-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прекрасная японка
Прекрасная японка
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой любимый Минск
Мой любимый Минск
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой театр-2
Мой театр-2
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Лучшее средство от гриппа от грузинской волшебницы - (4)

Чай с гвоздикой и медом Не смотря на то что в последнее время стала кофеманкой не могла уст...

Джерри - (0)

Джерри   Это любимая музыка Анны.

Подарки для знаков Зодиака - (1)

С удовольствием цитирую свою подругу. Овны – натуры активные, охота быть первой во вс...

Bee Gees — Tragedy - (2)

Перевод: Bee Gees — Tragedy / Трагедия / Я лежу здесь, в потерянной и пустынной части ...

Твоя профессия - на твоей руке! - (2)

Как приятно чувствовать, что у молодых - те же интересы! Это сообщение я цитировала у Жени Раца, кот...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_Сундучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 174
Комментариев: 682
Написано: 1269


День начался перед рассветом

Суббота, 10 Октября 2009 г. 01:03 + в цитатник
В колонках играет - Бетховен. 5 симфония. Тема судьбы.

 (308x466, 41Kb)

 День начался перед рассветом.
Вдруг встрепенулись два весла,
Из неприкаянного ГДЕ-ТО
Взметнулась лодка и – пошла.


Все утро с ней над морем зыбким,
Надежды парус подарив,
Был ясный свет твоей улыбки
И безмятежность глаз твоих.

Не штормом вдруг порвало снасти,
Не зачерпнул воды каркас – 
Безветрие страшней ненастья.
День разгорелся и – угас.

Далёкий остров тает, тает,
Относит к берегу прибой, 
В отчаяньи изнемогает
Усталый парусничек мой.

Вот и поникли стебли чувства,
И в мире – пусто, пусто, пусто!


1975 г.

 © Copyright: Сабина Карлье, 2009

Рубрики:  Стихи мои

vladimir_kazancev   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 09:10 (ссылка)
Напрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2009 г. 17:05ссылка
Согласна. Но претензии не ко мне.
capten_CHIKA   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 09:20 (ссылка)
Стихотворение прекрасное,понравилось!Но чувствуется душевная боль,трагедия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2009 г. 17:07ссылка
Дорогая, спасибо, что ты вернулась.
Что до трагедии, то счастливые люди стихов-то и не пишут. Ну, разве что Петр Давыдов, так как его вдохновляет секс сам по себе.
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени пРОСТО МНЕ ПОВЕЗЛО:))) Суббота, 10 Октября 2009 г. 20:02 (ссылка)
Ребята, это хорошо, что Вы меня используете в качестве примера.
Но, обратите внимание - у меня есть стихи не только о сексе.
Хотя, правда - о сексе - немало.
Я тут сейчас сборники делаю на продажу. Серию.
так что в первую очередь о сексе выпускать? Или можно и о любви. о доме, о жене и т.д...
это для меня очень актуально сейчас. Каждое мнение.
Как вам кажутся темы О любвониках, от имени женщины, неожиданный секс, грустные стихи, неизвестный Петр Давыдов, стихи про интернет, стихи для любимой, стихи любимому мужчине, стихи для соблажнения мужчины

Для соблазнения женщины...
стихи о путешествиях...
стихи о смерти..

что стоит выпускать сначала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2009 г. 20:47ссылка
Дорогой Петр! Мне лестно Ваше внимание, как "маститого" поэта. Но, право, я плохо представляю себе, чем сейчас больше читатели интересуются. Если Вы решили-таки попробовать заработать на стихах, то, конечно, мне кажется, секс - беспроигрышная тема. В магазины ходят все больше дамы зрелого возраста, которые, безусловно оценят Ваш талант, особенно, если Вы все-таки постараетесь не оскорбить их вкус скарбезными картинками (извините, но я видела их на Вашем сайте). Что касается Вашей любимой в этой тематике минетной темы, то лично я бы не купила такой сборник. Но люди разные бывают, и я не берусь навязывать свой вкус.
Петр_Давыдов_Стихи   обратиться по имени Спасибо, Сабина! Суббота, 10 Октября 2009 г. 23:37 (ссылка)
Сабина, Вы правы - очень трудно подбирать подходящие картинки.
Кстати, может я буду еще чистить дневник.
(хотя именно женщины писали мне, что, мол, совершенно все нормально и т.д. даже, когда мне самому было неловко)
Насчет "дам зрелого возраста" не буду спорить. Их вкусы я представляю с трудом спорить не буду.
Не совсем понял намек на "минетную тему" у
меня всего 4 стиха на эту тему, которую я никогда не считал любимой:)))
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=995662&tagid=17813
а вот про новый год - стихов намного больше
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=995662&tagid=522911
и о войне
http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=995662&tagid=135168
(есть и о природе, весне, осени и т.д...)
скажите, а какой сборник из названных выше (по теме) Вас бы, Сабина, заинтересовал? Если, конечно, Вас интересуют стихи в виде сборников.
Спасибо еще раз и приятных Вам ночей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку