-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Мое личное чудо...

Суббота, 19 Мая 2012 г. 23:47 + в цитатник
недавно мне приснилось, что я закончила картину, которую начала накануне. и это было прекрасно! она была больше в 5 раз, ярче, богаче на оттенки и смыслы... вместо одной фигуры девушки, на ней было две: разные сущности одного человека.
она была многомерной, меняющейся при ближайшем рассмотрении.
четко помню, как приблизилась вплотную к полотну и за танцующей черноволосой девушкой увидела проступающий сквозь краску лик мужчины... сначала он испугал, а потом привлек... и я думала, как же появившийся образ теперь прорисовать в почти готовой картине...
проснулась я с мыслью о том, что мне - любителю - никогда так не написать!
картина живет у меня в голове теперь. и напоминает о себе... а иногда о ней напоминает пространство.
через пару дней после сна я зашла в Кирилловскую церковь.
очень люблю этот храм, фрески 12 века, роспись Врубеля ("Схождение Святого Духа на 12 апостолов" - моя любимая). бродила я там одна - в будний день посетителей очень мало.
сама включала лампы, направленные на стены. древние фрески, которые немало пережили на своем веку, без света практически не видны и вот... включаю я очередную лампу и вижу, как на стене проступает лик...
и чем больше в него вглядываешься, тем выразительнее он становится.
удивительно...

Серия сообщений "самотерапия":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Декупажные бутылки
...
Часть 12 - Люблю бродить по отраженьям неба. Алицита Рибера
Часть 13 - Cострадание и индивидуальность. мысли Далай-Ламы
Часть 14 - Мое личное чудо...
Часть 15 - Мужчина, женщина, целое.
Часть 16 - Танцевально-двигательная терапия
...
Часть 48 - Мандалы плетеные. Самотерапи и красота
Часть 49 - Увольнение. Есть чему поучиться и даже порадоваться
Часть 50 - Небо, как терапия в тяжелые времена:)

Рубрики:  мысли/впечатления
зарисовки чувства
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:13 (ссылка)
Никогда не говори "никогда". Раз уже рождаются идеи и образы, значит и техника подтянется.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 14:11 (ссылка)
Сон-явь... кстати, когда такое видишь, ожидай серьезных изменений в жизни...)~ Пусть будет что-то очень хорошее!..)))~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:46ссылка
Фея_Флоранс, спасибо! сама чувствую, что что-то грядет)) спасибо
Sauleje   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 18:10 (ссылка)
вот сейчас я - приземленная, физиологическая какая-то, банальная - тебя не в состоянии понять...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:45ссылка
Oofelia, пришел твой черед побыть банальной)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 11:54ссылка
зато потом кааааак взорвусь)))
ya_v_rednaya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 16:50 (ссылка)
Если желание сильно - все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:28 (ссылка)
Врубель- один из любимейших художников...мечтаю увидеть его фрески.
Ответить С цитатой В цитатник
ksulife   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 17:05 (ссылка)
Alfa_i_Omega, и в Кирилловской церкви и во Владимирском соборе они есть. и они потрясающие... но Кирилловка это еще и фрески 12 века... стены 12 века. там особые ощущения
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку