-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РыЖенька_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2009
Записей: 4910
Комментариев: 359
Написано: 5663


"Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд

Пятница, 27 Июня 2014 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения Хрупкое_тепло

 Единственное, о чем я жалею относительно этой книги - это что у меня не было времени и возможности ее Читать столько, сколько хочется и подобающей атмосферы для погружения в захватывающий с первых же страниц сюжет. Что книга мне понравится я не сомневалась с того самого момента, как увидела ее обложку на экране монитора. Картинка притягивала взгляд и очаровывала так, что хотелось ее потрогать, держа в руках бумажную книгу, непременно бумажную. У меня была какая-то внутренняя установка, убеждение, что перед тем, как читать эту книгу, нужно как-то особенно подготовиться, чтобы ничего не мешало и не отвлекало: надеть что-то удобное, подобрать волосы, устроиться поуютнее и, конечно же, настроиться на соответствующий лад. С этой книгой я наконец поняла, что значит "хороший язык" и как это - читать описания и действительно вдумываться и представлять, а не мельком пробегать глазами скучные абзацы, скорее переходя к диалогам. В "Тринадцатой сказке" описания завораживают своей живостью и выразительностью, хочется внимать каждому слову, каждой букве, не забегая наперед. Все, что может меня привлечь, есть в этом произведении: письма, дневники, книги, библиотеки. Каждый раз, встречая в тексте отрывок из переписки или ежедневника, кажется, что ты держишь в руках старинную тетрадь с пожелтевшими от времени страницами и красивым, неподдающемся времени почерком. Книга-атмосфера, книга-уют, благодаря которой я полюбила какао и оно стало для меня символом защиты и безопасности, теплым домом в дождливый промозглый день.

 

13238060324085999974 (700x525, 54Kb)

Серия сообщений "Читальный зал":
Часть 1 - Кассандра Клэр "Орудия смерти. Город костей". Фэнтези.
Часть 2 - "Тринадцатая сказка" Диана Сеттерфилд
Часть 3 - Когда не знаешь, что посмотреть. Сохрани, чтобы не забыть
Часть 4 - Прекрасные мультфильмы для детей
Часть 5 - 10 книг от депрессии
Часть 6 - 10 самых шокирующих книг! Не для слабонервных!"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку