-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Без заголовка

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:03 + в цитатник
солнце так ярко светит. и уже греет.
весна пришла.
а а душе... прохладный ветерок.
определенно это ветер перемен) внутренних и внешних.
невыносимая легкость бытия...
мне удается не скатываться в злость и ненависть.
я удерживаюсь на краю котлована.
но не перестаю удивляться, как все взаимосвязано. как непредсказуемы иногда связи и взаимодействия.
каким невообразимым способом чужие далекие люди могут влиять на меня и мою судьбу.
и как я влияю на них...
я уже перестала сопротивляться.
отдаюсь волнам, меня качающим и несущим куда-то, иногда подруливая и поправляя парус)
и кажется, отпустив ситуацию, я преобретаю определенную свободу... возможно, это свобода от диктата разума...
и одновременно, от диктата эмоций...
стараюсь быть остраненной. и тогда озарения освещают темные закоулки моей души.
и знаете, там не все так страшно)))))))))
с весной вас.
Рубрики:  мысли/впечатления
мысли/обобщения
мысли/субъективное
зарисовки мысли
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:13 (ссылка)
Спасибо! У нас тоже тает хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 13:05ссылка
ясноглазка_черноглазка, у нас с утра приморозок. но весной пахнееет))
Sauleje   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:04 (ссылка)
а там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не страшно...
страшно не знать, КАК там, и бояться неизвестности...

весна для меня всегда трудна... я слабая и я могу сломаться... но я гнусь, шатаюсь и всегда выстаиваю... просто нужно отпустить - не тольк оситуацию, а себя... дать себе волю... дать волю ощущениям и чувствам... и если хочеться скатиться - можно, хотя бы чуть-чуть... и в злость тоже... те, кто рядом, поймут - если они точно РЯДОМ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 13:03ссылка
спасибо, Ирчик)) ты меня понимаешь...
этой весной я научилась давать волю чувствам и эмоциям по-другому)) это сейчас не пена на верху волны... это сама волна) чему очень рада)
а тебе стойкости и гибости еще большей)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 15:33ссылка
у меня получается...)))
и так не хочется дописывать - ПОКА...)
dominikash   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 19:52 (ссылка)
Я тоже абсолютно "зависима" от весны - родилась весной, родила детей весной... Только живу всегда в своём собственном мире - мне, моим детям, моим внукам в моём мире уютно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 13:03ссылка
dominikash, Боже, как здорово, когда есть такой мир!:give_hear
GLORIA-LANA   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 20:15 (ссылка)
солнышко весна прекрасная пора очень люблю наблюдать как все становится волшебно красивым.
4a8f6eab32e3 (638x640, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 13:04ссылка
GLORIA-LANA, какие цветы! столько энергии от фиолетового! спасибо!
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 02:44 (ссылка)
С весной!
2897f1eda95d (670x476, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лелия_Джонха   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 13:03 (ссылка)
Хорошо вам, а у нас метель!
Ответить С цитатой В цитатник
ksulife   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 13:05 (ссылка)
какой необычный для нашего глаза мир. как он прекрасен! Спасибо, Наталия!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку