-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


одно из двух Аманда Моррис

Суббота, 06 Августа 2011 г. 01:04 + в цитатник
Я выбыла из сонма светлых женщин.
Ликует тьма.
Но брызжет Свет из выбоен и трещин:
горят тома
разорванных Булгаковских нетленок.
Не смей….
Не тронь!
Зачем склонять над памятью колени
и злить огонь?
…………..
Заложница двуликих полнолуний -
одна из ста -
я с вящею беспечностью Колдуньи
горю в кострах…
Печально, с потаённою усмешкой
гляжу в толпу,
прощая ей грехи / или безгрешность / -
одно из двух…
……….
Уже не суть: кем и когда судима
/ каким судом /
Что пули их, что речи - мимо…..мимо…
Саднит Содом,
и спину холодит недобрым взглядом..
Не оглянусь…
Пытаюсь уяснить: зачем им надо
смущать мой пульс?
………
Чтоб бился тяжело и колокольно -
/как на пожар/?
Не стоит напрягаться.
Я спокойна…
Варю отвар -
из трав……стихов….и звёздных откровений…
И впредь чиста….
Ведунья, ворожея, а не ведьма -
одна из ста…
…………..
Молитвами дышу у аналоя.
Высокий Дух
напомнил мне: ОТКУДА я… и КТО я…
/одно из двух/
Какой душой ведома и любима -
какой Звездой?
Какое мне дано от века Имя…
И крест какой...
Рубрики:  стихи
...от

Понравилось: 4 пользователям

LAT   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 02:45 (ссылка)
Поэтично! Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:39 (ссылка)
Впечатляет.. выбивает из обычного ритма и дарит нечто, что так близко душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:59 (ссылка)
роскошно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:13 (ссылка)
обожаю ее...
7acf5a85a2e10d584698738f5636c257 (127x183, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку