретиться с главным ламой. Они достигли высокой степени посвящения в ламаизме, и доктору была оказана честь быть обученным стольким вещам, как ещё никому до него. Однажды его друзья отвели его на луг, окружённый с северо-запада высокими скалами. На высоте около 250 метров в скале было отверстие, похожее на вход в пещеру. Каменная стена с передней части скалы была выстроена тибетскими монахами. Добраться до входа в пещеру можно было только с вершины горы. В 250 метрах от скалы, напротив пещеры, находилась полированная каменная плита с округлым углублением. Каменная глыба размерами 1 х 1 х 1.5 метра была погружена в углубление группой монахов с помощью яков. Монахи с 19 музыкальными инструментами, среди которых было 13 барабанов и 6 труб, построились дугой в 90 градусов с радиусом 63 м вокруг камня. Радиус 63 м отмерялся с особой точностью.
Инструменты имели следующие размеры:
8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной 3 миллиметра;
4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр;
1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см.
Все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см. Все барабаны были открыты с одного конца, укреплены на столбах и направлены на камень. Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками. Позади инструментов находился ряд монахов. Они начали петь и играть на музыкальных инструментах, и темп этой невероятной "музыки" постепенно увеличивался. Примерно через 4 минуты, когда звук достиг определенного уровня, большой камень, расположенный в фокусе дуги, величественно поднялся и поплыл в воздухе вверх к скале, где другие монахи приняли камень. Полет занял около 3 минут. И это был не единственный случай. Монахи продолжали проделывать этот фокус со скоростью 5 или 6 камней в час. Один из камней при этом разрушился, что показывает, что эффект звукового резонанса может причинить разрушения. Вычисления показывают, что объем больших барабанов близок к объему камня. Средние барабаны составляют третью часть от большого, а маленький барабан составляет 41-ю часть от среднего. Точный объем камня неизвестен, но соотношение частот барабанов позволяет предположить примерно 1.5 кубометра.
Что касается труб, то их длина - 3.12 метра - не позволяет достоверно судить об их звуке. Большинство труб имеют расширение на конце, служащее для усиления звука, но не определяющее его частоту. Таким образом, если длина волны в трубе является какой-либо гармоникой от 3 метров, то труба производит звук частотой второй гармоники от большого барабана (то есть, 3 деленное на 1.5 равно 2). Отсюда мы можем понять, что трубы и барабаны были гармонически настроены на размер левитирующего камня. Другим интересным аспектом этой левитации является малое количество энергии, необходимое для этого. Самый громкий звук, который может выдержать человек, производит давление примерно 280 дин на квадратный сантиметр, что соответствует энергии 0.000094 ватт на квадратный сантиметр. Если даже предположить, что каждый монах производит половину этой мощности, что маловероятно, и если вся эта энергия достигает камня, что еще менее вероятно, так как звук рассеивается в пространстве, то можно вычислить, что на камень действует мощность примерно 0.01 ватт. Это ничтожно малая величина для камня объемом в полтора кубометра. Чтобы поднять такой камень на высоту 250 метров, требуется колоссальное количество энергии. Камни наподобие гранита или известняка имеют плотность около 150-175 фунтов на кубический фут. Таким образом, вес камня составляет свыше 4 тонн. На подъем камня за 3 минуты нужна мощность около 70 лошадиных сил, или 52 киловатта. КПД получается около 5 миллионов к одному. Очевидно, монахи черпают огромное количество свободной энергии для левитации камней, что требует ничтожной затраты энергии, если понимать принципы. [У меня получилась работа в 10 млн. джоулей, или 2,8 кВт.ч. – Д.Дэвидсон] Фильм о левитации, снятый доктором Jarl, был конфискован организацией, на которую он работал, и засекречен. Анализ геометрических измерений, проведенный им, показал, что расстояния соотносятся со скоростью света и с другими резонансными явлениями Земли.
Это уникальное описание настолько детально, что позволяет сделать количественные оценки явления. Масса каждого груза составила около 5 тонн, средняя скорость движения 3 м/с, длительность полёта 200 с, высота траектории 250 м. Видимо, основной движущей силой были психические усилия монахов, а "музыка" позволяла синхронизировать эти усилия”.
Комментарий. Первое, на что мало обратил внимание автор описания опыта, это – “полированная каменная плита с округлым углублением”. Это, на мой взгляд, и есть источник пронизывающего левитационный предмет торсионного излучения. Т.е. в примере с шиапурскими камнями это излучение создавалось группой людей, сидящими вокруг камня, здесь же эффект формы – определяется конфигурацией подстилающей поверхности.
Второе – это подробности музыкального сопровождения процесса. Один из факторов можно отметить как своеобразное размещение музыкальных инструментов по дуге, в то время как в Шиапуре поющие располагались по окружности. И это дало свой результат: камни Шиапура поднимались вверх вертикально, в то время как подъём каменного груза в Тибете происходил по наклонной траектории. В сравнении двух примеров – появился новый элемент: управление траекторией левитации. Наличие барабанного боя предопределяет и импульсный (ударный) характер создаваемого звука. А наличие барабанов различного размера в совокупности со звуками труб и пением монахов говорит о специальном гармоническом наполнении этого суммарного повторяющегося звукового импульса. А то, что один из камней до подъёма разрушился, свидетельствует о возникновении в левитационном предмете акустического резонанса. Факт, что этот резонанс действительно акустический, находит свое подтверждение и в Библии, где имеется сообщение о разрушении стен Иерихона посредством звука. Но, акустический резонанс возникает на довольно низких частотах – как правило и примерно в пределах 1 кгц. Общий же стиль формирования повторяющегося звукового импульса приводит к одной мысли – это солитон – незатухающая звуковая волна. Причём, в образовании солитона принимали участие как прямая, так и отражённая акустические волны, - недаром в описании опыта упоминается искусственная "каменная стена с передней части скалы", и соблюдение заданной геометрии расстановки инструментов.
Третье – мои расчёты показывают, что большие барабаны имели собственную частоту звучания 35,43 гц, что соответствует ноте "ре", а их суммарная энергия излучения составляла ~ 85% от общей. Средние и малый барабаны имели частотную настройку ~ 53,16 гц, что соответствует ноте "ля", а на их долю оставалось 15% энергии. Отсюда: интервал звучания - квинта (чистый консонанс), с коэффициентом соотношения частот - 1,5. Логично предположить, что частота звучания труб тоже была кратна частоте больших барабанов и находилась в дискретном ряду 567; 1134; 2267 гц...
Перемещение каменных скульптур в Древнем Египте
До наших дней сохранились рисунки египетских культовых сооружений с изображениями по перемещению больших каменных скульптур. Из приведенного же здесь - видно, что небольшая часть людей тянет платформу, на которой установлена скульптура фараона, и подстраховывает ее от опрокидывания, а другая часть стоит в стороне со звуковыми инструментами в руках, звук которых необходим для левитации платформы с изваянием. Высказывается мнение, что плоская платформа – это особое техническое устройство - генератор. О её назначении и устройстве давно идут споры между учеными-египтологами. Источником генерирования энергии платформы являются якобы послойно уложенные в ней небольшие асимметричные пирамидки-ромбики. Они подобны кристаллам, которые "вдыхают" одну энергию, а "выдыхают" другую. Эти платформы под воздействием звука или иных источников воздействия вводились в состояние воспарения над землей. При наличии груза платформа своими полозьями лишь слегка касалась земли, облегчая его транспортировку.
Комментарий. И в этом примере левитирующее перемещение каменного груза сводится к тем же 2-м факторам, изложенным в 2-х предыдущих случаях: наличию источника торсионного излучения, пронизывающего левитирующий предмет и звуковому сопровождению. Более понятен факт использования стороннего звука, а вот с источником торсионного излучения ясности меньше.
В работе “Тайны платформы Гребенникова” я уже приводил кирлиан-фотографии пирамидальных поверхностей, размещу для удобства восприятия одну из фотографий и здесь. Внизу прекрасно видна конфигурация панели, вверху – создаваемое ею высокочастотное излучение. Тем не менее, нельзя полностью исключать торсионное воздействие от 1-й группы людей: у них в руках веревки – проводники этого излучения, закрепленные несимметрично по отношению к скульптуре в один узел. И узел находится впереди платформы, в направлении её будущего движения. А звуки музыкальных труб, издаваемые по сигналу стоящего на скульптуре дирижера, инициируют и излучение психической энергии этой группы в такт со звуковыми импульсами, издаваемые другой группой. Мы не знаем особенностей музыкальных инструментов, их гармонического набора, но, обобщая понемногу имеющиеся исторические данные, надеемся на конечный успех раскрытия исследуемой тайны.
Существует и большая группа исторических фактов каменной левитации, описание которых является не таким полным, как в приведенных ранее. И эти факты тоже относятся к загадкам, не первый век будоражущим человеческие умы.
Известно много памятников каменного творчества древних цивилизаций на Земле. Это и Баальбекская платформа в Ливане, и Саксауман и Сильюстани – в Перу, и Стоунхендж – в Англии, и 886 каменных статуй на о.Пасхи, и, конечно же, - Великие пирамиды в Гизе, а также другие многочисленные мегалитические сооружения.
Для чего они строились, шел разговор в предыдущих моих работах.
А вот как перемещались тяжести?…
Египетская пирамида Хеопса в Гизе - древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света. Даже сейчас, частично разрушенная и потерявшая почти все белые плиты облицовки, Великая пирамида производит сильное впечатление. Она возвышается над окружающей пустыней и пригородами современного Каира и кажется настолько странной деталью пейзажа, что возникает сомнение, что это вообще - творение рук человека; скорее, она выглядит как скала геометрической формы.
Извечен и вопрос о методе строительства пирамиды Хеопса, в том числе и о доставке громоздких и тяжелых каменных блоков на высоту до 150 м, что примерно соответствует пятидесятиэтажному небоскребу. Площадь основания составляет 230х230 м. На таком пространстве свободно могли бы поместиться одновременно пять крупнейших соборов мира: собор святого Петра в Риме, собор святого Павла и Вестминстерское аббатство в Лондоне, а также флорентийский и миланский соборы. Из строительного камня, пошедшего на возведение пирамиды Хеопса, можно было бы построить все церкви Германии, созданные в прошлом тысячелетии. И вряд ли любое из перечисленных сооружений было возведено с той же точностью, как Великая пирамида. Хотя пирамида содержит несколько погребальных камер, но пустотелым это сооружение назвать нельзя; его почти полностью заполняют два с половиной миллиона известняковых плит. Вес каждой в среднем составляет 2,6 тонн, что дает общую массу в 6,3 миллиона тонн.
Мы можем только удивляться мастерству и технологическим достижениям древних строителей, поскольку, помимо удивительно точной геометрической привязки, они смогли тщательно отполировать и уложить на наружную поверхность плиты из белого известняка, доставив их с другого берега Нила, из карьеров Тура. Судя по плитам, сохранившимся у подножья на северной стороне пирамиды, они были даже крупнее тех, которые использовались в центре пирамид; вес каждой составлял около пятнадцати тонн.
Известен арабский текст, сообщающий о способе постройки Великой пирамиды: “Под камни подкладывали большие листы папируса, на которых было начертано множество тайных слов; потом по камню ударяли палочкой, и он передвигался по воздуху на расстояние полета стрелы. Таким образом, в конце концов, он достигал пирамиды” (М.Кучиньский, “Загадка Фестского диска и змеепоклонники”).
Комментарий. Вот и еще один способ левитационного возбуждения. Оказывается, поток торсионного излучения, пронизывающего предмет, здесь создавался хотя и за счет энергии формы, но иным способом – с помощью начертания особых знаков на бумаге. А солитонное возбуждение акустического резонанса производилось через ударное (механическое) воздействие на левитирующий предмет.
Но, вернемся к нашей пирамиде. Есть и мнения, что каменные блоки перемещались к верху пирамиды с помощью специальных платформ, выполненных наподобие тем, что использовались для перемещения каменных скульптур. А платформы с грузом уже посредством звука строители могли вводить в состояние левитации.
Рубрики: | ЭЗОТЕРИКА, МАГИЯ, РУНЫ, АСТРОЛОГИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |