-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


еще впечатление выходных

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 13:47 + в цитатник

о. да. и еще: я водила трактор)) небольшой, но самый настоящий.
я путешествовала от стога к стогу, а потом все дружно забрасывали сено в воз... Мой отец, - хозяин сена, трактора и окрестных земель (что с ним случилось сравнительно недавно))), сидел сверху на сене в возе и тщательно что-то там распределял. а еще с гордостью демонстрировал меня - столичную девушку, которая заделалась трактористкой...
Экстремальные выходные, нужно сказать)) веселые.
Но видимо, кровь предков (папа мой родился в деревне) и банальное умение водить сыграли свою роль )) я получила незабываемые впечатления!
кстати, а может, организовывать такие вот выходные для горожан? для ТАКИХ впечатлений))))))))))))

 (640x480, 101Kb)
Метки:  

записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 19:29 (ссылка)
весьма эротично, весьма сильно, трактор и ты в такооооооой позе, больше всего понравился взгляд, педикюр и труселя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 22:40ссылка
хи... это не труселя)), это шорты. самый обычный "триумф" пляжный))
а в остальном...
Rudo_Temba   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:30 (ссылка)
явный дисбаланс...между увиденным и прочитанным...впрочем у тебя всегда так...и на твоих картинах тоже...и какому конструктору пришло в голову туда этот рычаг поместить? замучил наверное тебя совсем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:36ссылка
в чем это дисбаланс? а? ты думал, трактор будет весь в стразиках))?
но фотка и вправду не вчерашняя...
вчера мне не до позирования было), я эту штукень водила.
и нормально размещенный рычаг)) просто включил передачу - и забыл о нем
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:40ссылка
нет...))) я думал, ты будешь в косынке...и потертых джинсах...) а твоя "столичность" будет сквозить только из глаз...) а тот мужчина справа, явно злится на тебя...)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:43ссылка
джинсы? в такую жару??? нееет... хотя ты недалеко от истины. шорты протертые до дыр были)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:49ссылка
Когда читал твой предыдущий пост, мне вспомнился фильм с Орнелой Мути..."Укрощение строптивого"...там она в джинсах...видимо поэтому я так тебя и представил...Ну и как деревня? Не пришлось никого укрощать?)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:15ссылка
укрощение - задача всей моей жизни))))))
в первую очередь, себя самой.
Son_of_The_Nature   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:08 (ссылка)
да я думаю есть уже люди которые этим занимются. так же как и те что дают миллионерам пожить один день как бомж(это для стимуляции трудовой активности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 00:19ссылка
и для дозы адреналина)
ты прав, наверняка подобное уже есть. но очень мало.) сделать это одной из десятка экзотических услуг - вариант))
Anna_Pitertsova   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 11:30 (ссылка)
супер)) ksulife, Вам идет деревенский стиль))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 12:11ссылка
вот даже не знаю, это комплимент ))) или что-то еще?
но самой мне все это нравится)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 12:20ссылка
это конечно комплимент))))и только он!))) я имела ввиду, что фото очень органичное)
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 11:58 (ссылка)
колоритная дама на таком железном коне, впечатляет, уважуха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 12:09ссылка
спасибо за "колоритную даму"))
а конь, надо сказать, весьма послушный))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку