-Музыка

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Почему все вдруг становятся умными, когда уже не надо?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викуша_Кися

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в общем спросите меня и я вам расскажу=)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК rockmusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей: 12
Комментариев: 14
Написано: 39


Друзья....

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 06:58 + в цитатник
...Друзья друзья,есть такое слово и без друзей жизнь кажется убогой для меня слово друг является многим всегда это было как времени стоки.Это неизбежно как закат и восход,дружба это самый лучший в жизни эпизод,если друга ты предал,ты по жизни будешь чёрт и начинается твоей кончины отсчёт...

....А если же случилось какое горе хоть на стену лезь,хоть умри в море крови всё в чёрно беломвиде и нету смысла жизни,друзья помогут встать и жизнь заново увидеть.Друг-это больше чем слово это призванье быть опорой другому дружба заключает людей своей оковой,она заставляет на мир смотреть по-новому.Бывают и друзья друг на друга не похожи и порой общий язык найти им очень сложно,но если в твоей жизни случается беда друг тебе опорой будет всегда........

Друзья-спутники жизни,
которые тебе помогают мыслить,
которые тебе всегда помогут,
а ты в свою очередь поможешь другому.
Друзья-особенные люди,
которые тебя никогда не осудят,
которые тебе,протянут руку,
которого ты смело можешь называть другом!!!
for....Anka

Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:59 (ссылка)
Да действительно...Настоящие друзья - такие люди...Как говорится, умереть за друга не сложно...Сложнее найти такого за которого стоит умереть...А вообще, я очень ценю дружбу...Хех...
Ответить С цитатой В цитатник
Викуша_Кися   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 03:30 (ссылка)
я с тобой полностью согласна...и бывают люди,которые говорят у меня нет друзей!!!Я полностью с ними не согласна либо они не поняли ещё что он всё таки есть,есть такой человек которому модно довериться,либо....я не завидую этим людям....как можно жить без друзей и всё хранить в себе..это неправильно на мой взгляд...но...кто то по жизни одиночка и ему легче без друзей....
Ответить С цитатой В цитатник
MechHeart   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 21:58 (ссылка)
Друзья - это наше все. Без них и мир, не мир
Ответить С цитатой В цитатник
Викуша_Кися   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 23:31 (ссылка)
Полностью согласна без них не было бы просто смыыла жить,жизнь казалась бы не интересной
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку