-Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за Nadyz


Mik81
Голосовать
VS
Nadyz
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

Сама другим фотограф

Случайный мальчик
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яна_Конева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Наши_схемы Минусовки_здесь _Г_О_Т_Ы_ Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 230
Комментариев: 279
Написано: 1171


Картина маслом

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - Омела – Первый Снег

 Я актив. они все пассивы. надо бы жать на тормоза, тормоза сломаны, стреляю и всё мимо. может пули холостые, может эти парни ни когда не станут женатыми, а если станут, то я тут не при чёмspruce_up

 Я абсолютно запуталась, уйти в анабиоз, а из меня прёт то, что надо запирать покрепче, наверное это нервный срыв и я не могу этому сопротивляться больше...

  Сломанные куклы не кому не нужны, они валяются в самом пыльном углу... ну да впрочем мне некогда об этом думать, нужно действовать, а не жалеть себя

5985 (525x700, 133Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку