-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Мироносцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 729




А у нас здесь свои методы :))

Набор в группу контемпорари танца!

Суббота, 19 Января 2013 г. 12:25 + в цитатник
Новый педагог в нашей школе, Не пропустите - Галя Грачева! Вт и чт с 21.00!!



Метки:  

Понравилось: 33 пользователям

Открытый урок

Среда, 10 Октября 2012 г. 15:58 + в цитатник
18 октября проводим открытый урок по модерн танцу!
Стоимость занятия - 100р. Начало в 21.00.
Форма одежды свободная, обувь мягкая (балетки, носки).
После него, в 22.00 состоится короткое показательное выступление наших действующих групп!
Адрес: Москва, ул. Мельникова д. 7 , метро Пролетарская. Вход с торца здания ДК. Белая железная дверь, верхняя кнопка звонка (табличка: Театр-студия современной хореографии).
Просьба записываться здесь: http://vk.com/topic-31659395_27185173 в таком формате:
Имя и Телефон - например: Ольга - 8-910-418-3042
IMG_7967 (466x700, 180Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

3 танца к Новому году!

Среда, 26 Сентября 2012 г. 18:54 + в цитатник
Начинайте с нами и через 3 месяца, к Новому году в Вашем арсенале будут 3 незабываемые танцевальные композиции в стиле - модерн танец.
Вы сможете удивить друзей, коллег на корпоративе, Вашего любимого человека и всех, кого захотите!
Например:



Метки:  

Бесплатный урок классического танца для взрослых

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 17:17 + в цитатник
ad1 (377x365, 70Kb)
Открытый урок классического танца! 20.09. в 19.30. бесплатное первое занятие у Марины Никитиной! Запись по тел. 8-910-418-3042 обязательна! Подробнее здесь: http://3sdance.ru/


Метки:  

Новое видео с урока классического танца!

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 10:59 + в цитатник
В нашей школе 3souls проводятся занятия по классической хореографии для взрослых!




Метки:  

Бесплатный урок по основам современной хореографии!

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:17 + в цитатник
4 сентября в 21.00 состоится бесплатный открытый урок для начинающих по основам современной хореографии. Приходите и пробуйте! Запись по тел 8-910-418-3042
Количество участников ограничено! Приходите и пробуйте! Адрес: http://3sdance.ru/address.html
AN1 (550x364, 142Kb)

Метки:  

О занятиях танцами

Четверг, 16 Августа 2012 г. 12:35 + в цитатник
Уже лет 10 я веду джаз-модерн танцы для взрослых любителей. Как правило, это те, кто никогда не занимался хореографией, либо занимался давно и недолго. Но это почти всегда активные люди, которым нравится танцевать.
Конечно, многие из них бросают занятия из-за занятости, иногда из-за рождения ребенка, или по другим причинам, но те, кто ходят более-менее регулярно, всегда добиваются каких-то результатов. Вот об этом я и хочу поговорить. Эта заметка будет полезна для тех, кто только собирается заняться танцами или пробовал, но бросил по каким-то причинам.
Для чего люди ходят танцевать? Усталые, после работы отнимают время от домашних дел и отдыха? Чего ради? На мой взгляд, есть несколько причин: 1. Им нравится сам процесс, возможность отвлечься от всего, забыть о заботах; 2. Им нравится, что после занятий приходит приятная усталость, они чувствуют, как работает тело, как укрепляются и приходят в тонус мышцы, уменьшается эмоциональное напряжение; 3. Но самое главное, что они получают не так просто описать словами – они любят танец, восхищаются возможностями и красотой человеческого тела и очень-очень хотят стать красивыми, сильными и уметь танцевать.
Так вот, несмотря на то, что результат у всех разный, он не зависит ни от возраста, ни от природных данных, ни от того, занимались ли вы прежде. Это звучит сомнительно, но я объясню.
Результат зависит от того как и каким образом вы проходите в вашем обучении следующие стадии. Первая стадия – когда все новое, интересное и вам очень хочется научиться этому. Человек на этой стадии очень внимателен к словам педагога, регулярно ходит на занятия, и совсем некритично относится к себе, что объяснимо и нормально – он только начал обучение. Здесь новый материал усваивается хорошо и создает базу для дальнейшего продвижения. Обычно, такая стадия длится 8-10 занятий, по времени около месяца, в зависимости от частоты уроков.
Дальше начинается вторая стадия, которая состоит в том, чтобы отработать полученные навыки до автоматизма и отработать их правильно, так как учит преподаватель. Эта стадия, более долгая, чем первая и более сложная, т.к. нового немного, а отрабатывать материал достаточно скучно и тяжело. Вот на этой стадии большинство разочаровывается, т.к. начинает сравнивать себя с другими и критиковать, и начинает жалеть себя. Внимание рассеивается, материал усваивается плохо. На этой стадии требуется очень много от педагога, чтобы группа не заскучала, чтобы поддерживать эмоциональный фон, чтобы было интересно и вместе с тем, чтобы работа шла. К сожалению, во многих школах танца в коммерческих группах педагоги просто не обращают внимание на то, как усваивается материал и усваивается ли он вообще. Но и те, кто занимается, не всегда готовы тратить много сил. Обычно эта стадия длится от месяца –двух, до полугода – года (да-да, чтобы освоить базу даже простых уличных направлений, хип хоп и ему подобных, нужно около полугода, начинающим же заниматься сложными видами хореографии – классикой, модерном, джазом для получения основ нужен все-таки год или побольше)
На этой стадии происходит самый большой отсев занимающихся. Остаются те, кто очень упорен, привык доводить до конца начатое, остаются фанаты и очень трудолюбивые люди, ну и еще остаются те, кто относится к себе недостаточно требовательно и, не критикуя себя, не исправляют ошибки, но продолжают заниматься. Хочется посоветовать всем, кто желает именно научится танцу, а не просто провести время – не бросать заниматься на этой стадии, продолжать ходить независимо от настроения и усталости – это окупится, и больше тратить сознательного внимания на усвоение основ и исправление недостатков. Задавать вопросы педагогу, и, если необходимо взять пару, тройку индивидуальных уроков (на этой стадии они приносят наибольшую пользу в плане коррекции ваших недочетов).
И вот, оставшиеся переходят на третью стадию, когда в основном движения понятны, знакомы и можно приступать к шлифовке техники и, наконец, почувствовать свое мастерство и умение танцевать. Проявить свою индивидуальность, присущий только вам способ движения и сделать именно его великолепным, работать над его совершенствованием. И на этой стадии также многое зависит от педагога, если он не устает поправлять нюансы, уделять внимание мелочам и проявлять индивидуальный подход – то результат может быть такой, что любители танцевать будут лучше профессионалов. Эта стадия по времени бесконечна, ведь нет предела совершенству, но самой главное здесь вы будете получать от занятий почти постоянное удовольствие. Конечно, трудности тоже будут, но радость будет намного сильнее, а усвоенные навыки – прочными.
Найти педагога который бы вам помогал во всех трех стадиях обучения– большая удача. Для педагога удача - найти учеников, которые также готовы исправлять малейшие недочеты и работать над техникой и выразительностью танца. На третьей стадии переучиваться уже сложно, если что-то было неправильно усвоено – нужно возвращаться назад к основам и обучаться сначала.
Каким будет ваш результат зависит и от вас и от педагога. Я же очень хочу, чтобы стало больше людей которые знают и понимают радость танца. Я желаю удачи всем, новичкам и тем, кто продолжает танцевать. И если кому-то помогут эта статья и мои советы, буду очень рада.
Вот они: 1. Внимательно отнеситесь к выбору педагога – даже если он сам очень хорошо двигается, но не обучает и не поправляет вас – то для него это возможность продемонстрировать себя и «путь наименьшего сопротивления». Научиться чему-то у него можно только самостоятельно. 2. Не пугайтесь второй стадии – тяжелой и скучноватой – ее нужно преодолеть регулярными занятиями, возможно уговорами и дополнительной самомотивацией, но результат того стоит! 3. Поймите и почувствуйте себя, какими вы хотите стать по отношению к своему телу. Ваша выразительность, ваша индивидуальность – это то, чем вы можете покорить мир, не обладая совершенной техникой танца. Много танцоров есть с хорошей и уникальной техникой, но известными становятся только яркие индивидуальности, более того, индивидуальность может ваши недостатки превратить если не в достоинства, то в милые и приятные особенности. Поэтому критика и оценка себя нужны и важны, но нужно больше опираться на свои возможности и сильные стороны, а не пытаться искоренить все недостатки.
И хороший педагог должен помочь вам в этом трудном , но прекрасном деле – стать тем, кем вы и только вы стать способны. 3sdance.ru
IMG_7967 (466x700, 279Kb)

Метки:  

Мы уже работаем по новому расписанию! 3Souls - школа современного танца!

Вторник, 07 Августа 2012 г. 17:12 + в цитатник
Расписание!

Классический танец - вторник и четверг в 19.30 - уровень начальный, педагог - Марина Никитина

Современный балет - вторник и четверг в 21.00 суббота в 13.30 - уровень средний, педагог Мироносцева Ольга

Растяжка и гимнастика для танцоров - понедельник в 21.00 четверг в 21.00 - для всех, педагог Серебрянская Анна

Основы современной хореографии - вторник в 21.00. суббота в 12.00, уровень - начальный, педагог Серебрянская Анна

Вся информация здесь: 3sdance.ru

1.
Cover-3souls3 (700x493, 195Kb)

Метки:  

Школа современного танца 3souls

Вторник, 26 Июля 2011 г. 19:07 + в цитатник
В ноябре открываются НОВЫЕ ГРУППЫ! Группа модерн, начальный уровень, педагог: Анна Серебрянская. Группа танец живота, начальный уровень, педагог: Юлия Михайлина. Группа джаз-фанк, начальный уровень, педагог Мария Цыгулева. Подробно здесь: http://3souls.ru
we (150x228, 43Kb)

Метки:  

Толерантные пословицы

Четверг, 22 Октября 2009 г. 12:27 + в цитатник
Устаревший вариант - Уточненный вариант

Для бешеной собаки семь верст не крюк. - Активному животному впору на марафон.

Добрая слава бежит, а худая - летит. - Черный пиар обгоняет позитивный имидж.

Жил - не мешал, умер - не жаль. - Жил толерантно, умер не затратно.

Жить весело, да есть нечего. - Духовное развитие превыше суетных нужд.

За вкус не ручаюсь, а горячо будет. - Горячее предложение на любой вкус.

За морем телушка полушка, да рубль перевоз. - Покупайте продукцию автоВАЗа.

И в шапке дурак, и без шапки дурак. - Альтернативная одаренность ярче имиджа.

И хочется, и колется, и болит, и матушка не велит. - Оппонирует, как системная оппозиция.

Кому повешену быть, тот не утонет. - Эксперты оценивают риск затопления как несущественный.

Темно, как у негра в жопе. - Анальный сумрак афроамериканца!

На воре шапка горит. - У подозреваемого головной убор отличается.

Баба с возу кобыле легче. - Женщина из машины, всем радость!

Черного кобеля не отмоешь до бела. - Жизнь справедлива только к неграм!

Не было не гроша, да вдруг алтын! - Когда рынок валюты волатилен выкладывайся в золото!

С милым и рай в шалаше - Наличие любой жилплощади повышает шансы мужчины найти спутницу жизни.

Дорогу осилит идущий - Следует использовать экологически чистый транспорт.

Голод — не тётка, пирожка не подсунет - Природное чувство побуждения к еде не имеет ничего общего с сестрой твоего родителя. Не рассчитывай на него.

Все мужики козлы. - Мужчины считают, что при промискуритете их жен, можно получить гематомы на голове.

Любишь кататься — люби и саночки возить. - Нельзя забывать о похмельном синдроме.

Баран овцы стоит. - Умственные способности государственных чиновников не зависят от их половой принадлежности.

Жить весело, да есть нечего. - Обилие множества развлекательных телепередач не является источником получения пищевых продуктов.

Цитата по: http://www.rb.ru//office/gyncyclo/text/2009/10/21/093506.html



Процитировано 2 раз

Поговорим о любви?

Четверг, 09 Июля 2009 г. 19:19 + в цитатник
Предупреждение. Все, что написано ниже может отличаться от общепринятого и Вашего мнения!
Говорят, что нельзя описать и выразить словами, что это такое – любовь. Говорят, что это слишком тонкое, сложное чувство, которое приходит и уходит без видимых причин, когда вздумается. Говорят, что попытки сохранить и удержать любовь, приводят к тому, что она исчезает быстрее. Говорят, любовь правит миром, наравне с голодом J
Любви хотят все, все мечтают и думают об этом. Хотят влюбиться маленькие девочки, хотят любви взрослые мужчины и женщины и заводят отношения в надежде - а вдруг это любовь? И говорят часто – опять я не нашел/не нашла настоящую
любовь, а так хочется!
Сначала разберемся, чего же нам так хочется найти в этой самой любви, нет, ЛЮБВИ?
1. Мы хотим испытывать сильные и положительные эмоции от присутствия в нашей жизни другого человека. Если не всегда положительные, то сильные уж точно (для тех, кто любит страдать безответно)
2. Мы хотим испытывать страсть, чтобы внутри у нас порхали бабочки сексуального желания (чувства, знакомые всем с начала периода полового созревания)
3. Мы хотим надежности и уверенности. Вот я, а вот мой/моя парень/девушка/мужчина/женщина. Я не один/одна в этом мире, у меня есть помощь и поддержка любимого человека.
4. Мы хотим комфорта и счастья. Бытовых удобств, маленьких подарков, просто уютно провести время вдвоем или в компании, но вместе. Поговорить, прижаться, пожаловаться, рассказать о чем-то, чтоб поняли и поддержали. Просто порадоваться и посмеяться вместе.
5. Мы хотим чтобы рядом с нами был интересный, красивый, сильный, успешный, состоятельный, умный, с чувством юмора (выберите нужное) – человек.
Стоп. НО всего этого мы хотим для СЕБЯ. Мы говорим себе, что если у нас все это будет, то мы, уж мы-то! Сделаем все то же для любимого человека J Сделаем обязательно, когда он будет для нас таким, что мы – см. п.п. 1-5. Сделаем авансом (то, что мы готовы сделать авансом) и будем ждать от него, что он сделает нам – п.п. 1-5. И, в итоге, как говорил Шекспир – «не делаем даже возможного».

Теперь о том, что мы принимаем за ЛЮБОВЬ.
1. Сильные эмоции, вызванные гормонами, с которыми мы впервые сталкиваемся в подростковом и юношеском возрасте.
2. Желание следовать правилам и выбрать «правильно» партнера, в правильном возрасте, в соответствии с нашими и не очень нашими критериями.
3. Желание не отстать от других, быть как все, и тоже иметь партнера. «А вот этот/эта – вроде ничего».
4. Жалость к тем, кто имел несчастье влюбиться в нас.
5. Восхищение другой личностью; желание получить ТАКУЮ игрушку; эмоциональное застревание на человеке, который нами интересовался, а потом перестал – чего это он? ; желание «победить» в обоюдной манипуляции, называемой флиртом – кто в кого влюбится раньше, тот и «проиграл».
Все перечисленное имеет отношение к самолюбию, эгоизму, подростковому кризису, гормональным бурям, каким-то комплексам, стереотипам, даже к отклонениям, но к любви - не относится. Продолжение здесь:
http://selfup.ru/index.php/2009-05-16-19-02-56/28-2009-07-09-10-42-46
Рубрики:  Психологическое консультирование

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сохранить лицо

Пятница, 03 Июля 2009 г. 11:49 + в цитатник
"Если Бог решил дать женщине морщины,
то почему же не на подошвах?"
(Элизабет Тейлор)

В нашем мире к старению мужчины относятся достаточно снисходительно: его интересная жизнь может быть прочитана на лице. Когда женщина стареет, то к этому относятся так, будто она не имеет такого права. Давний женоненавистник и философ Артур Шопенгауэр писал: "Любая женщина иного возраста (кроме как 18-28 лет, прим. автора), в любом случае, уже не кажется привлекательной... Молодость без красоты еще несет некоторую привлекательность; красота без молодости - вообще ничто". Можно рассматривать это как проявление несправедливости и даже шовинизма - требовать от женщины, чтобы она всегда выглядела и красивой, и молодой. Но факт остается фактом — мы относимся к людям так, как они выглядят. Пожилые люди невольно вызывают наше восхищение и уважение, если они выглядят молодо, подтянуто и активны в жизни. А молодые люди часто вызывают жалость и раздражение, если они выглядят нездорово, с лишним весом, бледной кожей или согнутой спиной. То же касается лица. В молодости мы думаем, что наше лицо постареет, но будет это когда-нибудь не скоро, а возможно, что и не с нами :) Однако, время неумолимо проходит, и мы наблюдаем в зеркале огорчительные изменения. Что делать? Кто-то начинает усиленно пользоваться дорогими кремами, кто-то ищет чудо в масках, или даже в косметических операциях. Давайте посмотрим, что происходит на каждом из таких стандартных путей омоложения.
Продолжение здесь: http://selfup.ru/index.php/2009-05-16-18-13-09/27-lizo
Рубрики:  Танцевально двигательная терапия

Метки:  

Режим питания для всех!

Четверг, 25 Июня 2009 г. 12:31 + в цитатник
Понятие калорийности пищи было введено немцами, в прошлом веке. При этом стандартный расчет делался на взрослого мужчину, ведущего физически активный образ жизни, а затем экстраполировался на женщин и детей.
Вот один из современных методов подсчета калорий (для примера). Чтобы определить ежедневную потребность в калориях, можно воспользоваться следующей формулой:
Кактх(655 + (9,6 х В) + (1,8 х Р) - (4,7 х А))
где, В- вес человека, кг;
Р - рост, см;
А - возраст человека;
Какт- коэффициент активности. При сидячем образе жизни Какт=1,2; если человек ходит в спортзал 3-5 раз в неделю Какт=1,5; при более интенсивных нагрузках Какт=1,7.
Результатом должно стать минимальное дневное потребление калорий с учётом уровня активности человека.
Я думаю, что этот и похожие примерные расчеты неверны.
Согласно этому расчету я должна употреблять пищи на 1951 кк в день. Это значит, что в день я должна сьедать напрмер следующее:
продолжение здесь: http://selfup.ru/index.php/2009-05-16-18-14-49/26-2009-06-25-08-14-16

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поступить в московский ВУЗ

Четверг, 18 Июня 2009 г. 13:01 + в цитатник
Поделюсь нашим семейным опытом. Расскажу как мои дочери поступали в московские ВУЗы летом 2006 г. Они двойняшки, поэтому поступать пришлось одновременно.

Начну с конца. Летом 2006 мои дочки благополучно поступили в МАТИ и МИТХТ, где до сих пор учатся на бюджетном отделении, уже на 3 курсе. Это при том, что в своей ижевской школе они не были медалистками, учились на хорошо. 86 школа г. Ижевска не ориентирована на естественные и технические специальности, ее направленность — гуманитарная. Поступили мы без всяких взяток, т.е. просто приехали попробовать и все получилось.
Но в этом нет везения или случайности. Просто мы разработали стратегию, которая и принесла плоды.
Продолжение здесь: http://selfup.ru/index.php/2009-05-16-19-02-14

Метки:  

Воспитание. Детям о сексе.

Среда, 10 Июня 2009 г. 17:14 + в цитатник
Вопрос встает перед каждым родителем рано или поздно. Как говорить с детьми о сексе? Надо ли говорить с детьми о сексе? Когда говорить с детьми о сексе? Кто должен говорить с детьми о сексе?
Вроде ничего не упустила :)

Разговаривать с детьми о сексе нужно ровно тогда, когда они зададут свой первый вопрос по этому поводу.
Мои дети задали его в 4 года. Ваши могут задать раньше и позже. Готовиться и репетировать Вы можете заранее. Но основное что Вы должны говорить — правду. Поверьте моему и не только - опыту. Как только вы попытаетесь соврать и/или уйти от темы, она тут же станет вызывать повышенный интерес у Вашего ребенка. Где он будет получать информацию, помня о Вашей реакции на его вопрос, он с Вами обсуждать уже не будет. Даже, если ему всего 3 или 4 года.
Предположите, какую информацию он может получить? Не лучше ли, чтобы именно Вы явились ее источником, поднимая свой авторитет в глазах ребенка и одновременно держа ситуацию под контролем?

Теперь, что значит — говорить правду. Именно правду, но на том уровне, который Ваш ребенок может понять. Лучше прямым текстом, называя все части тела и органы своими именами. Если Вы настолько взрослый человек, чтобы иметь детей, то уж говорить об этом Вы также должны грамотно, и без смущения. Совершенно спокойно. (Пример текста - в Приложении). Естественно, что с мальчиком удобнее говорить папе, а с девочкой — маме, но ничего страшного в том, что мама будет говорить и с мальчиком и с девочкой. Главное, чтобы ребенок видел — он имеет право получить ответ, который ему нужен, от него ничего не скрывают, и сама тема естественна как наша жизнь. Мои дети (у меня двойняшки), после первого разговора начисто забыли об этом вопросе на полгода. Потом спросили снова, и я снова им все объяснила. Для них в этой теме сразу не было ничего постыдного или запретного,
Сейчас существует масса литературы по этому поводу с картинками и разъяснениями, но попытки подсунуть книжку вместо разговора, поверьте, вызывают у ребенка недоумение. Почему Вы так странно себя ведете? Уход от личного разговора понимается детьми так же как и не ответ на вопрос - «нехорошая тема». Дальше мысли ребенка зависят от его фантазии — начиная от того, что родители что-то скрывают от меня, они нехорошие , заканчивая тем - значит не любят, не верят, я нехороший, виноват в чем-то.
Прододжение здесь: http://selfup.ru/index.php/2009-05-16-19-02-14/24-sex
Рубрики:  Психологическое консультирование

