-Метки

leonard cohen sospeso trasparente авторская игрушка авторские игрушки авторское ангел аудиокниги батик блог блоги валяная игрушка валяние валяние авторское валяние мокрое валяные игрушки ваныч выборы 2011 выкройка игрушки выкройки выкройки игрушек вышивка вязание вязание для детей гороскоп декорирование декупаж десерты детское диета диеты дневник здоровье земфира игрушка игрушка авторская игрушки идеи идеи для дачи идеи для дома идеи для дома и дачи интересно интерьер клип коврик крючком колокольчики комментарии кошки крылья кукла кукла.игрушка.тильда куклы кулинария кулинарные рецепты лепка лето 2010 мебель михалков мк мокрое валяние музыка мыло папье-маше питание пластика пластика мк полезности полимерная глина политика почитать психология рисунки роспись рукоделие симорон скрапбукинг соленое тесто ссылка ссылки ссылки для скачивания ссылки полезные стекло тест тесты тильда тортики уход за собой фетр флешмоб фотографии фотография фотографы фотоискусство фотоработы моей дочери фотошоп фьюзинг холодный фарфор художники шапочки шитье шьем детям

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
16:35 12.09.2012
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Дети фотографируют друг друга. 07.11.2010.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олльга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 13422


сильно....

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 02:00 + в цитатник
Цитата сообщения ЧАРЛИТА МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА



-----------------------------------------------------------
Эта молитва висит на стене в квартире Алексея Германа. Ему она досталась в наследство от отца. Юрию Герману, в свою очередь, её прислал писатель и учёный
Даниил Данин, который нашёл эту молитву в одном из английских журналов.
Теперь она висит и у меня на стене. Это моё настроение,мои чувства в данный момент жизни. Я думаю,что она не только для пожилых людей....
-----------------------------------------------------------

"Господи, ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь.
Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать…

Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить.

Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом.

Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности.


Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели.
Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях.
Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще.
Не осмеливаюсь просить тебя улучшить мою память,
но приумножь мое человеколюбие,
Усмири мою самоуверенность,
когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других.
Об одном прошу, Господи, не щади меня,
когда у тебя будет случай преподать мне блистательный урок,
доказав, что и я могу ошибаться…

Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность.
Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные у них невыносимы в близком общении.
Однако и люди кислого нрава – вершинные творения самого дьявола.

Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях"...
-----------------------------------------------------------------

 (500x690, 67Kb)
Рубрики:  Интересно !
Вера,церковное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку