-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Видео

Летняя фигня
Смотрели: 118 (5)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимая_МСЯО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2002
Записей: 1095
Комментариев: 6217
Написано: 5659


… или мне б незнать тебя совсем – мой ангел….

Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:10 + в цитатник
Сегодня мне ребята с работы принесли букет красных роз… от одного из наших новых рабочих, якобы он увидел меня и влюбился…)))) приятно до жути, стоит на столе, все заходят и задают вопросы всякие, а я улыбаюсь!))) как приятно вот так вот нежданно-негаданно!) ех…. Чувствую себя так хорошо, как давно не было!)
Сегодня написала заявление на увольнение, две недели и я на буду в прошлом, буду лишь личным делом одного из сотрудников в папке «Уволенные 2007». Грустно немного, люди здесь все отличные, по концентрации общения – Нордвег, подобен лимону, только очень сладкому и сочному…. Но как мне сказал один человек: «коллектив это хорошо, и если это действительно хорошо, по-настоящему, то это может продлиться и вне работы…» поэтому я последую ценному совету. ) вообще настроение позитивное, новая работа, новые люди, а ещё скоро сессия… и снег… зимой когда-то все началось и буду надеяться, что этой зимой всё и все (чувства) закончатся… это неправильно и наверное глупо по отношению к самой себе, но мне не выкинуть его из головы…

Настроение сейчас - =)

 (604x453, 64Kb)
В колонках играет - Марк Тишман "Я стану твоим ангелом"
Рубрики:  Личные мыслИ

АФРА   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Машка.... красавица..)
Ответить С цитатой В цитатник
Клизма   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Женька меня опередила...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_МСЯО   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
Клизма, АФРА, ))))) kiss u!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку