-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Красное платье

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:48 + в цитатник
Когда я была юна и прекрасна, я любила красный.
За яркостью пряталась моя скромная натура, за надменностью кукожилась ранимость, а за открытой улыбкой, неожиданно сменяющей презрительную ухмылку, - нежелание открываться миру людей.
Красный одновременно отпугивал и привлекал.
Я училась насмешничать, язвить и кокетничать, гордо отказывать, прощаться навсегда и оставаться в одиночестве. Непременно, гордом.
Милых девочек очень привлекают образы стерв.
А стервы они никогда не плачут, никого не любят и они всегда в красном.
Или черном. Его я тогда тоже любила...
Когда я немного научилась быть собой, красный ушел из моего гардероба
.
Интеллектуалки не носят красного. А я была серьезной девушкой. Приличной. Со стервозными замашками и теплыми глазами цвета шоколада. Я полюбила одеваться в шоколад.
Красный ворвался в мою жизнь неожиданно: из рисунка моего сына: "мама в красном платье", из фотоэкспериментов моей сестры, из платья, зацепившегося в моем гардеробе благодаря той самой сестре. Это так прекрасно, просто носить платье, без маски, без образа. Не желая привлекать или отталкивать. Принимать комплименты с настоящей улыбкой и просто радоваться...
У меня скоро день рождения. Мне 38. И я заказала себе красное платье. Совершенно красное. До неприличия. Теперь у меня их будет два. Просто платья:).
Мне боьше не нужен камуфляж...





1.
image (392x700, 217Kb)

2.
image (525x700, 313Kb)
Рубрики:  мысли/впечатления
мысли/субъективное
зарисовки чувства
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:58 (ссылка)
а я раньше терпеть не могла красный. теперь обожаю. у меня платьев 5 где-то наберется красного цвета не считая всех других предметов гардероба
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:52ссылка
Superwoman_In_Disguise, предметы есть и у меня:) появлялись. Но платье - это ведь что-то особенное. Посто платье:)
Sauleje   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:02 (ссылка)
это больше, чем платье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:53ссылка
Oofelia, надеюсь, не маска
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:23 (ссылка)
Шикарно выглядишь!:) А мне всегда очень глянулся красный!!! И сегодня я тоже милую кофточку с короткими рукавами приобрела!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:54ссылка
ясноглазка_черноглазка, спасибо. Классное словечко "глянулся". О оч энергитичный этот цвет:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 14:04ссылка
..))))) наверное!:) и может по этому меня расперает на творческие ,,подвиги,, ))))) жаль 24 часа не резиновые!)
JAXEDRA   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:25 (ссылка)
а я так пришла к выводу,что у каждого человека есть главный цвет по жизни. У меня та же ситуация - люблю красный,но в одежде он встречается как дополнение,но я давно знаю,что это мой цвет,хотя и не любимый. А вот японцы давно уже определили,что красный цвет(именно платья) активизирует работу мозга и поэтому бизнес-леди рекомендуют носить красные платья,но правда не дольше,чем 4 часа в день(организм устаёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:55ссылка
JAXEDRA, клааасс. Спасибо за инфу
Kelen   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:46 (ссылка)
Я всегда любила и люблю красный. В моем гардеробе красного цвета больше всего.
И тебе это платье очень идет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:55ссылка
Kelen, спасибо. А ты смелая:)!
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:39 (ссылка)
Ух, ты! Так здОрово просто быть собой и носить, что нравится, а не камуфляж!
У меня в жизни был период чёрного костюма пиджак-юбка "под кожу" и значка "я обожаю чёрный цвет", потом лиловый период, потом бордовый. Сейчас почему-то белый настал, но тут ещё дресс-код на работе виноват.
А почувствовать себя хулиганкой мне помогает сочетание алая сумка+алые туфли, и никакая Эвелина Хромченко не убедит меня, что это кич, потому что мне ооооочень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 23:57ссылка
МеднойГорыХозяйка, она ваще крыска сама, эта Эвелина. Кич - это неплохо. Это и есть хулиганство в чистом виде:):):)
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 02:07 (ссылка)
Очень органично! Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 15:13ссылка
Наталия_Гладовская, придет мое новое красное, покажу еще и его. Надеюсь, будет органично:)
NATAVASYA   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 11:20 (ссылка)
Отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 11:21 (ссылка)
Отлично!Красный--это всегда праздник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 15:11ссылка
NATAVASYA, согласна. А еще- активность
Kelen   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 15:33 (ссылка)
ksulife, не сказала бы, скорее задиристая:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 15:54ссылка
Kelen, :) клааасс:)
Vinchentcio   обратиться по имени Четверг, 19 Сентября 2013 г. 20:04 (ссылка)
С Днем Варення! :)
пысы: женщина должна меняться и... конечно же, менять платья! :)) Класс!
пысы: я в этот день кромсал воздух над италиями-турциями-украинами :)
P1030387 (525x700, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 23:55ссылка
Vinchentcio, у меня др скоро. Еще не было:). Красиво кромсал:)
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 08:38 (ссылка)
Позволь тебя поздравлю с Днем рожденья
Огромной радости желаю, вдохновенья,
Забудутся пусть все обиды и ненастья,
Достатка желаю, огромного счастья.
Радость и веселье чаще в дом стучали,
А в сердце, чтобы не было печали.
Встреч неожиданных и самых ярких,
От близких чаще получать подарки,
Креативных планов, блестящих идей,
Радужных, незабываемых дней,
Успехов в жизни, преданных друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
АннА-Ф   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 09:46 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
190 (398x354, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ya_v_rednaya   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 10:38 (ссылка)
С Днем Рождения! Здоровья крепкого и улыбок!
Ответить С цитатой В цитатник
Ивена   обратиться по имени С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Пусть исполнятся все твои мечты и желания! Вторник, 08 Октября 2013 г. 13:36 (ссылка)

С Дн.рожд.22 (476x500, 2591Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик__света   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 20:35 (ссылка)
00000-5- (190x254, 13Kb)
с Днем Рождения!!! с самым Прекрасным Днем!!!
будьте СЧАСТЛИВЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку