-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прекрасная японка
Прекрасная японка
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой любимый Минск
Мой любимый Минск
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой театр-2
Мой театр-2
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Лучшее средство от гриппа от грузинской волшебницы - (4)

Чай с гвоздикой и медом Не смотря на то что в последнее время стала кофеманкой не могла уст...

Джерри - (0)

Джерри   Это любимая музыка Анны.

Подарки для знаков Зодиака - (1)

С удовольствием цитирую свою подругу. Овны – натуры активные, охота быть первой во вс...

Bee Gees — Tragedy - (2)

Перевод: Bee Gees — Tragedy / Трагедия / Я лежу здесь, в потерянной и пустынной части ...

Твоя профессия - на твоей руке! - (2)

Как приятно чувствовать, что у молодых - те же интересы! Это сообщение я цитировала у Жени Раца, кот...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_Сундучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 174
Комментариев: 682
Написано: 1269


Круглая дата в театре "Эхо"

Вторник, 13 Октября 2009 г. 01:56 + в цитатник

 

Сегодня мы играли спектакль «8 любящих женщин» по пьесе Робера Тома. Это был 70-тый спектакль со дня его первой постановки в нашем театре «Эхо». После некоторого перерыва, связанного с перестройкой, спектакль был восстановлен и вот уже после этого восстановления мы сыграли его в 25-й раз. Конечно, из числа его зачинателей не осталось ни одного из актеров, но вот сегодня в зале был аншлаг. Оказалось, что у спектакля с новыми актерами появилось второе или даже третье дыхание.
«8 любящих женщин» в Минске играют еще 2 театра. И не далее, как 7-го октября на нашей же сце6не Дворца профсоюзов показывал это спектакль «Молодежный театр» Витаса Григалюнаса. Я когда-то занималась в студии у этого режиссера, но он сторонник более абстрактного подхода к театрализованному действу. Тогда как наш театр придерживается реалистического направления. Ну, это как в живописи. Кому-то нравится Шишкин «Сосновое утро в бору», кому-то Айвазовский «9 вал», а кому-то – Сальвадор Дали и абстракционистская живопись. Ну так вот, нашему театру ближе Шишкин и Айвазовский, а Витасу – Дали. В «Молодежном театре» из «8 любящих женщин» сделали водевиль. Спасибо, что обошлись без лезбиянок, как это было во французском фильме . У нас же это – трагикомедия, причем с детективным уклоном. В конце спектакля растроганный зритель плачет и некоторые актеры тоже. Ну, вот я, например.
У многих зрителей концовка вызывает неприятие. Как же, только наметился уклон в счастливый конец и на тебе, все-таки главный герой (которого, кстати, так никто и не увидел на сцене) застрелился. А так хотелось хэппи энда. Но это-то как раз и потрясает.
Нас снова смотрели критики, уже третий спектакль подряд. Посмотрим, что они скажут на этот раз. До сих пор им все нравилось.
Могу еще отметить, что благодаря нашей спонсорше, ни одна из актрис не ушла домой без букета цветов. А это так приятно – возвращаться после спектакля с цветами.

 

Рубрики:  Театр
Метки:  

kotenok_80   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:01 (ссылка)
поздравляю вас и фото отличные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 00:27ссылка
Я рада, дорогая, что ты снова зашла ко мне. Я по тебе скучала. Фото здесь не самые лушие и представлены чисто символически. Посмотри посты в рубрике "театр", там есть фотоотчеты со всех наших спектаклей.
Новинки_Сезона   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 02:13 (ссылка)
kotenok_80, поздравляю очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Октября 2009 г. 00:25ссылка
Спасибо, я рада новым гостям! Тем более таким замечательным, с трехзначным числом симпок!
capten_CHIKA   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 13:03 (ссылка)
МОЛОДЦЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Сабина_Карлье   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 00:21 (ссылка)
Дорогие мои, спасибо!
Дело в том, что в данном спектакле практически нет положительных героев, а играть отрицательный персонаж перед знакомыми гостями бывает не всегда приятно. Непрофессиналу трудно отличить хорошую игру артиста от черты его характера. Хотя на самом-то деле, когда артист органичен в роли, это говорит о нём хорошо. Поэтому, когда ко мне на спектакль приходят гости - например, мои клиенты, как было вчера, я немного комплексую. И ваша поддержка для меня очень важна!
Ответить С цитатой В цитатник
AlenkaSC   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 00:17 (ссылка)
с юбилейным спектаклем вас! люблю ходить в театры и интересно было бы посмотреть на этот спектакль. произведение Тома читала, смотрела в театре Виктюка (кстати, не понравилось, в книге все гораздо интереснее и чище что ли), поэтому посмотреть в вашем исполнении тоже было бы интересно, тем более что вроде постановка не с шестом и не голышом. Все-таки отдаю предпочтение классическим постановкам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 19:00ссылка
Я полностью согласна. В Молодежном театре из этой, в общем-то, трагедии сделали водевиль, а фильм, который я смотрела по ТВ с участием известных французских артистов, это просто полне извращение. Что мог сделать с пьесой Виктюк, боюсь даже представить. А ведь новое это хорошо забытое старое. И после всех реформ людей тянет к простоте, понятности и надежности. Так мы и играем, по старинке. А оказывается - хорошо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку