-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Piligrim

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 3466
Комментариев: 3411
Написано: 11580


Концерт Валерия Леонтьева в Дюссельдорфе в пятницу 11 марта

Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:02 + в цитатник
Цитата сообщения Ira_Shelesnjak Концерт Валерия Леонтьева в Дюссельдорфе в пятницу 11 марта

Чего так подробно?) Просто так... а может и не просто) Наверное потому, что "добрые люди подсказали", что концерт проходил в апреле 2007-го, а на самом деле 1 июня, хотя какое это имеет значение, - мелочь.

Впервые задумалась, какие подарить розы: пурпурные, как обычно или... долго смотрела на те, которым он потом пропел оду) Но купила всё равно пурпурные и несколько других -  пурпурные внутри, а снаружи светлые) Ну вот так захотелось) А вообще красиво, когда снаружи один цвет, а раскрываясь, появляется другой. Честно говоря, я искала вообще другие, но не нашла.

пурпурные

 (700x525, 326Kb)

 

Концерт

 

  Когда вышел балет в своих роскошный сверкающих костюмах, у меня перехватило дыхание... А потом вышел виновник торжества и стало ещё радостней) Радостно вспоминать и сейчас, спустя неделю и ещё чуть-чуть, приятно пересматривать отрывки воспоминаний, какие-то моменты, вспоминать увиденное и услышанное, хотя... ну не люблю я "Аморе но", не люблю и всё, а эта идея со словами.... Жутко надоела "Ягодка", хотя понимаю, что многим нравится, иначе не было бы столько восторгов и не собиралось бы столько "ягодок" с цветами. Жаль, что не смогла вживую услышать "Люди не птицы", правда, эта песня особенно классно смотрится с кожаным костюмом, а он уже был бы лишним при наличии такого разнообразия)

Наверное каждый концерт иной, в каждом - своё настроение, потому что, когда человек поёт без фонограммы, невольно выражает свои ощущения на данный момент.

Новая песня "Всё чудесно"... Мне кажется, что, если бы она была исполнена так же лирично, как когда-то "Голуби" и "Облако"  и вызвала бы соответствующие ощущения  чего-то красивого.  Но  исполнение, которое  услышала я... Всё-таки, как Валерий Леонтьев талантлив) Именно здесь проявился его особый дар, дар  трагичности. Эта горечь - "если честно, всё чудесно..." отозвалась во мне болью. Ну что поделаешь, такая я. Не хочу  и не могу его называть актёром, потому что я не вижу игры в этом смысле, он - игрок, но не играет.  Правда, очень удачно может входить в роль) Вообще его многообразная палитра чувств, его подача... его каждый раз новое исполнение песен меня поражает снова и снова. Концерт длился два часа, но какими разными были мои эмоции: восхищение во время "Маргариты", которая, как всегда  исполнялась потрясающе в каком-то потрясающем своей воздушностью и "крыльями" по ночному небу плаще,  "Опасные связи" очень ловко на него одели, а ещё к костюму - красно-рубиновые длинные бусы, что очень эффектно смотрелось, яркая и тихая  радость во время "Вераокко", "Доля", "Аккордеон", "Ты дарила мне розы", " Пароходы"; грустная радость, но всё равно радость и нежность, слушая "А Любовь жива", "Ищу тебя", что-то непонятное от "Случайного танца"  - непонятно радостно - нерадостного...

а может быть, если бы не исполнялась песня "Маргарита":  "я так хотел с тобой летать", если бы вместо "хотел" - "хочу", если бы... тогда и "если честно, всё чудесно" было бы иное, - радостное и лучезарное, тогда не было бы грусти в глазах, в которые смотрела


Ну что я всё о грусти да о грусти) Не хочу перечислять песни, которые вызвали грусть-печаль.

Почему-то сейчас вспомнился момент, когда Валерий Леонтьев спустился в зал и, как он порой говорит: " А Вы не стесняйтесь, раздевайтесь, раздевайтесь" - кому-то,  спросила: "Совсем?)", а он так слегка растерянно: "Да, совсем". Вспоминая, я невольно улыбаюсь)

Рассмотрела три татуировки: две на предплечье и одну  на спине - ажурный узор чуть ниже жилетки) Всё так эффектно) Мне очень нравится, когда так ненавязчиво и так удачно), когда так удачно подбирается одежда) Мне хотелось спросить для чего компас, а потом - привёл ли? Мне невольно всё время вспоминается Джек Воробей со своим компасом) Но передумала и не спросила. Зато потом, когда он ушёл вглубь, услышала, как возмущался, чтобы его не щупали, не пощипывали и не похлопывали. Наверное, потому, что компас туда не указывал, но он же обещал туда добраться, поэтому и пошёл во время "Ярмарок") Когда уже ехала в поезде домой, одна девушка делилась со своими спутницами впечатлениями своих буквальный ощущений и пела дифирамбы телу) Было очень интересно послушать)

Не могу не вспомнить незабываемую игру Валерия Долгина  "Чардаш", во мне был лишь восторг) Он и на "Ярмарках" здорово подыграл) Вот, кто действительно сиял, хотя бы моментами)

Великолепные "Опасные связи") А костюмы...) Чего только стоят в "Маргарите"... а эти две чёрные маски...)) Дуновение Венеции?) Но костюмы во время исполнения "Пароходов"... Это что-то... Надо отдать должное - танцуют! Лично мне очень нравится, как и милый сбор под якобы стриптиз)) Девушки одна за другой вносили денежные взносы)

Ах, да костюмы Валерия Леонтьева) Ну что? Исполнение - потрясающее, а какое исполнение, такие и костюмы) Очень удачно продумано всё)

Не могу сказать, что я ждала какие-то определённые костюмы, чего не могу сказать о песнях, но она и прозвучать не могла, так что ничего удивительного. О чём это я?  Вроде перешла уже к костюмам, но вернулась к песням. Может быть перечислить? Не помню точно, что за чем, как придёт на ум...

Вераокко

Доля

Ягодка

Аккордеон

А любовь жива

Голуби

Всё чудесно

Маргарита

Случайный танец

Ночной звонок

Ты дарила мне розы

Затмение сердца

Мери

Аморе но

Криминаль танго

Пароходы

Ищу тебя

Ты меня не забывай

Кондор


Вроде все назвала. Вот только точно не помню насчёт "Доли" - была ли, не было ли? Вроде да. Опять забыла костюмы)

Вышел в тройке) - пиджак, что на песне года - прозрачный с маленькими крылышками на плечах), хм... там были ещё кое-какие причиндалы типа подтяжек...что-то я напутала? не знаю... под ним - жилет, в котором он потом остался после какой-то песни и зал увидел татуировки) а так же брюки, разорванные чуть выше колена. Потом на жилет был одет вау-плащ, в котором исполнялась "Маргарита", а после снят плащ и одет красный пиджак, похожий на тот, что видела в роликах - лаковый плетёный с пряжками - классный, короче) Был и тот ,который впервые увидела во время исполнения "Солнечной женщины", живьём он ещё красивее) После - один из моих любимых - тот эффектный с компасом, но не тот, что был на концерте 16 марта в БКЗ Октябрьский, ролики я уже видела) вообще свитер из  ролика кое-чем мне что-то напомнил)

Ну а в заключение - наряд шамана во время "Кондора") Пёрышко одна ухватила, хотя тянулись три дамы)

Если честно, то всё было чудесно!) Публика приняла с первого мгновения и разразилась овацией, а потом после каждой песни - рукоплескания и цветы...цветы...цветы и рукоплескания. Дошло до того, что начали складировать у ног, на что зал услышал: "Ну что ж Вы так, я же ещё живой,  зачем же возлагать, как к памятнику?" Прокатился смех...) Публика действительно принимала на ура, одна девушка очень даже неплохо пропела кусочек из "Ярмарок", для чего специально добралась до сцены и была в восторге, что ей была оказана эта честь) Было много восторгов и радости,  всё-таки этот концерт - событие)

Уже во время завершения концерта Валерий Леонтьев поблагодарил за тёплый и доброжелательный приём.

И я благодарна.) Я вообще всегда и за всё благодарна, тем более за такой яркий калейдоскоп эмоций)

 

 

 

 С Днём рождения!!!)

и исполнения желаний!!!

 

 

 


 

 (700x525, 270Kb)

Рубрики:  Познавательные

Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:28 (ссылка)
что тебе понравилось ,что ты взял себе?)
Ответить С цитатой В цитатник
Piligrim   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 18:25 (ссылка)
Мне вообще Леонтьев нравится ... Но я пока не смотрел. Так ... сохранил на потом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку