-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Просто фантазийно-размышлительное

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:02 + в цитатник
Настроение сейчас - непонимательное

я живу...
стараюсь понять, зачем?
просто люблю...
но все равно пытаюсь разобраться, как, за что, почему?
работаю...
творю...
мечтаю...
но не просто так... а бесконечно копаясь в себе и в других
иногда мне кажется, что эта - внутренняя - жизнь намного интенсивней внешней...
я столько энергии тратится на все эти поиски ответов на безответные вопросы, проживание непрожитого, страдания от недо-, пере-, гипер-...-болевшего...
и... о Боже, столько силы я от этого всего получаю!...
какие-то необъяснимые реакции происходят во мне, что-то с чем-то скрещивается, смешивается, взаимодействует и вдруг, на ровном месте, - энергетический всплеск, вспышка, удар...
и меня несет... я выныриваю на поверхность самой себя, встречаюсь с миром и заново открываю его для себя...
сейчас у меня период "перед взрывом"... с нетерпением жду его..
мир, я скоро тебе откроюсь...... опять.......
надеюсь, тебе все еще интересно
Рубрики:  мысли/я так думаю (самоуверенное)
мысли/впечатления
зарисовки мысли
Метки:  

Oksa_nochka   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 23:13 (ссылка)
Мир замер в ожидании... Мир в предвкушении!!! Как же ты ему нравишься!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:31ссылка
вот так вот расписалась за весь мир;)))))). хи
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 23:34ссылка
Я знаю, что говорю...Верь мне:)
записки_безумной_оптимистки   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 08:09 (ссылка)
миру не знаю, мне -ДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Sauleje   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 10:18 (ссылка)
иииииииииииииииииииииииииииии..........????
ЖДУ!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 13:27ссылка
ииии. не знаю)) сама жду
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку