-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Летние зарисовки 2. Щенячий восторг и слезы.

Вторник, 25 Июня 2013 г. 17:40 + в цитатник
Темкина балбешка скрылась из виду, но зато я отчетливо слышу его заливистый смех и веселые крики. спешу узнать, кто или что является причиной этому.
причина бросилась мне навстречу, виляя хвостиком и повизгивая, да так резво, что я едва успела спешится.
Рыжие уши, черный нос, белый наполовину хвост, язык налево, улыбка во всю пасть.
щенок!
от Темки не остает ни на шаг. за что моментально получил прозвище Хвостик.
- Мам, мам, мы заберем его?
- У него явно есть хозяин. Смотри, он ухоженный, красивый.
- Мам, спроси, чей он. А вдруг он одинок. А вдруг, ему нужны хозяева?
спрашиваю у проходящего мимо мужчины.
он не знает такого. не видал. подборосили, - звучит.
принимаем решение показать сие чудо Деду. ему ведь оставаться со всеми прирученными Хвостиками и Шариками после окончания лета.
А у меня есть надежда, что Хвостик возымеет совесть и вернется к хозяевам, но ему весело. и он мчится за нами, кусая за ноги (в основном, меня) и еще более радостно повизгивая и выписывая различные кульбиты..
Дома старый овчар Грек сразу учуял неладное и стал методично разбирать вольер.
Дед нахмурил свои кустистые брови и сказал Теме решительное НЕТ.
Темка клялся, что это будет последнее животное, которое он приведет.
предлагал взятку в виде накопленной тысячи гривен. плакал даже, скупо, по-мужски.
я говорила, что вольерный Грек - не охранник. и хорошо бы иметь тявкающее существо под ногами...
Дед держался за сердце, но держался...
спор разрешила Бабушка, заявив, что эту псину она видела во дворе неких *цких. Они живут там, "на горбу", у них есть дети. а Хвостика она узнала по белому хвостику.
В общем, поехал наш новый друг к себе домой на дедовом гламурном хюндае..
Правда, Темка обещал сегодня отправится на место их с песиком встречи и проверить, все ли в порядке с новым другом... "знаю вас взрослых. вы оставите Хвостика там. даже если хозяев нет"...
часа полтора после события мой малыш был в горе: "у меня серце треснуло. оставь меня. ты не представляешь, как это, потерять друга"... но я не оставила. я обнимала и понимала. я знаю, каково это. у каждого ребенка была подобная история...
оставила она у меня в душе особо грустный след,... в голове даже зароились мысли, не создать ли приют, где бы всем найденышам.
надеюсь, что Хвостику хорошо у себя дома.
пы.сы. фотать я его не стала, дабы не бередить душу:)
Рубрики:  мысли/впечатления
зарисовки природа
зарисовки дети
зарисовки чувства
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку