-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Настроение дня

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 15:47 + в цитатник
моя весенняя депрессия продолжается). снег за окном тоже.
сегодня я работаю в офисе.
забыла сказать, у меня уже два месяца радость - я на домашнем офисе. дышится легче.
работается проще.
ребенок под присмотром. я делаю 5 тибетских жемчужин по утрам и час медитирую по вечерам... дом в чистоте, кошка накормлена и уже не так активно сходит с ума.
пространство чувствует пустоту и предлагает мне дополнительные занятия-работу. что тоже, в общем-то, неплохо.
минус в том, что интересные для меня курсы и развивалки в основном вечером...
и это злит. пропустила курсы ораторского искусства, су-джок, не пойду на тибетские чаши ибо их перенесли на среду (все почему-то хотят заниматься в среду), а у меня йога...
так вот, я в офисе и я задыхаюсь. у меня вообще много связано с дыханием.
когда во мне ком эмоций, я часто ловлю себя на мысли, что не дышу...
ловлю и начинаю лихорадочно дышать...
заметила, что много моих стихов связаны с вдохом-выдохом. для меня это жизнь... собственно, как и для всех:))
для меня очень символично...
вспоминаю, как дышать правильно и начинаю. гуру йоги научила,
но не всегда получается.не сил вдохнуть на полную... особенно в офисе, где места мало, где все (многие) раздражены... где любимые мною коллеги тоже на грани. даже тортик в честь 11 марта не помог. мне его не хочется...
хочу домой. дома стены помогают дышать и работать...
1301 (500x500, 199Kb)
Рубрики:  мысли/впечатления
мысли/раздражения
зарисовки чувства

Понравилось: 3 пользователям

Мариноччка   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 18:01 (ссылка)
Солнечного настроения и вдохновения ...!!! ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:56ссылка
Спасиииибооооо:)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 22:02 (ссылка)
Есть разные подходы, которые учат правильно дышать - азы йоги и Стрельникова, и наверняка уже что-то более современное есть. Попробуй себе что-нить подходящее подобрать - вдруг да поможет. А в депрессии ты сколько планируешь находиться если не секрет? Я не к тому - что это плохо или вредно для здоровья, а к тому, что всё хорошо в меру. Быть счастливым - это не врождённый рефлекс, этому старательно учиться надо. Но если депрессия - твой сознательный выбор по жизни, я вовсе не против - возвышенный сплин, ослабленные переживания и потеря вкуса к жизни - в этом тоже есть свой стиль. Но я уже поправилась и всем друзьям того же желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:53ссылка
Скоро пройдет. Это не мое состояние:) да и находит остро ...временами. И да. Дышу. :):):)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:57ссылка
Ага, и на меня вот тут нашло на днях - хорошо, ненадолго) Не умею долго хандрить.
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 23:23 (ссылка)
Пройдёт... Даже если из офиса не убежать, то весна-то наступит обязательно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 00:55ссылка
Сбежала. И даж мои любимые коллеги проявились приятно ярко:) жизнь налаживается несмотря не снег:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку