-Метки

leonard cohen sospeso trasparente авторская игрушка авторские игрушки авторское ангел аудиокниги батик блог блоги валяная игрушка валяние валяние авторское валяние мокрое валяные игрушки ваныч выборы 2011 выкройка игрушки выкройки выкройки игрушек вышивка вязание вязание для детей гороскоп декорирование декупаж десерты детское диета диеты дневник здоровье земфира игрушка игрушка авторская игрушки идеи идеи для дачи идеи для дома идеи для дома и дачи интересно интерьер клип коврик крючком колокольчики комментарии кошки крылья кукла кукла.игрушка.тильда куклы кулинария кулинарные рецепты лепка лето 2010 мебель михалков мк мокрое валяние музыка мыло папье-маше питание пластика пластика мк полезности полимерная глина политика почитать психология рисунки роспись рукоделие симорон скрапбукинг соленое тесто ссылка ссылки ссылки для скачивания ссылки полезные стекло тест тесты тильда тортики уход за собой фетр флешмоб фотографии фотография фотографы фотоискусство фотоработы моей дочери фотошоп фьюзинг холодный фарфор художники шапочки шитье шьем детям

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:35 12.09.2012
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Дети фотографируют друг друга. 07.11.2010.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олльга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 13422


Худеем с молитвой

Суббота, 06 Марта 2010 г. 21:34 + в цитатник
Цитата сообщения тимч  (350x377, 25Kb)
“Вера помогает сдвинуть горы” - так говорит пословица. Потому неудивительно и то, что молитва помогает также избавиться и от избыточного веса.
Более 4 000 добровольцев подвергли себя опыту: они обращались с молитвой к Богу три раза в день, прося у него доброго здоровья и избавления от лишнего веса. Результаты были впечатляющими: почти все испытуемые похудели на 5-7 килограммов за две недели.
«Они не подсчитывали съедаемые калории и не голодали, - утверждает доктор Мэттью Андерсон, теолог и создатель системы «Диета плюс молитва». - Они молились и худели без особых усилий».
Эксперты утверждают, что потеря лишнего веса - не единственный положительный результат этого метода. Искренне открывая свое сердце Господу, вы также можете достичь снижения кровяного давления, увеличения выработки организмом химических веществ, отвечающих за хорошее самочувствие.
«Молитва стимулирует биохимические изменения в теле человека, - говорит Андерсон. - Она связывает нас с высшей силой, которая дарует нам чувство защищенности и уверенности в своих силах».
Что же нужно делать, чтобы похудеть, следуя «духовной диете» доктора Мэттью Андерсона? Прежде всего необходимо честно разобраться в своих привычках, определить, к какому типу едока вы относитесь. Основных типов три.
1. Скучный едок.
Вы садитесь на диету с твердым намерением похудеть, но через несколько дней перестаете ей следовать.
2. Эмоциональный едок.
Стрессы, разочарования, печаль побуждают вас есть много и жадно.
3. Новичок.
Вы никогда не относитесь серьезно к религии, и необходимость постоянно молиться вызывает в вас чувство дискомфорта.
Теперь, когда вы определили, к какому типу едоков относитесь, вам остается только следовать данным ниже рекомендациям и ждать результата. Из предложенных вариантов выберите «свою» молитву и произносите ее перед каждой едой, а также тогда, когда чувствуете, что ваше желание похудеть исчезает.
1. ДЛЯ СКУЧНОГО ЕДОКА:
«Господи Иисусе Христе, помоги мне относиться к своему телу как к храму и наполнять его пищей, которая не Будет лишней. Дай мне силы исполнить мое желание, и я Буду жить долго и счастливо. Аминь».
2. ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЕДОКА:
«Господи Иисусе Христе, помоги мне понять, когда я по-настоящему голоден, а когда хочу просто заглушить едой душевную тревогу, укрепи мои силы, чтобы я мог справиться со своими чувствами благодаря твоей милости. Аминь».
3.ДЛЯ НОВИЧКОВ:
«Господи Иисусе Христе, я хочу познать твою любовь. Прости мне мои ошибки, когда я ел Больше, чем требовалось. Я уверен, если я стану есть ровно столько, чтобы только утолить голод, а не предаваться чревоугодию, я буду чувствовать себя лучше и выглядеть лучше. Аминь».

газета Тайная Власть
Рубрики:  диеты,питание
для Laola
Вера,церковное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку