-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Piligrim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 3466
Комментариев: 3411
Написано: 11580


Спейс

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 12:19 + в цитатник
Классная группа. Не понимаю тех людей, которые торчат на "кислоте". Отупляющая музыка. Берутся две ноты и повторяются до бесконечности. То я считаю не искусство. Другое дело вот это ....
























Рубрики:  Любимая музыка


Процитировано 1 раз

Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:39 (ссылка)
как у тебя много... когда-то я была просто влюблена в эту музыку, это было сенсацией)

хотя и сейчас она мне нравится)


а что такое "кислота"? это хаус?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:39ссылка
"Кислота" - это стиль техно. До умопомрачения однообразная. Меня такая "музыка" немного нервирует.
А что такое хаус?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:08ссылка
это и есть ваша "кислота") знаешь, эту музыку невозможно слушать просто так ,но на дискотеке совсем иное, там просто - в кайф) это нужно ощутить) ты как бы попадаешь в иную реальность ,которую создаёт музыка, как будто это во сне... поэтому эту музыку так любят те, кто посещает диско) это сложно передать словами ,но музыка и светомузыка создают особые ощущения внепространства)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:30ссылка
Мне этого не понять. Я никогда не ходил на дискотеки и мне не понятен сам смысл танца. Смешно, но я не умею танцевать, так как просто не могу понять как и когда совершать нужные движения. Эта сфера для меня закрыта. Равно как и искусство создавать картины. Чертить схемы могу и в принципе не плохо. Но рисовать ....
Бывало, возникало чувство лёгкой зависти к тем, для кого эта дверка открита ... кто мог вот так свободно расслабиться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:07ссылка
интересно) значит у тебя совсем иное..., а это как раз моё...) кстати, а ты видел мои последние посты? один как раз об этом, о посещении вернисажа) я тебя у себя очень редко вижу, а жаль

слушай, так ты можешь для себя чертить что-то, создавать что-то симметричное типа снежинки) или ещё что-то

а какой вид творчества тебе интересен ,чему бы ты хотел научиться?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 10:31ссылка
Я читал твои посты. И вернисаж я сохранил себе на винчестере. Понравился. Просто я не всегда комментирую.
Моё творчество - схемотехника. Могу разработать своё устройство, начертить принципиальную схему и собрать её, чтобы заработало.
Ещё мне нравится программирование. Когда что-то получается, начинаешь чувствовать себя чуть ли не Богом? Тоже ж ведь создаёшь миры. Маленькие, но миры.

С лёгкой, не злой завистью смотрю на тех, которые могут создавать картины, и через них выражать своё мировосприятие.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 19:16ссылка
а почему же ты не оставляешь у меня комменты ,если заходишь? почему? ты считаешь ,что это хорошо? а если я точно так же буду делать?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:22ссылка
Ну не обижайся. Просто в тот момент времени у меня не было, что сказать. Я по своей природе - молчун. Не люблю много говорить.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:49ссылка
А эти ролики тоже не можешь просмотреть? Могу попытаться тебе скинуть.
Кстати, здесь:
http://www.ex.ua/view/1052226?r=70533
ты можешь скачать целый концерт Жан Мишель Жара.
А здесь:
http://www.ex.ua/view/1561101?r=70533
Didier Marouani & Space - Concert in Moscow (2DVD)(1983,1991)
Ну ещё, может быть тебе будет интересно
"Solarsoul - Deep Space (2010) HDTV Ambient, Chillout

grinders39, 14:09, 25 марта 2011, 15:24, 25 марта 2011
Информация о фильме
Название: Solarsoul - Deep Space
Год выхода: 2010
Жанр: Ambient, Chillout, музыкальное видео.
Продолжительность: 00:28:59
О фильме:
Solarsoul:
Наконец то я завершил свой первый видео проект под названием "DEEP SPACE" (Глубокий космос). Это мой эксперимент своего рода, видео микс.

Мы побываем в самых отдаленных уголках вселенной, увидим рождение и гибель звезд, рождение нашей солнечной системы из пылевого облака. Побываем на поверхности Марса, облетим вокруг колец Сатурна и встретим там рассвет. Пролетим около гигантских туманностей вселенной. Заглянем на самый край вселенной, около 13 миллиардов световых лет, именно там орбитальный телескоп Хаббл обнаружил самые далекие на данный момент галактики. В общем это надо видеть), словами такую красоту трудно передать)
P.S. устраивайтесь поудобнее, включайте ваши "телевизоры" и "Поехали!", как говорил великий Юрий Алексеевич Гагарин)))
Треклист:
01. Hammock - North
02. John Murphy - What Do You See
03. Marc Mitchell - Souls on Board (Ambient Remix)
04. Hammock - I Can Almost See You
05. Hanz Zimmer feat. Lisa Gerrard - Now We Are Free
Файл
Кодек: H.264
Качество: HDTV
Видео: MPEG4 Video 1280x720, 25.000 fps, 4 405 Kbps
Звук: AAC, 48000Hz Stereo, 192Kbps, 2 channels
Размер:954 MB"
Находится здесь:
http://www.ex.ua/view/5952474?r=70533
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:05ссылка
Игорь, я не могу по этим ссылкам войти) спасибо тебе, мне приятно ,что ты для мен\ искал)

з наешь ,а ведь в инете очень легко выйти на них, просто набрать имя и через гугль - мгновенно, да и на ютубе...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 19:32ссылка
Странно ... а на Ex.ua ты вобще не можешь выйти? А что тебе говорит? Почему?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 00:03ссылка
мне нужно зарегистрироваться, потому что только для Украины
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 10:39ссылка
Но это не составит особых трудностей? Отвечаю, на этом портале масса всего интересного: музыка, видео, программы, книги, аудиокниги. Можно не только скачивать, но и просматривать в он-лайне. Рекомендую настоятельно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 19:01ссылка
а зачем мне ,если я итак мгновенно всё могу найти через гугль?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 09:26ссылка
Как по мне, то у гугла есть один недостаток. При запросе конкретной информации он выдаёт кучу мусора, совсем не касающегося нужной темы. А здесь всё чётко разложено по полочкам. И хочешь - смотри в он-лайне, хочешь - скачивай на винт, хочешь - воспользуйся торентом. Ну .... на вкус и цвет ...
Иван_Победоносов   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 14:53 (ссылка)
Интересная музыка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку