-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Крит. Зарисовка №1 Вступление)

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:04 + в цитатник
Когда-то, несколько лет назад, я влюбилась в Крит заочно. писала о нем материал. о путешествиях. подобного пишу немало... но чтобы вот так сразу взять и влюбиться... это со мной впервые...
вообще-то, таких сильных чувств я, как правило, опасаюсь... а тут отдалась им без оглядки.
он такой... Икар, Дедал, Минотавр и Тесей, победивший его. Ариадна, дочь Миноса и возлюбленная героя... да что уж там... Сам Зевс родился там и прятался в одной из пещер от гнева или сумасшествия (кто сейчас уж разберет) отца своего Кроноса...
мечтала я о нем, со всей страстью моей горячей души... и домечталась.
И знаете... Крит оказался не такой, как в мечте. Он не придумано восхитителен. он РЕАЛЬНО прекрасен))
маленькая подборка

description

Фотографии пользователяksulife
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  мысли/впечатления
интересно
зарисовки чувства
фотозарисовки
живописные зарисовки
Метки:  

Vinchentcio   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:09 (ссылка)
ой, нравяцца мне маханькие улочки европейских городков... и ты на взлете хороша!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:14ссылка
Vinchentcio, и я их обожаю)) эти картины прямо на фасадах домов, столики, стульчики, цветы... и хозяин: "грациос, синьйора", эфрахисто, синьора...
красота
Chally   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо за экскурсию.
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 08:21 (ссылка)
Прелесть) обожаю такие улочки, спасибо за фото)
Ответить С цитатой В цитатник
LAT   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 10:42 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:42 (ссылка)
Мне тоже уютно в таких пейзажах... спасибо тебе огромное!...)))~

Просто душа отдыхает... Плюс увидела свой любимый каллистемон в цвету...)))~
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 15:19ссылка
тебе спасибо, теперь я буду знать, как это называется)))))))))))
Sauleje   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:03 (ссылка)
как я люблю сбычу мечт!!!!!!!! всяких и всехних!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:11 (ссылка)
Красотень!
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:24 (ссылка)
фотки рассмотрела.... сказка!!!! особенно там, кде ты с разбегу в море улетаешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:35 (ссылка)
ksulife, о, ты спрашивай о цветах, если что...)))~
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку