-Рубрики

 -Видео

^^
Смотрели: 16 (7)
Психодел
Смотрели: 45 (8)
Прыжок с 18 этажа.
Смотрели: 65 (10)
Второе дыхание
Смотрели: 14 (0)
:D
Смотрели: 33 (2)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

Банка_с_вареньем Банка_с_вареньем написал 24.07.2010 13:08:46:
Моё море :* никогда никому его не отдам. честно. я пометила его крестиком на листке жизни. красным маркером,чтобы помнить. его запах. от него всегда пахнет сексом и мечтой. а его глаза. такие теплые. они так согревали меня, как кофе... люблю :*

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _heartbreaking_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обнимаю и целую

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей: 798
Комментариев: 5747
Написано: 9626


2799

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 00:13 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_is_a_Lady <2799>

Ненавидеть – это всегда неправильно, но любить – правильно всегда.

Мир. Это не значит быть в том месте, где нет проблем, шума или тяжёлой работы. Это значит быть в среде тех вещей, которые нравятся твоему сердцу.

Некоторые женщины гонятся за мужчинами, а некоторые — за мечтами. Если ты на развилке, помни: твоя карьера не проснется однажды утром, чтобы сказать, что больше тебя не любит.

Не сдавайся, сука, тебе еще бороться и бороться.

Я вижу любовь в черном и белом цвете. Страсть в серых оттенках. Но когда заходит речь о "Ты и Я", я вижу только свет.

Доверие – словно зеркало. Если оно разбито, его никак не склеишь. И ты все равно видишь трещину в гребаном отражении.

Разумеется, людям не нравится, когда ты не такой, как они. Они будут долго тебя высмеивать, осуждать, унижать, но это все происходит от зависти. Они не могут так, как ты, у них духу не хватает. Проще назвать кого-то психом, чем признать, что тебе страшно отличиться от толпы.

Мне неинтересно быть хорошенькой пластиковой куклой – поп-певицей, которая круто выглядит в бикини и торчит на обложке каждого журнала. Я гораздо больше интересуюсь тем, чтобы помочь своим поклонникам полюбить себя такими, какие они есть, и побороть предубеждения, все те вещи, которые им вдалбливает в головы общество. Из-за таких предубеждений люди чувствуют себя никому не нужными фриками.

© Lady Gaga
опубликовано псевдо_мысли


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку