-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Тридцатилетние женщины

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:02 + в цитатник
Тридцатилетние женщины...

Тридцатилетние женщины. Все, что я собираюсь написать - это мои долгие наблюдения, желание понять, уразуметь, прийти к какому-нибудь выводу. Это мое личное мнение и ощущение тридцатилетних женщин, а именно, женщин в возрасте 30-34 года. Это понимание, с одной стороны, и полное недопонимание - с другой. Сколько раз я пытался общаться с тридцатилетними женщинами, все было бесполезно и заканчивалось буквально с первых же фраз. И это пишет мужчина, который имел не малый опыт в отношении женщин...

В своей жизни, в разные годы, я общался с женщинами двумя способами: или реально, или по интернету. Конечно, не все общения сразу были гладкими, некоторые обрывались на первой минуте. В виртуальном общении каждое слово, каждая фраза воспринимается по-другому, ведь мы не видим глаз собеседника, не чувствуем его состояния, не ощущаем иронии, сарказма, серьезности, а порой шутку можем воспринять, как оскорбление. И тем не менее, я общался с девушками от 18 и до более чем 40. Находили всегда общие темы или интересы, со многими сразу устанавливался великолепный контакт, будто мы давно были знакомы. И лишь потом противоположность желаний и взглядов на жизнь развивала, или наоборот - прекращала общение. Но без срывов, обид и дерзких слов.
Рубрики:  статьи
интересно
умности от
Метки:  

Vinchentcio   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:07 (ссылка)
все зависит от воспитания общающихся и умения(без давления) обозначения границ... тогда не будет разочарований(лично мне так кааца) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:37ссылка
Vinchentcio, ну, правильно кажется)) где-то, как-то)
неверие в НОРМАЛЬНЫЕ отношения, страх и желание близости одновременно, цинизм (часто напускной), - свойственны многим женщинам за тридцать))) (хотя есть у других возрастных категорий). но опять же личный опыт автора и мой совпали. почти все мои подруги язвительны, все больше и больше)) и циничны. и я такая))
кста, близость - это нарушение границ и первая реакция - защитить. не пустить, хотя и хочется, чтобы она была) а все потому что опыт (свой и чужой)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:55ссылка
"и опат сын ошибок трудных и геней парадоксаф друх" :)))
если мы будем отыгрыватся на ни в чем неповинных людях - куда притопаем то??? ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:16ссылка
эт проверка просто)) не прошел? значит, не наш человек;) а куда притопаем? я знаю!!! к 40-летнему кризису. а там 50... и 80... и конец!!! вот
Sauleje   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:20 (ссылка)
а почему не поднимается вопрос о сорокалетних? или уже не канают? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:28ссылка
о 40-летних чаще поднимаются... просто для меня эт не актуально))) еще!
но язвительность, глобальное недоверие, насмешки над любофффью у меня, девушки без растоптанной любви и мужа-импотента)))))) (т.е с нормальным и любящим мужем) тож есть. вот появилась причина списать это на возраст)))) а не на личностные характеристики
а вот через 6-7 лет ждите поста о 40-летних)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:46ссылка
действительно!? почему не поднимается???? ещё и как канают, но они, вы тоесть - мудрее, чем 30-ти летние, хахахаха но и более язвительны и циничны)))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:56ссылка
ррр. мы как раз и тридцати-тридцатипятилетние)))) посему вот я сейчас не язвлю и не шиплю на тебя. хотя твое Хахаха звучит издевательски-провокативно, нагло и... в общем, дальше не читай
(все мужики коЗ...ы!:tongue: ))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:00ссылка
аааааааа, какой класс!!!!!!!! а ты ВСЁ читала, что я написал??? кароче, дальше не читай
(все бабы дуры!!! )
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:19ссылка
поздно. уже прочитала.)) там про дур было. зачем энто повторять?... я и с первого раза все понимаю)))))))
хахаха
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:22ссылка
хахаха, мстя за козлофф, !!!!!!! с первого? это хорошо, это радует!!!! и радует, что не дура. черезвычайно радует!!!))))) как говорят у нас на молдованщине sarut manele ? draguta!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:39ссылка
sarut manele ? draguta - вот чувствую, что там что-то неприличное. ПЕРЕВОДИ!:comando:
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:42ссылка
вот ваша беда - что не понятно так сразу гадости(((((
перевод:- целую ручки, дорогая
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:02ссылка
зато потом столько радости!))) думала гадость, а тут - бац - и целую ручки))))
хотя.......... НЕДОВЕРЧИВАЯ Я! на слово поверить надобно((...
а если серьезно, то это ведь скорее, качество современника - ожидание неприятностей.((
ты не подумай, от тебя я жду только хорошего)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:55ссылка
ухты, какое доверие, хе-хе
я и гадости умею............
а недоверчивость у всех
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:22ссылка
не. это неоправданное ожидание называется))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:41ссылка
Ксю, а что именно неоправданное ожидание? гадости или недоверчивость???
Капелька_Света_ещё   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:20 (ссылка)
Такое ощущение ,что прикололи бирочку "Тридцатилетние женщины".Они между прочим скорее всего разные бывают ,как и тридцатилетние мужчины...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:30ссылка
да. мне этот аффтор поэтому и понравился, что подчеркивает, что это его личный опыт...
но довольно интересный. ведь я эту категорию попадаю и мои подруги. и образ, описанный автором, часто встречающийся))
Vikylia68   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
БоЖьЯ_СкОтИнКа   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:42 (ссылка)
интересно было почитать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:48 (ссылка)
видать попадались полные дуры, ну карма такая у чела, хе-хе
не может он видетили обчаццо с ними. Нормально! Общаюсь, и буду общаться, и не надо ставить ключевым возраст!!! если есть моск и воспитание - не важно, сколько лет.ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:08ссылка
Digiholl_Digiholl, вот спасибо. общаешься вот слава Богу)))
нет, ну дуры - и вправду многие. вот я, например. подруги мои, которые пообжигавшись. или посчитав, что пообжигались, разучились доверять... стали осторожны в отношениях. шыпят на самцов;))) на которых, кста, есть за что шипеть часто-густо.
но ты общайся, общайся)))) мы ж по сути добрые и мирные)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:11ссылка
шипите, шипите, нам полезно иногда, хе-хе
я тоже мирный, как атом, блин хахахахахахаха
да, кстати - пожалуйста, мине не жалко............
s0da   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:01 (ссылка)
А я люблю женщин за 34, которые к сексу относятся как я - с потребительским энтузиазмом. А не делают вид, что у них между ног сокрыта отгадка на все тайны мироздания и что мужики должны потратить всю свою жизнь на то, чтобы впихнуть туда свою волшебную палочку. А с несовершеннолетними я "связывался" последний раз больше 20 лет назад. Мне тогда можно было, я был глупый и тоже несовершеннолетний (смайл).. вот..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:25ссылка
s0da, вот именно за 34)))? мне они тоже нравятся.))) и про секс ты все правильно сказал))и вот мне кажется, кусучесть некая только добавляет драйва. и сексуального напряжения. разве не так?
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 16:51ссылка
ksulife, Хоть вопрос и не мне адресован, но захотелось ответить. НЕ ТАК! "Кусучесть" эта нередко отбивает охоту. По моему, разумеется, мнению. Притягивает и вызывает обратную реакцию нежность и женственность! Ни 20-летние, ни 50-летние грубые или выкаблучивающие из себя чёрт что женщины привлекают немногих...
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:06ссылка
Валент, может быть, может быть)))
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 17:16ссылка
вот мой опыт немного о другом говорит))) может, я выкаблучиваю не такое уж и черт знает что))))))) а что-то попроще)
SNOWCAT999   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 19:08 (ссылка)
1) только деловые отношения.
2)остальные-от винта и по резьбе.
/женщина, 47))/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:25ссылка
SNOWCAT999, вот не совсем поняла пункты эти объясни)))) зашифровано как-то
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 16:29ссылка
Господи,как же я устала................................................................................................
Аноним   обратиться по имени Re: Тридцатилетние женщины Четверг, 02 Декабря 2010 г. 20:07 (ссылка)
Захожу к тебя в дневник, и всегда уверен что прочитаю что-то интерестное!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:27ссылка
filippfilipp, заходи)) прикольные у тебя комменты)))
ROBIN-BRAVO   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 21:16 (ссылка)
Мне кажется, что 30 лет для женщины это самый расцвет во всех отношениях. Уже нет детской тупости и еще не пришло время старческих маразмов. Уже имеется жизненный опыт, но еще нет пресыщения жизнью. Для внешности это пора самой зрелой, женской красоты, конечное многое зависит и от самой женщины, но 30 лет это самый пик для женщины, последняя возможность ухватить жизнь за хвост!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:28ссылка
ROBIN-BRAVO, почти со всем согласна))) только одна поправка: не последняя возможность)) и тут все от женщины зависит))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку