-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Пьеса О маминой любви

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:02 + в цитатник
Ситуация:
Персонажи
мальчик 40 лет,
его мать - властная женщина, часто болеющая, постоянно лечится, 70-ти лет,
жена мальчика - женщина 35 лет от роду.
ситуация:
Мама: у меня высокий сахар. я не ем сладостей. оооо! :(
у меня глюкометр. сынок, давай тебе померяем!!!
Сын: Мама, я здоров!
Мама: У тебя в позапрошлом году болел пальчик на ноге. это признак диабета.
Жена: Это вторичный признак, который появляется при запущенной стадии... начале некрозе тканей.
Мама: (игнорируя дуру-невестку) Сынок. давай пальчик.
Сын: Хорошо, мама. Только бы тебе было хорошо.
....
Мама (с грустью): О. Норма. 4, 8!...
.....
Следующий день
Мама: Алло, все плохо.
Сын: Привет, мамулечка.
Мама: я ходила в лабораторию. измерила сахар. оказалось мой глюкометр врет. на полторы единицы!
Сын: Ну даже и так, я в норме почти. а ты сходи еще в одну лабораторию.
Жена: для диагноза нужно несколько таких анализов и врач.
Мама (с неплохо скрываемой радостью): нет! ты почти болен! ты должен сидеть на диете! ограничить сладкое, жирное, есть все на пару.
Сын: да я и не ем... да я...
.....................
мама: Я тебе желаю ТОЛЬКО добра

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... всю жизнь
Рубрики:  мысли/впечатления
мысли/раздражения
зарисовки люди
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

djsmama   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:41 (ссылка)
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Здорово написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 17:53ссылка
djsmama, ))))))))). ну так себе, главное, суть вопроса передала)))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:38ссылка
Нет! С точки зрения драматургии - отлично ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 19:26ссылка
djsmama, вот спасибо!!))
paul777   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:25 (ссылка)
м-да...классное продолжение "Грозы" Островского,спроецированное в реалии 21-го века))))))и персонажи ПОЧТИ те же...и проблемы ПОЧТИ те же...радует,что Катерины уже не те!!!растут на глазах..и поражают своими талантами))драматургически-писательскими например
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 21:57ссылка
paul777, пристыженная пошла Грозу. перечитывать, точнее)))
lorellina   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:45 (ссылка)
У меня взрослый сын, но не могу понять я таких мам, которые душат своей любовью детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:56ссылка
lorellina, а я так боюсь этого. а вдруг, я из=за любви стану слепой??? и буду душить?
для себя поняла, что до самой смерти нужно ЖИТЬ по-настоящему, тогда и детям нашим легче будет. и нужно уметь отпускать... постепенно, с 9 лет. с 16. с 19 все дальше и дальше.
lorellina   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 23:04 (ссылка)
У каждой из нас свои представления о любви. Я просто сказала себе, что он уже взрослый и имеет право на собственные ошибки и шишки, сын , к сожалению учится только на собственных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 23:17ссылка
lorellina, я тоже так говорю.. хотя ему только 9))) надеюсь, здравый смысл победит))))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 10:18ссылка
Есть к чему стремится. ))))
Леди_Мм   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 23:58 (ссылка)
О, как это знакомо!! Я даже лично знала таких персонажей....;)))~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:50ссылка
Фея_Флоранс, хи. по-моему, каждый третий такой персонаж...
Мелена_Харбер   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:28 (ссылка)
мать чем старше тем хуже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:53ссылка
Мелена_Харбер, ну, я бы не была так категорична)) разные мамы... но думаю, что беда нас всех в том, что бы берем на себя гиперопеку. которая всячески поощряется и в спец сми (представительницей которых являюсь и я))), и обществом, и культурным наследием. гиперопека = неуважение и неверие в ребенка. который и 40 лет не может (по определению не может!!!) сообразить, когда ему плохо, а когда хорошо. НЕ МОЖЕТ быть умнее своей 72-летней мамы... или хотя бы чуть адекватнее)))
Sauleje   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 10:58 (ссылка)
еще пример хошь?
моему вчера тётушка (70 лет от роду, и это хоть как-то ее извиняет) заявила, что вот доиграется он со мной, попадет на алименты, причем, еще неизвестно, его ребенок будет или нет, и его за границу не выпустят никада!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 11:49ссылка
Oofelia, ну... тут, вообще, все закономерно)) с невестками так всегда (почти!))) НЕВЕСТКИ - ЗЛО!!!!!))))))))))))))
но когда болезни искренне желают собственному сыну ради того, чтобы ощущать собственную значимость... бррр
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:45ссылка
брррр..... действительно.....
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 19:03ссылка
Oofelia, бррр на тетушек и прочая)) не обращай внимания
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 10:20ссылка
очень стараюсь... хотя вчера почти сорвалась, когда ему начала его научный руководитель рассказывать, что любовь пройдет за два года, а вот престарелая жена останется..... мама поработала с подругой...
в общем: брррр и на маму, и на ее подруг, и на профессорш, и вообще.....

пы.сы. аватарка - роскошна!!!!!!!!!!!!! столько солнца, тепла и лета..... Яра - талантище, а ты - моделище! )))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:26ссылка
Oofelia, за 4 года)) по последним данным - 4 года - и капец любови) пройдет любофф, а мамы, тетушки, бабушки, сестрички, соседки мужа останутся)) хи. слу, а на фига тебе это? роскошной, красивой и умной??? (только не по голове (эт я счастливому жениху), только не по голове! я ею зарабатываю!)))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 11:21ссылка
вот и я думаю: на фига, а????
мне и так хорошо...

...только не по голове! (понятно, кому))) я ею тоже зарабатываю......
Госпожа_Дизайнерша   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:44 (ссылка)
Вечная пьеса!
И персонажи такие знакомые
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:54 (ссылка)
ksulife, к сожалению, даже каждый второй... вырождаются мужчины, как класс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:00ссылка
Мужчины, да в прочем как и женщины бывают разные...
Не стоит ровнять всех под одну гребёнку!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 14:27ссылка
jokkey, вот тут я согласна)) не стоит под одну гребенку. и свекрови, и мамы, и сыночки, и дочки - РАЗНЫЕ))))) есть хорошие. я знаю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку