-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_is_in_black

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей: 110
Комментариев: 32
Написано: 181


19.02.2012

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:10 + в цитатник
Эх, завтра уже опять на работу. Выходные проходят так быстро, а кажется, что ждешь их целую вечность. Ну что, в моей жизни ничего не изменилось. Всё так же одна, всё также отшиваю бывших парней, которые вспоминают и пишут мне последние пару месяцев. Хочу новых отношений, новых ощущений, новой любви. Когда же это всё у меня будет аа?) Ведь скоро уже весна, а собственно, за эти 2 месяца в моей жизни ничего не изменилось) Ну кроме того, что я теперь работаю. Но ведь это не в счет))) Даа, кстати, в четверг получила первую зарплату и тут же потртила ее на сумку)))))) Да, это счастье, когда есть на что потратить)))))
Рубрики:  Будни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку