-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прекрасная японка
Прекрасная японка
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой любимый Минск
Мой любимый Минск
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой театр-2
Мой театр-2
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Лучшее средство от гриппа от грузинской волшебницы - (4)

Чай с гвоздикой и медом Не смотря на то что в последнее время стала кофеманкой не могла уст...

Джерри - (0)

Джерри   Это любимая музыка Анны.

Подарки для знаков Зодиака - (1)

С удовольствием цитирую свою подругу. Овны – натуры активные, охота быть первой во вс...

Bee Gees — Tragedy - (2)

Перевод: Bee Gees — Tragedy / Трагедия / Я лежу здесь, в потерянной и пустынной части ...

Твоя профессия - на твоей руке! - (2)

Как приятно чувствовать, что у молодых - те же интересы! Это сообщение я цитировала у Жени Раца, кот...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_Сундучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 174
Комментариев: 682
Написано: 1269


Прощай, Милорд!

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 00:27 + в цитатник
В колонках играет - Милорд

 (299x579, 30Kb)

 

Мои дорогие читатели и друзья! Дорогие гости!

Несколько месяцев вы были рядом со мной, делили  мои радости и невзгоды.  Вы читали мои стихи и говорили мне добрые слова, поддерживая мой дух в трудную минуту.

Мой дневник был посвящен моему любимому мужчине. Но Милорд не любит меня. У меня больше нет надежды, а значит нет повода продолжать этот дневник, в котором больше не живет Любовь.

Я покидаю Милорда. Но я не покидаю вас, мои дорогие! Я открыла на ЛиРу новый дневник, дневник мадемуазель Сабины Карлье. И всех вас приглашаю к себе в гости - в мой новый дом, в мой новый мир!

Я завершаю дневник тем же стихотворением, которым и открывала.

        К О М Е Т А

В глухую даль бездонную небес
Летит она, хвостатая комета.
Она уж там, а свет – пока что здесь,
Но только мало, очень мало света.

Она вернется, только дайте срок,
И будет новой, не такой, как прежде,
Исполнив свой космический зарок
В ответ какой-нибудь шальной надежде.

Она найдет свой дом из пустоты,
В нем отдохнет и наведет порядок.
Сей путь, как исполнение мечты,
Посильно горек и отрадно сладок.

Нам неизвестно, что её влечет
От солнца прочь и все же к солнцу снова – 
Не наш земной и суетный расчет,
Но, может быть, божественное слово?

В цепь звездных лет, а может быть, веков
И в кружевную вязь планет движенья
Вернется снова «вестница богов».
И повторится головокруженье.

 

© Copyright: Сабина Карлье, 2009
 

 

Рубрики:  Стихи мои

zgs-146   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 01:25 (ссылка)
Поздравляю с началом новой жизни на ЛиРу в новом дневнике! Надеюсь, он будет лучше и круче прежнего! Успехов, удачи и новых взлетов! И спасибо за устаревший теперь дневник!

 (500x410, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадемуазель_Сабина_Карлье   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:10 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Pomari   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 03:31 (ссылка)
Молодец, что не падаешь духом и нашла силы все преодолеть. Уважаю сильных женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 04:07 (ссылка)
не растраивайся Мариш все будет хорошо ,а еще поздраавляю с новым дневничком
Ответить С цитатой В цитатник
capten_CHIKA   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 08:58 (ссылка)
Браво! прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
После_дождя_в_раю   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 18:10 (ссылка)
и все у нас будет хорошо!!!
наверное не к месту, но
мужчины как автобусы..один уехал..значит скоро будет второй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 21:09ссылка
Дорогая, ты совершенно права. Но в моем возрасте это уже не утешает. Удачи тебе!

 (296x331, 35Kb)
Мадемуазель_Сабина_Карлье   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 21:12 (ссылка)
Всем большое спасибо, как хорошо, что вы есть. Заходите в мой новый дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 23:07 (ссылка)
Удачи тебе во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку