-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Без заголовка

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:25 + в цитатник
безотказно. беззаветно
где-то.
безнадежно, невозможно -
сложно.
не иду уже навстречу,
мЕчусь!
острием, где все тревожно,
в ножны.
ухожу в свою беспечность -
вечность.
возвращаюсь в ненадежность...
сложность.
не хочу я знать, зачем мне снова
больно!
забываю, что сама бегу
по краю.
твое сердце на кусочки
режу.
по кускам СЕБЯ (себе же)
возвращаю.
нет. не буду мыслями калечить
чувства, в чувство приводить кнутами.
и дрожит в руке твоя (моя) беспечность,
холодит, тревожит (мои?) шрамы...
Рубрики:  мысли/впечатления
зарисовки люди
зарисовки мысли
зарисовки чувства
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Sauleje   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:14 (ссылка)
Красиво! И именно сейчас я эти строки читаю, ни раньше, ни позже - как будто ответ Вселенной на мои размышления и метания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:28ссылка
МеднойГорыХозяйка, и именно сейчас они ко мне пришли)
NATAVASYA   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 18:40 (ссылка)
Здорово!!Не мое,но отлично,метко,остро,точно и талантливо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ма_ри_Ноч_ка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 20:06 (ссылка)
Зацепило! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:31ссылка
Ма_ри_Ноч_ка, мне ценно это))
PUNCTUM_SALIENS   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:15 (ссылка)
слов нет одни эмоции!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:31ссылка
PUNCTUM_SALIENS, хм)) КАКИЕ эмоции?)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 00:33ссылка
ой это сложно словами! ну тааакиииееее ухххххх, что прям ващеее-ващееее)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку