-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksulife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cакральная архитектура тела восточные учения дети йога книги кундалини люди обожаю наблюдать за людьми. чувствовать новую музы описывать свои наблюдения отношения психопластика переписываю роман пилатес а еще: пишу маслом пишу рассказы психология пытаюсь писать роман)))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11930


Люблю людей

Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:21 + в цитатник
Они мне интересны. Все. Я смотрю, слушаю, впитываю... иногда анализирую, иногда просто воспринимаю. Люблю идеализировать, видеть хорошее, а еще люблю раздражаться, злиться, ненавидеть... чтобы потом любить опять.

люблю ту девочку на роликах, под смешным зонтом с уморительными ушками: она каталась под дождем при свете фонарей. Выписывала такие вензеля! А Мадонна у меня в наушника подпевала ей очень старательно. Девочка улыбалась.. я не рассмотрела точно, но знаю: она не могла не улыбаться.
люблю мальчика-ведущего, у которого брала сегодня интервью. такого взрослого и по-детски трогательного. люблю, потому что он доказал мне, что в миллион раз лучше, чем я думала, смотря на его смазливую мордашку в телеке. я бы хотела стать ему другом. по-моему, он умеет дружить.
люблю несостоявшуюся любовницу моего мужа, и не только потому что она не состоялась. а из-за того что, у нее красивое лицо, грустные глаза и неугасаемая жажда любви в сердце... за свою жалость к ней и за ненависть, на которую, как оказалась, и я способна.
люблю рыжего кота... и ничего, что он не человек. я его, все равно, люблю.
я вообще, жутко любвеобильная.
может, потому, что в моей жизни есть настоящее чувство. его так много, что я могу распыляться на миллион маленьких любовей. сотни миллионов)) Мне не жалко.
Метки:  

Sauleje   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 11:09 (ссылка)
Как я тебя понимаю! Особенно в месте о смазливом ведущем ;)))
А еще там, где о ненависти, котрая потом заменяется любовью... Ведь иногда важно просто ЧУВСТВОВАТЬ, чувствовать эмоции, чувствовать сердце, чувствовать боль или радость... А не быть ледяной куклой, не способной ЖИТЬ, а умеющей только выживать... Вот это то, что на самом деле важно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку