-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Видео

Летняя фигня
Смотрели: 118 (5)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_МСЯО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1095
Комментариев: 6217
Написано: 5659


АААААА.....ЧТО СО МНОЙ?((((

Воскресенье, 05 Января 2003 г. 12:36 + в цитатник
Почему же именно мне и так быстро надоедают люди?
Не знаю что, как и почему, но я заметила, что парни, с которыми я общаюсь мне быстро надоедают. Вот, к примеру, Толик, симпатичный весёлый парень, но сейчас он меня раздражает, меня раздражает в нём всё, то, как он прикалывается и рассказывает шутки, его некоторые слова, выражения, то, что он каждый вечер мне звонит, то, что постоянно зовёт гулять, ух как меня это бесит,…… знаю, это не дело и плохо что так, но я ничего не могу с собой поделать, вначале он мне нравился, даже очень. Но иногда внешность обманчива, может быть симпатичное лицо, но ужасно глупый человек, хотя Толик и не глупый, не тупой, весёлый, но меня всё бесит, наверное у меня приступ чрезмерного внимания…некоторое время назад я даже в чате не появлялась, во-первых времени не было, во-вторых я считала это глупым, а сейчас очень хочу в чат, початиться, по прикалываться, пообщаться с теми самыми никами, которые я уже знаю сто лет, и которые очень люблю, уважаю и обожаю, надоела мне эта жизненная суета, гулять, гулять, кафе, сигаретный дым, дискотеки, клубы, кутья…….достало, хочу домашнего покоя, чашку горячего цейлонского чая, тёпленький пледик, мягкую пижамку и чат, мой любимый китайчат!!!!
Вчера всю ночь просидела в чате, всю ночь общалась со своими знакомыми мальчишками и девчонками, встретила Gangster, nuskа, Peter-Gunn, Дыхание смерти, и многих других…..но этих людей я не видела довольно долго и порядком соскучилась. Смеялись, прикалывались, вообщем я легла уже около 9 часов утра и проспала почти до 17:00, зато отдохнула душой и полна хороших впечатлений! Вот что, значит, вспомнить старые денёчки…….хех…..теперь не скоро так. Моя сестра пока будет сидеть все дни на пролёт, так как она потом будет работать и ей будет не до чата, ну а я потом буду учиться и мне по давно будет не до него…а так хочется…..((((((((
Желая вам всем того, что бы ваши желания совпадали с вашими возможностями!))))))

***М***
;)
Рубрики:  Личные мыслИ

Не_случайная   обратиться по имени Привет, землячка! Воскресенье, 05 Января 2003 г. 12:47 (ссылка)
Не одна ты такая... Меня вот тоже по прошествию некоторого времени люди начинают раздражать... И частенько я разрываю с ними все отношения, а потом жалею! Надо что-то с собой делать, наверно надо развивать чувство терпимости к людям....
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_МСЯО   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2003 г. 02:28 (ссылка)
Не одна ты такая... Меня вот тоже по прошествию некоторого времени люди начинают раздражать... И частенько я разрываю с ними все отношения, а потом жалею! Надо что-то с собой делать, наверно надо развивать чувство терпимости к людям....

А ЕШЬ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, Я САМА ПЫТАЮСЬ НАЙТИ В ЛЮДЯХ ПЛЮСЫ, ЛУЧШИЕ СТОРОНЫ, НО ЛИШЬ НАХОЖУ ЕЩЁ БЫЛЬШО ТОГО, ЧТО МЕНЯ БЕССИТ.........))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку