-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Видео

Летняя фигня
Смотрели: 118 (5)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_МСЯО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1095
Комментариев: 6217
Написано: 5659


Кастинг

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:02 + в цитатник
Скоро мне предстоит принять очень важное решение в моей жизни, которое изменит все… поменяет мой мир, мой круг и место моего жительства…. О большем писать пока ещё рано, да и я не считаю нужным, но Питер задает вопросы… мои считают, что этот шаг, который я возможно решусь сделать, поможет мне сделать скачок вперед… а мне страшно… честное слово… мне придется оставить все….

Сегодня работала, ничего особенного, просто мы проводили кастинг снегурочек и Д. Морозов, пришлось выйти помочь девчонкам… а мне даже и лучше… нет желания куда- либо сходить… дома тоже вроде скучно, а на работе ненавязчивое общение… день пролетел… приехала домой, ощущение «бесчувствия» - это не усталость, но ничего не хочется… ничего…. Посмотрела «Прогулку», захотелось носиться по улицам летнего города, ни о чем не думать… ничего не хочу….

Настроение сейчас - никакое....

 (507x480, 22Kb)
В колонках играет - Д. Билна "Горе-зима"
Рубрики:  Личные мыслИ

Клизма   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
интересно что же это...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_МСЯО   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
это мой глаз _)
Ответить С цитатой В цитатник
Игумен   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:35 (ссылка)
если боишься значит надо делать))) просто это видимо ответственное решение.. а перед нимим всегда страшно))) .. я желаю тебе удачи))

а "Прогулка" это да, сама на прошлых выходных смотрела и тоже захотелось лета)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_МСЯО   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:39 (ссылка)
хорошая логика про "если боишься - значит надо делать"... ) Спасибо Танюша)
Ответить С цитатой В цитатник
Игумен   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
Любимая_МСЯО, =)))хначит чувствуешь ответственость))) я по себе сужу.. всегда страшно когда тчо то грандиозное происходит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_МСЯО   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:07 (ссылка)
ой... значит будет что-то грандиозное...))
Ответить С цитатой В цитатник
АФРА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:35 (ссылка)
присоеденяюсь к Таньке..дерзай)
Ответить С цитатой В цитатник
Игумен   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:00 (ссылка)
воооот.. нас уже двое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку