-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


на душе невесна

Пятница, 08 Марта 2013 г. 19:53 + в цитатник
Не знаю как вам, но мне сегодня грустно. Серая погода. Серое настроение. Невесеннее. Цветы на столе вибрируют радостью где-то на самой поверхности души. Совсем на краешке. А в глубине -грусть. Всесенняя хандра? Возможно. Но это тоже на поверхности. В глубине ощущение, что я просто в этой жизни чего-то не понимаю. Недоощущаю. Недопознаю. Многого. Усталость наливается как-то вдруг, внезапно и тогда я резко старею. Кажется, что мне лет сто. Или триста. И все мои опыты неупорядочено, хаотично смешиваясь, дергают тело и душу в разные стороны. А потом так же вдруг - вдох-выдох - я возвращаюсь в сдешность. Живая. Молодая. Я всегда, не кокетничая, удивляюсь, когда мне дают лет на десять-пятнадцать меньше. Молча удивляюсь. По себя. Ну как такое возможно? Посмотрите мне в глаза. Я стара... И устала.
image (346x480, 79Kb)
Рубрики:  мысли/впечатления
мысли/субъективное
зарисовки чувства
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

NATAVASYA   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 21:05 (ссылка)
Конечно...фото не айс ,здесь и правда лет на 10-15 ,только не меньше ,а больше....усталая...Не знаю всех подробностей,но надо что-то делать!!!Надо срочно что-то менять!!Надо возвращаться к жизни!!Тем более--весна,даже всякий куст зарождается заново,а уж человек--и подавно!!!Надо чего-нибудь обязательно выкинуть ,и потом обязательно купить новое!!Надо купить бутылку хорошего вина,вспомнить давно забытую ,но довольно говорливую подругу--напроситься в гости,просто поболтать,выпить,а потом(как получится)--все ей рассказать ,поплакать в жилетку!Нужного совета не даст--но вдруг!!!Нужно встряхнуться!!!
...прости,если много лишнего,но мне именно такой сценарий помогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:57ссылка
Спасибо:) я вином уже давно не веселю себя. Вот потанцевали с сыном. Попрыгали. И полегчало :)) и тут написала. Тоже выпустила часть грусти. И твоя активность тоже помогла. Ты права. Есть у меня такая подруга. С таким огнем. Но она в другом городе:)) ты мне ее напомнила. Спасибо:)
boirina   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 21:36 (ссылка)
Видимо наступило время просто себя пожалеть, бывает, редко, проходит ....
А вообще в таком состоянии застывать не стоит, нужно реально, как Мюнхаузен, схватить себя за ворот и вытащить из топкого состоянии нелюбви к себе ... и посмотреть на яркое солнышко, вдохнуть аромат первых весенних цветов, чорт возьми, да все не так плохо, как ты думаешь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:58ссылка
биа46, да да. Осталось дождаться солнца. И на самом деле все не так уж плохо:)
Sauleje   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 21:47 (ссылка)
созвучно...

но я держусь... иногда даже на высоте... иногда даже не падаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:59ссылка
Oofelia, и я. Часто на высоте. Мы с тобой такие. Я знаю:) держись, подружка:)
Леди_Мм   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 22:16 (ссылка)
Да, что-то с настроением в этом году не так... я тебя очень понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:59ссылка
Фея_Флоранс, вот срезонировали мы, как часто бывает:) но весна будет. И пойдем на новый цикл:)
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:11 (ссылка)
Грусть и усталость тоже важны, никто не призывает натужно веселиться. Главное, е зависнуть в таком состоянии надолго, когда оно расползётся и сожрёт наполненность бытия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 00:01ссылка
МеднойГорыХозяйка, да уж. Только дай волю... Самое злое, что я знаю, что мне помогаю. Но позволила второй день кряду этого не делать. Лентяйка. Спасибо за поддержку:)
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 00:07 (ссылка)
ksulife, кажется, у нас уже начался новый цикл после "пятого солнца" по Майя... а перемены хорошие не спешат... но я желаю тебе побольше позитива, милая..)))~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 00:10ссылка
Фея_Флоранс, в любом случае, кризис - это всегда прелюдия роста. Спасибо:)
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 00:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 01:22 (ссылка)
Нужно на какое-то время поменять жизнь или хотя бы внести в неё что-то новое. Куда-то съездить, завести новое хобби и т.п..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 03:42ссылка
Наталия_Гладовская, да. я знаю)) хотя изменения разные бывают)) сами по себе иногда изматывают. хобби = это для меня еще сейчас растрата сил - куда-то бежать, подгадывать время с работой. йогой. домом. различными занятиями сына и мужа))надо с кем-то знакомиться, кому-то улыбаться)
съездить - очень хочу. но все так же - нужно сначала все организовать и просчитать...
вот такое настроение. радует, что точно знаю, что это временно)) вдох-выдох...
Vinchentcio   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 02:08 (ссылка)
нехватка ваитаминаФФ :) с первыми салатиками попустит! :))
пысы: че уш мне, старику, тогда говорить про свое житиЁ :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 03:43ссылка
Vinchentcio, вот ты молодец. ты не ноешь))))
а я вот тут поныла. и уже полегче стало. чуть
lorellina   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 19:54 (ссылка)
Наверное, у всех бывают такие моменты, у меня так точно. Но мы же сильные, живем дальше. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 00:42ссылка
lorellina, это точно. все проходит. и это пройдет
paul777   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 01:43 (ссылка)
ksulife, на фото просто грустная,уставшая девчонка лет 25-27..и чернобелость усиливает эффект мрачности...разукрась фотку и улыбнись!девчонка,ты настоящая красотка!выше носик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 02:04ссылка
paul777, спасибо, я это как бы и знаю)) просто опыт так просто не изгнать из глаз:))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 02:19ссылка
ksulife, а изгонять и не надо..просто замаскировать весенней улыбкой)))желаю тебе,чтоб твои мудрые,бездонн0глубокие глазки почаще сияли радостью и счастьем!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку