Про всякие лаки немножко, с любовью Про всякие лаки немножко, с любовью ...
Состаренное зеркальное стекло или Mercury Glass. Мастер-Классы - (0)Состаренное зеркальное стекло или Mercury Glass. Мастер-Классы Совершенно простые стеклянные изде...
Лепка. Интересные фактуры Терри Хогана - (0)Лепка. Интересные фактуры Терри Хогана. Вдохновляемся!!!
Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) - (0)Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) Весь концерт можно посмотр...
Украшения армянских женщин - (0)Украшения армянских женщин. 1. 2. ...
Туннель под Монбланом |
16 июля 1965 года был открыт туннель под высочайшей горой Западной Европы – Монбланом.
Монблан - высочайшая вершина Альп
16 июля 1965 года при участии президентов Франции и Италии Шарля де Голля и Джузеппе Сарагата состоялось торжественное открытие туннеля под Монбланом – высочайшей вершиной Альп (4807 м), который связал два курортных центра: Курмайор в Италии и Шамони во Франции.
Туннель строился восемь лет. Его длина составила 11,6 километра, а ширина – 8,6 метра. Он расположен на высоте 1 километра 274 метров с французской стороны и 1 километра 381 метра с итальянской. Высота скалы над туннелем превышает два километра. К 1999 году туннель уже не соответствовал нормам безопасности. Это привело к трагедии.
24 марта 1999 года там загорелся грузовик, в результате чего другие машины оказались запертыми в море огня. Температура в туннеле достигла тогда 1000 градусов – плавилась стальная арматура креплений и на попавшие в западню автомобили с пассажирами падали раскаленные куски бетонных блоков. Те, кому посчастливилось не пострадать от пожара, задыхались от ядовитых газов, выделявшихся в результате горения бензина, масел и различных грузов. Система видеонаблюдения сразу же вышла из строя, поэтому к месту трагедии спасатели и пожарные смогли пробиться только к ночи.
В результате этой катастрофы погибли более 40 человек. Эта катастрофа получила название «Апокалипсис в сердце Монблана». После нее туннель был закрыт на ремонт и переоборудовании.
Через три года в марте 2002 года он вновь открылся для эксплуатации. Теперь туннель оснащен многочисленными телекамерами и специальными нишами-убежищами, где можно спрятаться в случае чрезвычайного происшествия, но тем не менее периодически вводится запрет на движение в туннеле грузовых машин.
http://www.calend.ru/event/2387/
Серия сообщений "Европа":
Часть 1 - Туннель под Монбланом
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |