-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Облачно-пушисто

Четверг, 20 Июня 2013 г. 00:47 + в цитатник
Ехала через пролив, любовалась облаками.
нет. определенно они в последние годы изменились. стали более выпуклыми, объемными, плотными, как-то задиристо красивыми.
я в детстве обожала смотреть на облака.
улягусь где-нить в траве и смотрю, отгоняя мошек и убирая щекотящие разные части тела травинки.
придумывать образы, видеть скрытое, я не любила. скучно...
ну похож белый пушистик на зайца, что с того...
мне нравилось просто глазеть.
а еще мечталость, да так сладко и явно, как я хотела бы, как я могла бы... как я уже прыгаю там и кувыркаюсь.
как там здорово и мягко.
и так уютно, безопасно, надежно и укромно...
помню, как мечты разбились вдребезги об школьные знания.
облака - это воздух и вода. шок!
"ну как это так :"нельзя прыгать! это капельки воды и льда?" - вопрошала себя маленькая Ксю.- Это же неправда! совершенно очевидно, что это небесные шистик-пуподушки. из мягкого материала, но точно уж надежные, плотные, непременно уютные...
но наука жестокая штука. кирпичик за кирпичиком вышибла она основу из моих сказочных теорий, и я на время забыла об облаках.
но потом, несколько позже, вернулась к ним душой.
заново научилась любить.
знания не мешают любоваться и мечтать...
А недавно, в особой практике, во время которой нужно было придумать безопасное место для внутреннего ребенка - маленькой Ксю, возник образ облачно-пушистого царства... с тех пор прыгунья с огромными карими глазами живет там.и ей нравится...

пы.сы: только сегодня сложились эти пазлы.
я ведь раньше удивлялась, почему я поселила маленькую Ксю в облаках, откуда идея?... сегодня вспомнилось и порадовалось:)
190620135868 (700x525, 70Kb)
Рубрики:  зарисовки природа
зарисовки дети
зарисовки чувства
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Vinchentcio   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 00:58 (ссылка)
на дороге, нужно смотреть вперед и в зеркальца! :)))
пысы: ая тож любил пялицца.. причем не обязательно на облака, хотя ултал именно к ним :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 01:01ссылка
Vinchentcio, я в такси ехала:):)
и я везде любила пялиться) молчаливая была (не то что сейчас) и мечтательная
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 01:04ссылка
как то на уроке, меня вызвали к доске... но я уже так далеко улетел, что вызова не слышал.. и даже окрик не вернул меня на землю.. учитель подошел ко мне, одернул и спрашивает:
- Виталий, ты чем на уроке занимаешься???
- Думаю...
- На уроке не думать а слушать нужно! :)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 01:06ссылка
Vinchentcio, классика :) сыну моему сказали: хороош, что решил способом, который мы не изучали. но так больше не делай! :( а он у меня тоже летательный:)
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 05:17 (ссылка)
...я их с детства называю ,,кусочки ваты,, .... это моя самая любимая форма облаков!:)
я тоже глазею...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку