-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Помощь мальчику Юре. 95 аэромобильная.

Суббота, 12 Июля 2014 г. 02:07 + в цитатник
Юный мальчик. Мой земляк. Друг моего друга. Знаете, сейчас очень быстро просто знакомые становятся хорошими друзьями, своими. А их друзья - очень важными людьми. Мальчик Юра сейчас без ноги. Мама после двух операций на сердце безвылазно с сыном.. он в киевском госпитале. Там есть волонтеры. Помощники. Лечение. Еда. Но нужно ехать за рубеж, чтобы сделать протез и спасти вторую ногу. Нужно много денег. Мы собираем.
Я писала где-то уже, что и 50 грн - деньги. Нас много. Мы сможем! Я в это верю.
Пы. Сы. Только очень ранюсь б эти все \" а почему богачи не...\", \"а влада...\", \"а почему мы..\"
Все просто: каждый решает, что может и что хочет. Каждый. Никакого осуждения.
Время нам и силы. И задачи у каждого свои. Просто я ранюсь. И пытаюсь что-то сделать. Это мой выбор.
image (700x520, 180Kb)
Рубрики:  зарисовки люди
тОркнуло
Метки:  

Процитировано 2 раз