-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Видео

Летняя фигня
Смотрели: 118 (5)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_МСЯО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1095
Комментариев: 6217
Написано: 5659


.......................................................

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:54 + в цитатник
Этот же день, 28 февраля, но в прошлом году все выглядело вот так: «Последний зимний день, об этом я просто не могла не написать, столько времени ждала –таки.
Каждый раз как заканчивается какой-то сезон, я где-то про себя подвожу итоги, осмысливаю как и что, и сейчас мне безумно хочется, что бы частичка моей жизни непременно перенеслась из зимы в весну и лето, затем в осень и снова в зиму и так на долго, как это только возможно.
Впервые за долгое время, у меня появилось желание быть с кем-то, среди тех с кем я общалась, мне было не найти душевного, физического притяжения, но однажды, субботним вечером, в самом сердце Питера я встретила ЕГО!
Он взрослый, состоявшийся в этой жизни человек, очень внимательный, обаятельный, умеет жонглировать, знает все о мобильниках (в силу своей работы), играет в бильярд «шар за шаром», может выглядеть casual, а может облачиться в строгий деловой костюм, у него приятный парфюм, темные-темные волосы, светлые глаза, красивая улыбка, небольшой шрам на правой щеке, сильные руки, он отзывчивый и …… перечислять можно бесконечно… сама не пойму как в одночасье меняется твоя жизнь, лишь миг способен все создать или же все разрушить… а я наслаждаюсь общением, взглядами, шепотом, игрой слов, намеками, сопадениями, знаками на каждом шагу и мне безумно хочется продолжения, развития, ЗеМЛяТРяСеНия… Я понимаю, что у каждого помимо «ПЛЮСОВ» куча и куча «МИНУСОВ», Он тоже не исключение, но он так похож на НЕГО, что остальное меркнет, перегорает на данном этапе по крайне мере… в любом случае, жизнь продолжается… течение теплеет…»
А в этом году, в этот же день, я сама себя не узнаю…. Грымза… пофигиста, и что-то там ещё, что мне как всегда казалось – не свойственное мне, а ведь всего то, нужно влюбиться, и все встанет на свои места, хотя конечно в последнее время любовь – это не все, точнее это одна из частей, к списку приложений к этому чувству, хотя я просто прикрываюсь всеми этими НО, ТОЛЬКО ЕСЛИ и всякой прочей белебердой…. Уж очень не хочется страдать… хотя на самом деле, если уж оголять свою душу… я сейчас оч гармонично себя чувствую… вот))) и голосовать пойду за Дмитрия Медведева!
А завтра «лишний» день…. Тонкая грань между зимой и весной… и я пожалуй готова к приключениям!) о да)))) ыыыы
Рубрики:  Личные мыслИ

КОМБАТ   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 06:55 (ссылка)
Машка а в сексе он какой ты это попробывала? гы.....
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_МСЯО   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 23:47 (ссылка)
пробовала солнце... ))))) разочаров не было.... и вообще, я терь прошлым не живу.... так что.... с весной нас всех )))) ыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку