-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Да неужели?

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:52 + в цитатник
Да неужели, я - украинка с высшим образованием, любящая Цветаеву, Толстого и немного скучного Чехова, тупее своего двоюродного брата-рабочего, не читающего ничего и с презрением относящегося с интеллигенции, только потому, что я украинка - глупая хохлушка-салоедка?
Да неужели, я настолько глупа, что не в тысячу раз хуже, чем мой брат с Ульяновска или знакомый из Урюпинска, разбираюсь в том, что происходит у меня в стране?
Да неужели, я не в состоянии разобраться, что происходит у меня в стране, на моих улицах, с моими согражданами, в событиях, в которых я принимаю непосредственное участие, а не смотрю на них сквозь зомбоящик?
Да неужели, я заслужила неуважение от родных и неродных только потому, что им рассказали, что я не достойна уважения. что меня нет. что меня нужно научить. принудить. втоптать. ограбить?
Да неужели моя страна и события в ней происходящие - единственная забота для людей, у который в собственной стране масса проблем, которые, несмотря на неимоверное богатство своего государства, живут немногим лучше, чем мы в нашей несчастной, молодой, разворованной, а теперь уже израненной стране?
Да неужели я исчезла только потому, что некий человек, возомнивший, что он больше, чем человек, сказал, что меня, моей страны, моего языка не существует?
Да неужели, он реально стал больше, чем человек? ха!
Да неужели я заслуживаю презрения только потому, что я и мой народ решили, что судимый, вор, насильник, а теперь уже и массовый убийца не должен более решать мою судьбу и судьбу моих детей?
Да неужели, человек, который позволяет себе говорить, что какой-то народ, часть народа - люди второго сорта, не является носителем фашистских идей?
Да неужели, тот, кто решил украсть чужую территорию только потому, что некогда она была завоевана его предшественниками, что некогда там уничтожили коренное население, жившие на той земле 500 лет, является спасителем, а не агрессором?
да неужели, хунта теперь - не военная власть после переворота, а пастырь, финансист-очкарик и законно выбранный парламент?
Да неужели, нападение на соседнее государство, грабеж, убийства, наглая ложь, сейчас считается благом?
Да неужели предательство "братьев", Матери-Руси, нападение на Мать, уничтожение ее сыновей, перевирание прошлого, отказ от своих истинных корней и воровство чужой истории принесет тем, кто это делает, силу, благо, радость?
Да неужели, подтасовывание фактов - смысл жизни?
Да неужели, обвинение жертв нападения в собственных преступлениях - путь к радости, любви, благополучию?
на неужели "исконность" определяется количеством уничтоженных местных жителей?
Да неужели, истина, порядочность, любовь, вера, человечность стала вдруг не нужна огромному количеству людей?

НЕТ.
преступления - преступны.
реальные нападения - реальны.
а выдуманные - выдуманы.
Пропаганда - лжива.
Жизнь - реальна.
Телек - виртуальный.
Земля у соседа - украдена.
Договора - попраны.
Русь - Киевская.
Московия - Московская.
Орда - Ордынская.
Украина - есть.
Украинцы - существуют.
язык был, есть и будет. не первое существо пытается сказать, что его нет. сотни запретов прожиты...

вор изгнан.
агрессор агрессивен.
напавшие на чужую землю - враги.
террористы - террористы.
Предатели - предают.
референдумы под дулами - не референдумы.
незаконность - не законна.
мародеры - не ополоченцы.
мирные митингующие - мирно митингуют, поют гимны и два месяца терпеливо ждут законного решения.
Вооруженные бандиты - вооружены.
грабители - грабят.
убийцы - убивают и пытают,
беженцы -бегут.
живой щит - назвался щитом, а в щит попадают пули.
кадыровцы - не украинцы, даже не чеченцы.
люди оценивающие мир по телеку - недалеки.
желающие зла и смерти - почти убийцы.
врущие по зомбоящуку - преступники.
истина - нужна.
вера - необходима.
порядочность - еще жива...
души - продали не все.

фашисты те, кто:
нападают на соседнее государство,
аннексируют территорию.
считают народы, нации, весь мир - людьми второго сорта, а себя - высшей расой.
Поклоняются одному идолу,
готовы умирать за него,
хотят покорить весь мир.
разворачивают геббельсовскую пропаганду.
перевирают историю и подтасовывают факты.
и да: хунта - это военные дядьки с автоматами самопровозглашающие себя властью. а также полковники, "назначенные" президентами и их сообщники.
Это так.
и все.
Рубрики:  мысли/я так думаю (самоуверенное)
мысли/впечатления
мысли/раздражения
мысли/обобщения
мысли/субъективное
политикОзарисовки
Метки:  

Процитировано 61 раз
Понравилось: 39 пользователям