Метки:  

Воспитание. Общие ответы

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 13:11 + в цитатник

На земле до сих пор очень странно воспитывают детей. К ним относятся не просто как к другим существам, но как к существам низшего сорта. Во-первых принято повсеместно, что их надо воспитывать, что означает, часто, не развитие способностей, а бесконечное наложение ограничений, обучение распространенным стереотипам, выработка условного рефлекса подчинения родителям, старшим, начальству и т.д. Во-вторых, принято не говорить им правду. Конечно, люди все время лгут и друг другу, но что касается детей – здесь ложь возведена в абсолют. Нельзя говорить правду о привычках взрослых, о деньгах, сексе, смерти, отношениях в семье и просто отношениях. На фильмах ставятся ярлыки – от скольки лет их можно смотреть, взрослые замолкают, если ребенок случайно услышал «не то». Ложь настолько далеко зашла, что взрослые не замечают сами, как отрицают очевидные вещи. Например, ребенок просит что-то купить, мать говорит стандартную фразу – «нет денег». И тут же покупает что-то другое для себя. В тех сферах, которые принято скрывать от детей, они растут не просто в неведении, а полностью беспомощными и не готовыми к жизни. Самая большая и самая важная для жизни сфера – человеческие отношения. Иногда наблюдаешь, как на заданный ребенком вопрос – что происходит с мамой, или почему бабушка сердится, или где папа, взрослые отвечают такую чушь, что «ежу понятно» – вранье. Что Вы сами думали в таких случаях, когда были детьми? Правильно, что от Вас что-то скрывают, значит — Вы плохой, и, наверное, виноваты в том, что происходит. Жалко детей. Они пытаются, конечно, с этим бороться, но они легко отвлекаются, слишком любят своих родителей и верят им, а главное очень быстро взрослеют и перенимают все те стереотипы, которые им казались такими несправедливыми и лживыми. Результат? Множество детей и взрослых несчастных и беспомощных в самых элементарных вещах. Людей, которые не могут договориться друг с другом и сами с собой, которые не знают способов решения самых распространенных проблем. В-третьих, отношение к ребенку как к существу неполноценному приводит с одной стороны к чрезмерной заботе и опеке, с другой к подавлению любой инициативы и самостоятельности. Нет, неверно, не любой, а той, которая не устраивает взрослых! Множество несвободных, нерешительных детей и взрослых, не знающих – что им нужно, не умеющих принимать решения самостоятельно и не желающих отвечать за свою жизнь и поступки. Я говорю сейчас о любых детях и взрослых, неважно какие семья и окружение детей, это – общие тенденции того, что называют «воспитанием». Есть даже специальные науки – педагогика и психология, призванные объяснить и научить. К чему приводит следование советам этих «ученых» мы видим каждый день. На Земле в отношениях между людьми, продолжает действовать закон джунглей – кто сильный, тот и прав. Продолжение здесь: selfup.ru/index.php/2009-05-16-19-02-14/22-2009...

Метки:  

Найти мужчину после расставания

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:13 + в цитатник
Начну издалека. Самая горькая неудача для женщины — когда ее бросают. Даже если она ушла сама от друга, мужа или любовника, не оставляет чувство, что тебя бросили, ты неудачница, и все когда видят тебя об этом думают, думают, что ты неправильная, несчастная, и виновата в том, что случилось.
Однако, природа берет свое, отрицательные эмоции утихают, горечь переживаний возвращается все реже. Ты готова вроде бы к новым отношениям, но... Почему-то не получается, не складывается. Падает самооценка, самолюбие начинает искать источники компенсации, и ты не понимаешь, что происходит. Давай разберемся подробно.

Речь сейчас не о старых отношениях, а о том, что делать дальше. К сожалению в каждых последующих отношениях женщины склонны совершать ряд ошибок, которые приводят к повторению негативного опыта, чтобы еще раз подтвердить для каждой стереотип — мужчины пошли слабые, инфантильные, глупые, ну и т.д. Какие это ошибки?

1. Пытаться найти себе «серьезные отношения», «отношения с перспективой». Во-первых, в таком состоянии требования к будущим избранникам автоматически завышаются (т.к. в прошлый раз ты «обожглась»). Пытаясь выбрать лучше прежнего, ищем такого же как был, но без недостатков, не задумываясь о том, что недостатки человека — естественное продолжение его достоинств. Кроме того, что завышаем требования, начинаем дотошно исследовать каждого нового знакомого на предмет — годится в партнеры или нет. Мужчины на такое исследование реагируют однозначно — настораживаются и исчезают.
2. Начинаем излишне агрессивно строить отношения. В плане — ах ты так не будешь? - Ну и до свидания. Каждая мелочь, которая нам не нравится в новом знакомом, провоцирует новые претензии и ссоры. Реакция мужчин — непонимание и исчезновение.
3. Начинаем уступать во всем и жертвовать своей личностью ради новых отношений. Стратегия — противоположная предыдущей и такая же провальная. Как правило, мужчины воспринимают наши жертвы как само собой разумеющееся. А вот попытки вызвать благодарность и ответные жертвы воспринимаются ими как посягание на права личности и свободу. Итог? Правильно! Недоумение и исчезновение нового знакомого.
4. Желание найти «готового» партнера, похожего на мужа знакомой или подруги. Попытка повторить чужой сценарий. При этом не берется в расчет период «притирки» и взаимных изменений, который прошли счастливые пары. Повторить чужой сценарий не удается, что приводит к новым разочарованиям и закреплению негативного стереотипа. Вообще поиски готового партнера приводят или к регулярным увлечениям женатыми и «занятыми» мужчинами или к постоянной смене партнеров, поскольку тот, что берется за образец «подогнан» не под тебя, а под другую женщину.


Это самые распространенные ошибки, но вообще их гораздо больше. Это и необоснованная ревность к новому партнеру, если тебе изменял старый, это завышенные требования к его семье и друзьям, если ты считаешь, что они внесли свой вклад в предыдущий разрыв, и попытка оценить мужчину по его родителям, а также попытка выбрать в качестве партнера совершенно противоположного типа, по сравнению с предыдущим.

Что же делать? Как не повторить ошибок и все-таки найти “мужчину твоей мечты”?

Первое и самое важное:
Мужчины очень чутко реагируют на тот «посыл», который ты даешь при знакомстве. Предположение, что мужчины толстокожи и эмоционально нечувствительны сильно преувеличено. В том, что касается их личности, а особенно их образа жизни, они могут дать фору по чувствительности любой женщине. Так вот, если ты знакомишься с целью «проэкзаменовать» мужчину на предмет его годности быть твоим спутником, «проверить» его качества и т.д., ты тут же получишь вполне предсказуемую реакцию. Уже знаешь, какую :)

Второе, не менее важное:
Определимся, чего хотим мы, женщины? Мы хотим найти своего мужчину, т.е. того, кто подходит нам, полностью соответствует нашему характеру, нашей личности, нашим привычкам (после периода привыкания и притирки друг к другу). Это значит, что нет смысла скрывать наш характер, и демонстрировать себя как «белую и пушистую», пытаясь скрыть какие-то недостатки или притвориться, что мы обладаем какими-то качествами, которых в действительности нет. Есть смысл быть максимально искренней и настоящей.

Объединяя первое и второе получим нужную стратегию. Знакомится и общаться с людьми не за тем, чтобы они что-то тебе дали и кем-то для тебя стали, а потому, что люди тебе интересны. Вспомни себя в детстве. Собираясь играть в песочнице, ты наверняка не оценивала своих партнеров по игре с точки зрения их полезности в качестве будущего партнера. Тебя либо увлекал сам процесс игры, либо искренне были интересны твои спутники. Какие они, о чем думают, что умеют, чего хотят?
Нужно вернуться к этому непосредственному восприятию, чистому от оценок и притязаний. Это — самое важное.

Что дальше? Дальше — необходимо заставлять себя расширять круг знакомств. На работе, на отдыхе, занимаясь любимым хобби, интересуйся теми, кто рядом с тобой. Возможно, ты узнаешь что-то интересное о том, кто казался тебе совершенно «никаким». Допускаю также, что оценочное суждение у тебя сразу не исчезнет, и ты всех своих знакомых мысленно «забракуешь». Отказаться от оценки очень сложно, так как нас все время учат оценивать себя и друг друга. Это хорошо, а это плохо, это правильно, а это нет. Но твоя задача не анализировать, а наблюдать. Вот какие бывают люди, вот как они живут, вот они почему счастливы или несчастны. Точно так же ты должна наблюдать и за собой, что тебе нравится, что нет, чего ты хочешь? Твоя цель не влюбить себя первого встречного. Цель - заводить как можно больше разных отношений, дружеских, приятельских, формальных, с флиртом... И не просто заводить — поддерживать контакты! Есть люди, которые раскрываются не на 1 встрече, и даже не на 10, а гораздо позже.

Твоей первой победой будет, когда у тебя появится первый друг - мужчина, который будет любить тебя. Поверь, даже если этот мужчина не подходит тебе как постоянный партнер, остаться друзьями можно всегда и это намного интереснее, чем встречаться и расставаться бесконечно.

Конечно на этом пути ты не раз будешь разочаровываться, не раз будешь возвращаться к старому (то есть оценивать всех и отшивать «неподходящих»). Держись за себя, держись за свою личность, она уникальна, она красива, она есть как факт. И если ты любишь себя и ценишь себя, то другие тоже будут тобой - интересоваться, уважать, любить!

Метки:  


Процитировано 2 раз

Моя методика Танцевальной терапии

Вторник, 02 Июня 2009 г. 13:12 + в цитатник
 (699x465, 59Kb)
Танцевальную терапию определяют как вид психотерапии, который использует движение для коррекции и развития всех сторон жизни человека. Танцевальная терапия в основном использует различные направления психотерапии и тесно с ними связана.
В традиционной ТДТ(танцевально двигательной терапии) работа направлена на психологическое и эмоциональное осознавание и освобождение от проблем через тело в танце. Танцетерапия стремится дать возможность каждому пациенту реализовать свои ощущения в потоке самовыражения, представляющем собой скорее естественные, самопроизвольные и неограниченные движения, чем выполнение формальных танцевальных движений. Танцетерапевты поддерживают и мотивируют лечение своих пациентов тем, что учат использовать эту форму искусства исцеления, чтобы подключиться к сфере бессознательного. Однако, моя система отличается от традиционной ТДТ.

Она в большей степени ориентирована на танец и физическое здоровье, поскольку здоровое, красивое тело - это база для психологического комфорта. Дело в том, что если наш ум мы развиваем с детства и стараемся это делать до глубокой старости, то физическое развитие с возрастом отстает очень сильно, фактически деградирует. В школе, например, ему уделяется 2 часа в неделю на занятиях физкультурой. Дальше — еще хуже. Взрослые проводят большую часть дня в одной или нескольких позах, что крайне плохо сказывается на физическом развитии.
Поэтому, на занятиях традиционной ТДТ раскрепоститься и выразить наши эмоции в движении крайне сложно. Это часто не из-за психических проблем, а из-за элементарного незнания своего тела и неумения двигаться. Такие занятия могут оттолкнуть людей, чувствительных к тому как они выглядят со стороны — уж очень неэстетично выглядят эти раскрепощения и работа над эмоциями. Судите сами, для того, чтобы написать хотя бы школьное сочинение, вы должны: научиться говорить, читать, писать, выражать более-менее ясно свои мысли, знать тему, уметь фантазировать. Танец — импровизация — это то же сочинение. Чтобы его станцевать, вы должны: научиться ходить :), изучить некоторую базу танцевальных движений, красиво их скомпоновать, уметь держать баланс, корпус, руки и голову. При этом и в сочинении и в танце важна эмоциональная нагрузка — выразительность и красота.
Вот и получается — для того, чтобы выразить — проработать свои эмоции, стать более естественным, уверенным в себе и успешным - мало просто раскрепостится в танце. Нужна работа именно физическая, над красотой и техникой движений. Для того, чтобы осознать свое тело и его связь с нашим внутренним миром через танец, необходимо сначала освоить тело как инструмент. Познакомиться с его индивидуальными особенностями, понять его красоту и силу. И уже потом, используя свои собственные движения, отрабатывая свой стиль и технику танца идти к тому, чтобы становиться все более красивым, уверенным в себе и успешным человеком. Раскрывать гармонию в себе, связь между телесным и психическим состоянием. Использовать одно для поддержки и развития другого.
Рубрики:  Танцевально двигательная терапия

Метки:  

Дневник Ольга_Мироносцева

Вторник, 02 Июня 2009 г. 12:58 + в цитатник
Привет. Я люблю людей, большие города, ужастики, танцевать. Занимаюсь психологическим консультированием,танцевальной терапией, современными танцами. http://selfup.ru
 (699x465, 102Kb)


Поиск сообщений в Ольга_Мироносцева
Страницы: [1] Календарь