Про всякие лаки немножко, с любовью Про всякие лаки немножко, с любовью ...
Состаренное зеркальное стекло или Mercury Glass. Мастер-Классы - (0)Состаренное зеркальное стекло или Mercury Glass. Мастер-Классы Совершенно простые стеклянные изде...
Лепка. Интересные фактуры Терри Хогана - (0)Лепка. Интересные фактуры Терри Хогана. Вдохновляемся!!!
Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) - (0)Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) Весь концерт можно посмотр...
Украшения армянских женщин - (0)Украшения армянских женщин. 1. 2. ...
Зарянко Сергей Константинович |
Колесов Алексей Михайлович Портрет Зарянко Сергея Константиновича
Портрет кн. М.В. Воронцовой 1851
Портрет художника и скульптора Федора Петровича Толстого, вице-президента Академии художеств 1850
Портрет неизвестной(второй жены Ф.П. Толстого, А.И.Толстой, урожденной Ивановой) 1851
Портрет Е.Х. Абамелек-Лазаревой 1854
Портрет князя Семена Давыдовича Абамелека 1853
Портрет Вани (Ивана Христофоровича) Лазарева 1851
Глаза и руки Сергея Константиновича Зарянко были устроены таким образом, что с помощью данного ему таланта и приобретенного мастерства он изображал позирующего на своих портретах с предельной верностью и реалистичностью (представленные воспроизведения его портретов — тому свидетельства).
Да, это было художественным кредо живописца — передавать изображаемое с максимальной схожестью с натурой, особенно это касалось его портретов.
В какой-то степени это было влиянием его первых учителей — В.М. Аврорина и А.Г. Венецианова, хотя до изображения простолюдинов последнего С.К. Зарянко «не опускался».
В Академии художеств «посторонний» студент Зарянко обучался под руководством пейзажиста М.Н. Воробьева. Первые же работы художника были посвящены интерьерам: Зал Училища правоведения с группами учителей и воспитанников (1840—1841), Вид внутренности Морского Никольского собора (1843), Внутренний вид Петропавловской церкви и др.
Затем пришло время тщательно прописанных портретов. Художник достиг почти всех существующих в то время званий — академик (1843), профессор живописи (1850), старший профессор Московского училища живописи и ваяния (1856). Возможно, не осуществилась лишь одна его мечта — он не преподавал в Академии художеств. Хотя для него главным была его работа. И он работал до своей последней минуты.
http://bg-gallery.ru/autor.php?autor_id=324
ученики
Прянишников Илларион Михайлович (1840-1894) – живописец, педагог, автор картин на бытовые темы. В 1856-66 гг. учился в МУЖВ у С.К.Зарянко, Е.С.Сорокина. В 1870г. получил звание классного художника 1-й степени.
Серия сообщений "Русская живопись":
Часть 1 - ЛЕГАШОВ (Легашев) Антон Михайлович 1798-1865
Часть 2 - «Притяжение Востока в работах русских художников первой половины ХХ века»
...
Часть 10 - АВИЛОВ Михаил Иванович (1882, Петербург - 1954, Ленинград).
Часть 11 - Василий Кандинский. "Всадники Апокалипсиса"
Часть 12 - Зарянко Сергей Константинович
Часть 13 - Кузнецов Николай Дмитриевич
Часть 14 - Соня Делоне/ Sonia Delaunay
...
Часть 18 - C.Рихтер его встречи с художниками
Часть 19 - Художники «Русских сезонов» Дягилева
Часть 20 - Головин А.Я.-Эскизы костюмов к балету "Жар-Птица" Стравинского, Фокина. Русские сезоны 1910. Париж
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |