-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Да будет так)

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:30 + в цитатник
я сейчас прислушиваюсь, что вокруг меня происходит. впечатление такое, что все мир, во всем своем многообразии, вдруг решил мне о себе напомнить, доказать, дать почувствовать, заставить задуматься о каждой из своих реальностей. пожить в нейю
любовь, измена, познание, боль, страдание, смерть, разочарование, выход на новый уровень, страх, новая деятельность, близость, иная телесность, иная духовность, люди, врывающиеся в мое пространство без моего разрешения и меняющее его, а значит, и меня..
эмоции, подчас довольно сильные, сменяют друг-друга.
я живу в ситуации постоянных перезагрузок
очень продуктивный в плане личностного развития период.
радуюсь каждому открытию. принимаю и люблю это открытие.
боль тоже может быть конструктивной, способствовать прогрессу и, в итоге, радовать.

хорошего вам вечера!
Рубрики:  мысли/субъективное
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:34 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:59 (ссылка)
Чудесный период! У меня такой же. Иногда становится тяжеловато от того, что нужно происходит всё и сразу. Но это и к лучшему - "вечный покой - для седых пирамид")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:50ссылка
МеднойГорыХозяйка, да. когда все вдруг застывает, становится еще тяжелей. я в такой ситуации задыхаюсь) спасибо за поддержку!
операция_по_спасению   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:07 (ссылка)
ksu ,Милая, Спасибо тебе за мысли вслух.У меня похожие события --"эмоции, подчас довольно сильные, сменяют друг-друга.
я живу в ситуации постоянных перезагрузок"- но я сержусь ,негодую ,нервничаю....А ты Напоминаешь мне,что это...."очень продуктивный в плане личностного развития период.
радуйся каждому открытию. принимай и люби это открытие.
боль тоже может быть конструктивной, способствовать прогрессу и, в итоге, радовать."!!!!!!!Спасибо тебе за это!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:48ссылка
операция_по_спасению, рада, что тебе это помогло)
а мне помог твой комментарий)
Леди_Мм   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:11 (ссылка)
Главное, чтобы жизнь не сильно ломала, а уроки она преподает здоровские - только успевай разгребать!)*
Ответить С цитатой В цитатник
Не_руссссская   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 23:52 (ссылка)
Хочется стабильности...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку