Про всякие лаки немножко, с любовью Про всякие лаки немножко, с любовью ...
Состаренное зеркальное стекло или Mercury Glass. Мастер-Классы - (0)Состаренное зеркальное стекло или Mercury Glass. Мастер-Классы Совершенно простые стеклянные изде...
Лепка. Интересные фактуры Терри Хогана - (0)Лепка. Интересные фактуры Терри Хогана. Вдохновляемся!!!
Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) - (0)Andre Rieu - My Way (Live at Radio City Music Hall, New York) Весь концерт можно посмотр...
Украшения армянских женщин - (0)Украшения армянских женщин. 1. 2. ...
Символика бабочки. Бабочки Carl Brenders. |
Символика бабочки. Бабочки Carl Brenders.
Чудо переходящих одно в другое состояний, это чудо превращения вялой гусеницы, тупой куколки в нежно-прекрасную бабочку, глубоко трогало человека, стало для него подобием собственных душевных превращений, подарило ему надежду на то, что когда-нибудь он оторвется от земли и поднимется в озарённые светом сферы вечности.
Э. Эппли
Бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы
Бабочка считается символом Великой Богини (Великой Матери, Magna Mater). Образ Великой Богини восходит к древнейшим временам истории человечества, к палеолиту. Это верховное божество олицетворяло одновременно небо и землю, жизнь и смерть. С Великой Богиней ассоциировались птицы и летающие насекомые. Одним из насекомых, представлявших богиню, и была бабочка.
Отсюда поверья о том, что ведьмы могут превращаться в бабочек, что бабочки способствуют зачатию и предвещают войну (например, римляне называли бабочку feralis- «свирепая»), что бабочки — это души умерших.
Кроме того, во многих культурах бабочка символизирует преходящий характер радости.
В Китае это крылатое существо обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. Изображенная со сливой бабочка символизирует долгожительство и красоту, с хризантемой — красоту в старости, с пером — долголетие.
Образ бабочки встречается в даосских притчах . Так философ Чжуан-цзы однажды во сне увидел себя бабочкой. Проснувшись, он не мог понять: Чжуан-цзы видел во сне, что он — бабочка, или бабочке теперь снится, что она -Чжуан-цзы?
Другая история, рассказанная Чжуан-цзы, повествует о том как молодой ученый, гоняясь за красивой бабочкой, нечаянно вторгся в частные владения отставного судьи и, увидев его дочь, был настолько заворожен ее чарами, что решил упорно трудиться и попытаться получить ее в жены. В этом он преуспел и поднялся до высокого чина. Здесь бабочка — это знак супружеского счастья, можно сказать, китайский Купидон.
У японцев бабочка символизирует молодую женщину, а порхающие одна вокруг другой бабочки означают семейное счастье. Белая бабочка — дух умершего.
В Древней Мексике бабочка относилась к атрибутам бога растительности, весны и любви, «Принца цветов» Шочипильи. Кроме того, она была связана с Солнцем и являлась символом колышащегося огня. Обрубленная каменными ножами (итцли) бабочка — это богиня Ицпапалотль, «Обсидиановая бабочка», ночной дух пламенеющих звезд и вместе с тем — символ душ женщин, умерших при родах.
Древние греки считали бабочку символом бессмертия души. Психея, имя которой значит «душа», представлялась в виде девушки с крыльями бабочки.
В христианстве стадии развития бабочки олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается в руке младенца Христа, что символизирует возрождение и воскресение души. На картинах, изображающих жизнь в раю, такие крылья имеет душа, которую Творец помещает в тело Адама.
В германо-скандинавской мифологии эльфы, духи воздуха, изображались в виде красивых маленьких человечков с крыльями бабочки.
У славян с бабочкой связываются прежде всего представления о душе. В народе зачастую говорят о бабочке как о душе умершего или предвестнице смерти, а иногда и образе смерти.
... А имя бабочки - рисунок,
Нельзя произнести его,
И для чего ей быть в покое?
Она как зеркальце простое.
Пожалуйста, не улетай,
О госпожа моя, в Китай!
Не надо, не ищи Китая,
Из тени в свет перелетая.
Душа, зачем тебе Китай?
О госпожа моя цветная,
Пожалуйста, не улетай!
@ Арсений Тарковский
Carl Brenders - всемирно известный бельгийский художник и натуралист. Он родился в 1937 году в Антверпене, учился в Академии Искусств в Антверпене и позже в Berchem.
Проиллюстрировал более 20 книг в серии под названием "Тайная жизнь животных". Сначала он делает эскизы карандашом; из этих эскизов создаёт картины, работая в смешанной технике гуаши и акварели, которую развивал в течение 25 лет.
Искусство Brenders' имеет международное признание. Он широко известен в Северной Америке, во Франции, Испании, Голландии и в его родной Бельгии.
Сам художник говорит так: "Природа уже красива, уже прекрасна. Именно поэтому я рисую с большим количеством деталей , и таким большим реализмом - чтобы достичь совершенства"
KRASOTA
http://www.liveinternet.ru/users/3251944/post163209077/
Рубрики: | ФАУНА |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |