-Рубрики

 -Видео

^^
Смотрели: 16 (7)
Психодел
Смотрели: 45 (8)
Прыжок с 18 этажа.
Смотрели: 65 (10)
Второе дыхание
Смотрели: 14 (0)
:D
Смотрели: 33 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

Банка_с_вареньем Банка_с_вареньем написал 24.07.2010 13:08:46:
Моё море :* никогда никому его не отдам. честно. я пометила его крестиком на листке жизни. красным маркером,чтобы помнить. его запах. от него всегда пахнет сексом и мечтой. а его глаза. такие теплые. они так согревали меня, как кофе... люблю :*

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _heartbreaking_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обнимаю и целую

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей: 798
Комментариев: 5747
Написано: 9626


Ошибки

Пятница, 18 Мая 2018 г. 16:44 + в цитатник

Каждый человек в своей жизни совершает ошибки и старается не допускать их повторения. Я же наступаю на грабли просто ежесекундно. 

Встречалась с Одним, влюбилась, ради Него бросила парня, который бил меня и рыдал потом, умоляя не уходить. Окей. Далее сгоняли в отпуск на море, по уши влюбилась. В январе сгорела. Вернее поперла защитная реакция на Его отношение к семье и ко мне. Я не увидела в Нем защитника. Понравился другой, встречаться не начинала, но позволяла слоняться по складу и целоваться. Потом очухалась.

Все, стала налаживать жизнь, шла на уступки, любила. Променяла свое гнездышко на комнату в аду на каком-то крае Москвы. Семейка все не могла угомонится, все докапывала и докапывала. Он сломался, стал винить во всем меня. А я что? Я приношу в деньги дом, я покупаю еду, я готовлю, я глажу, убираю, люблю Его. Нет, все. Мы решили разъехаться. В итоге, в самый момент приезжает маманя со всеми моими шмотками с другой хаты, вручает мне и, можно сказать, выставляет меня за дверь. Что ж, я проглотила это, не сломалась. (пизжю, внутри меня все полыхало). Уехала домой. Зареклась не писать ему, не отвечать. Начала новую жизнь.

О да, это было круто. Бухать каждые выходные, потом помимо выходных еще пару деньков, потом каждый день. Очень весело было слонятся от одной хаты к другой. 

Вы спросите, а какого хера мне дома-то не жилось? А вот потому, что не дом мне это. Не лежит у меня там душа. Не нравится. не комфортно, назвать можно по-всякому. Обобщаю - не жилось.

Потом опять влюбилась. Думала все, на всю жизнь. Мое, не отпущу никогда. Так и было. Так и есть. 

Пить я продолжала, но уже реже. Но если пила, то всегда в дрова/в мясо/в слюни. И вот один раз эти "слюни" сыграли со мной жестокую игру. Я написала Ему. Просто банальное "я скучаю". А мне прилетела ответочка.

И казалось, Максимова, ну включи ты голову, ну ты же обещала себе. Но нееееет, меня же поперло. Ага, прет до сих пор.

Так вот... встретились мы. Я смотрю на Него, и понимаю, что нет. Все же что-то осталось. Все же не могу я без Него. Все же хорошо мне с ним. Окей.

Того я немного отпустила. стала врать. Отношения специально портить. Периодически приезжать. Вроде все сходит на нет. Окей.

С Любовьювсейжизни виделись, гуляли, оставались друг у друга, снимали хаты, в Питер гоняли. Все хорошо. Без ссор. все гладко. А потом Его переклинило. И вот я уже блядина, я шмара, да и кому я такая нужна.

Окей. Пошел на *уй. Закинула в черный список везде, где можно было.

Вернулась к тому, все сделала чтобы наладить разрушенную влюбленность. 

Месяц прошел.

Мне снились убогие сны, я стала скучать, стала меньше есть. Ну в общем депрессняк начал ломать меня. Решила разблокировать.

Зря. Дура. Просто конченная дура.

Позвонил.

И вот я опять гоняю на две стороны. Сегодня с одним, завтра с другим. Меня это заебало. Сколько можно??

Я не могу выбрать или что? Что за ебанутость в моей голове??

Почему я наступаю на грабли?

Кого я люблю? Почему я такая?

Может я просто сумасшедшая....


Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 03:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2018 г. 23:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 12:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 22:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку