-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


вечный бег

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 01:42 + в цитатник
целую вечность назад, буквально несколько минут до этого поста, мне представилось, что я на вершине горы...
ну горы-не горы, а большого холма... зеленого такого, с небольшими плешинами и яркими вкраплениями цветов...
я стою, ветер треплет мне волосы, толкает в спину... я наклоняюсь и вижу, как вниз от меня убегают множество тропинок.
они змеятся, пересекаются, сливаются и расходятся в разные стороны, обрываются в самом начале...
некоторые обматывают возвышение по нескольку раз, подобно бинтам на больной голове, так плотненько, близенько друг от друга, что не разберешь, кто, с кем, сколько их там...
третьи проходят в метре друг от друга, и первый тщательно повторяет спираль второго, но при этом они не соприкасаются... идут, не чувствуя вкуса пыли спутника до самого конца... до самого основания холма.
надцатые стабильно и чинно ползут вниз, рядом, бок о бок, край к краю пока их резко, неожиданно, вынырнув из-за круто поворота, не подрезают юные и дурашливые тропки, рассекая, размежовывая, дробя на множество хаотичных неравномерных кусочков...
все то, что внизу, кажется таким неразумным, неправильным, жутко запутанным... так хочется пойти и все там расчистить, перенаправить, выровнять, объяснить тропам, как нужно бежать вниз, чтобы всем было хорошо...
но тут я поднимаю голову и вижу... что мой холмик - маленькая выпуклость на мощном боку громадной горы, вершина которой прячется в основании одного из рогов радуги... а на меня оттуда, сверху, несутся сотни дорожек и тропинок... и я посредине самой запутанной из них... и я начинаю по ней бежать...
Рубрики:  мысли/впечатления
мысли/субъективное
зарисовки мысли
зарисовки чувства
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

paul777   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 01:55 (ссылка)
классный образ!впечатлило
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 21:50 (ссылка)
Интересные мысли, такой образ....!
Ответить С цитатой В цитатник
jokkey   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 13:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 14:08 (ссылка)
Путь к самой себе обычно слишком извилист...
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 17:14 (ссылка)
сильнО!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку