-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Малахитовый браслет. Алицита Рибера

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 13:16 + в цитатник
Вчера вечером нанизывала малахитовый браслетик.
он разорвался на день рождения.
во время рукоделия возникли образы, они и воплотились в стихе...
тем более, что он опять разорвался...

осколки малахита на бечевке,
кусочки сердца, горных душ осколки,
тонки их связи, нити так пружинны,
натянуты, предельны и множинны.

момент - и разорвались струны,
камни,
упали,
распылились, многогранно,
летели,
зеленели,
воздушались,
землели, светом, пылью набирались.

нанизываю камушек за камнем,
тепло и трепет, капельки любви,
вплетаю мысли, грусть свою и радость
и избавляю сердце от тоски...

замкнула камни в круг,
стянула туго узел -
змеится изумрудно по рукам.
мой опыт, моя данность и что будет...

секунда - все опять летит к ногам.
опять тут ползать, собирать крупицы,
нанизывать, и замыкать все в круг,
зализывать пустоты, брать частицы,
вдыхать в них радость, душу и любовь.

***
я нанизаю зелень малахита,
добавлю лазурита, бирюзы,
янтарь, рубин и яшмы многоцветье,
хрусталь и драгоценный изумруд.

я нанизаю жизнь...
я нанизаю...
--_1_~1 (450x504, 123Kb)
Рубрики:  стихи
зарисовки чувства
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Морврана   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 18:05 (ссылка)
малахит очень странный камень...
я бы не советовала носить самой этот браслет, подари кому-то постарше...

а стих - понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 18:12ссылка
Спасибо:) но я чувствую камни. и малахит - он мой)) может, еще и потому, что и я странноватая:) с ним у меня связанно несколько интресных, чуть мистических историй.
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 15:30 (ссылка)
Красивые образы...)))~
Действительно, в каждую собственноручно сделанную вещь вкладываешь столько смысли и личных переживаний, что всегда безумно жаль, когда она потом вдруг покидает тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку