-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Веселый уикэнд

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:54 + в цитатник
мой сын и еще его четверо братьев-сестер проводят лето у моего отца...
там дом, сад и еще сад, цветник, просто двор, скотный двор, четверо котят их мама с папой, кролики, корова, черный-пречерный теленок, гуси... кажется, все...
нет. еще овчарка, сама еще тот ребенок!
кроме Деда, там каждый вечер бывает приезжающая с работы бабушка, и две мои сестры, которым посчастливилось иметь длинный отпуск.
Три мальчишки - почти одинакового возраста конкурируют, шкодят, визжат (мой - громче всех), спорят, ругаются, ненавидят друг-друга каждые пять минут.
младшие (мальчик и девочка) вторят им и так же убедительны в ролях несносных Крошек.
их мамы (Дед прыгает на трактор и убегает в поля) сходят с ума и ждут меня, чтобы я хоть на выходных отвлекла этот гармыдер на себя...
приезжаю я... после трудовой недели, во время которой я выдавала по две статьи в день (отпуск до этого был, знаете ли) и работала по 12 часов в сутки....
- УРРРААА! мама, тетя, крестная, Ксюша... ПРИЕЕЕХАЛА!!!! - хор детских голосов радует и ласкает слух. Они виснут на мне, рассказывая последние события компьютерных и реальных игр, приключения кошек, собственные обиды. (домашние мамы намереваются под шумок улизнуть на местную дискотеку. только правда, не знают, в каком из соседних сел она бывает, посему сидят на диванчике о с ехидцей наблюдают за мной.
уже темно... дети опять поругались: Это МОЯ мама, она со мною спит! (это Темка)
- А можно, я с вами буду спать, а ваш муж с моей мамой? (это Дашка, единственная девочка среди дачных хулиганов).
- Ага, еще чего, - это опять мой, резонно сомневаясь в законности такой затеи.
- А почему? А зачем? А Тема, а Дима, а Макс... ААААА!
Рыкаю! Обещаю завтрашний день посвятить их делам. отправляю спать... Сестры предлагают выпить)) я согласна!!!
СУББОТА
Приехала бабушка, у которой день варенья... накануне до ночи танцевала с подругами в ресторане, а утром она уже на "ферме"
я схватываюсь с мыслью: НУЖНО вручить подарок!
подарок - моя идея.
организация сбора денег и покупки - моя. посему ответственность тож моя)
вы догадаетесь, что за подарок я придумала. нет. вы не можете НЕ догадаться. я - бьюти-редактор, журналист столичного глянца и просто красавица))) своей красавице-маме (гл бухгалтеру и большому боссу), мужа которой угораздило на пенсии тряхнуть стариной и взяться за сельское хозяйство.
ДА!
точно. вы правы!
ДОИЛЬНЫЙ АППАРАТ))
коров я побаиваюсь. технические штуки люблю.
маму жалею... выбор очевиден))
идем гурьбой (когда это все успели проснуться?) вручаем, начинаем испытывать.
Дед уехал (да-да, в поля!).
Муж мой взял на себя техническую сторону вопроса (куда втыкнуть вилку) и как читать инструкцию.
я (угораздило же меня купить такой подарок!) - подсоединила пымопчки к вымени (слово это я и раньше знала, вы не думайте!)
а прикольно смотреть, как молоко бежит по трубочкам и большое ведро!!
Дети - в восторге. Бабушка - тоже. Я утираю пот... похоже коровофобия излечена)))

Через 5 минут...
сбежал кролик. маленький и шустрый.
и вот мы все вместе гоняемся за ним с сачком.
Нам его поймать не удалось. А вот моему Рыжику - ленивому, толстому, интеллигентному, тоже столичному - легко.
вы слышали, как пищат кролики? я да. бррр...
После грозного "ФУ!", котяра виновато отпускает ушастика. тот, перепуганный, уже совершенно спокойно попадается в сачок.
Я несу его в клетку на вытянутых руках, за мной шествуют пятеро карапузов, подпрыгивая и подвизгивая... замыкает шествие моя младшая сестра и Рыжик, решивший все-таки понять, чего это вдруг на него обиделась хозяйка...
Спасенный кролик поклялся больше никогда, ни за что, ни ногой...
Дальше была тарзанка ("Покатайте-покатайте!"), разборки с детьми (А он! А она!), праздничный стол (+ еще одна бабушка с еще однин карапуз), шашлыки, уборка, прогулка, душещипательные разговоры о вреде компа, заталкивания кота в мусорное ведро и купания второго в ведре с холодной водой, запрете на уничтожение урожая зеленых яблок и пр.
Этой ночью я спала как младенец... часто вздрагивая и просыпаясь))

а впереди было воскресенье...
поездка за костюмом к школе, поломанная накладка на бампер шестерки (ну отвыкла я от руля без гидроусилителя!), встреча с итальянской подругой и ее исключительно_итальяно_говорящим_ мужем, длииииннныыыеее слезливые разборки с детьми по поводу того, кто, куда, с кем, когда, а главное зачем едет... к ночи мы в Киеве... сегодня я на работе... отдыхаю от отдыха на природе.
а у них там все так же весело))))))))
Рубрики:  мысли/впечатления
мысли/субъективное
смешно
интересно
зарисовки люди
зарисовки мысли
зарисовки дети
зарисовки чувства
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

raddis   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:11 (ссылка)
Господи .. как хорошо люди живут .. счастливо .. даже завидно ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:27ссылка
raddis, ох... тяжело это иногда. но правда, я тоже думаю, что это счастье. и детям будет что вспомнить)))
Sauleje   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:40 (ссылка)
видела это ГОП-компанию 20 минут... мне (кхм...) хватило...)))

Ксю - написано - улётно! столько удовольствия от чтения получила!!! ))) от спасибо!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:50ссылка
Oofelia, прияяятно) читать такие слова... от тебя - особенно )))
я все выходные ловила себя на мысли - ЭТО НАДО СНИМАТЬ! решила написать))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 10:45ссылка
а и вышла киношка))) динамичная такая, яркая, со звуковыми эффектами и неожиданными поворотами сюжета))
Spireya   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:46 (ссылка)
С интересом, удовольствием,восторгом и легкой завистью прочла о вашем насыщенном отдыхе! Счастливая!... Вы - счастливая! И дай Вам Боже сил и здоровья !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 17:51ссылка
Spireya, спасибо
Мелена_Харбер   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 18:11 (ссылка)
хи...да уж!
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 18:15 (ссылка)
Вот это веселые выходные ))
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 18:22 (ссылка)
Вот уж, действительно, счастливое детство у детей!Многие городские дети живую корову не видели...А раздолье какое в деревне!Да и взрослым приятно отдохуть от городской суеты)))
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2011 г. 18:27 (ссылка)
ksulife, Весело :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
paul777   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:40 (ссылка)
Ксю,это лучшее,что я читал о детях для взрослых..и о взрослых для детей))))удивительно позитивный рассказик!!!море доброго юмора,детской непосредствености,эмоциональной искренности и искрящейся радости..заразила позитивом))насмешила до слез и растрогала до умиления))спасибо тебе!!!!ты такая умничка!!!!так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:53ссылка
paul777, спасибо. ты так эмоционально похвалил, что я захотела все переписать, чтобы действительно соответствовать похвале.)))))))
paul777   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 23:46 (ссылка)
ksulife, ну эт ты уже застеснялась)))))но скромность как известно украшает...даже такой яркий талантище как твой!)))и из песни слова не выкинешь..логично что и не добавишь))так что не вздумывай переписывать такую классную песню!!!даж така неперевершена як ти незавжди зможе саму себе перевершити))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку