-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прекрасная японка
Прекрасная японка
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой любимый Минск
Мой любимый Минск
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой театр-2
Мой театр-2
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Лучшее средство от гриппа от грузинской волшебницы - (4)

Чай с гвоздикой и медом Не смотря на то что в последнее время стала кофеманкой не могла уст...

Джерри - (0)

Джерри   Это любимая музыка Анны.

Подарки для знаков Зодиака - (1)

С удовольствием цитирую свою подругу. Овны – натуры активные, охота быть первой во вс...

Bee Gees — Tragedy - (2)

Перевод: Bee Gees — Tragedy / Трагедия / Я лежу здесь, в потерянной и пустынной части ...

Твоя профессия - на твоей руке! - (2)

Как приятно чувствовать, что у молодых - те же интересы! Это сообщение я цитировала у Жени Раца, кот...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сабина_Карлье

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) For_the_diary Моя_косметика Live_Memory Meilleurs_Designs ТАНЕЦ Книжный_БУМ Аниме_галерея _Modern_History_ Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_Сундучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2009
Записей: 174
Комментариев: 682
Написано: 1269


ОДА НА ТЕМУ ГОРОСКОПА

Среда, 26 Августа 2009 г. 01:19 + в цитатник

 (410x375, 46Kb)

Сегодня я хотела бы предложить вашему вниманию, мои дорогие, стихотворение, написанное несколько лет назад, в период, когда наш город посетил очень интересный человек, гуру от астрологии, автор многочисленных книг по астрологии и эзотерике, Авессалом Подводный. Это, конечно, псевдоним, но он так прочно «прирос» к этому человеку, что даже жена называет его Авессалом. (Хотя я вполне допускаю, что не в постели.). Я написала это стихотворение после того, как построила гороскоп его рождения, который меня и вдохновил.

ОДА НА ТЕМУ ГОРОСКОПА
АВЕССАЛОМА ПОДВОДНОГО

Вас Бог избрал орудием познанья,               Abessalom-1 (250x391, 44Kb)
Чтоб мир мог посмотреть со стороны
На заблужденья, разочарованья,
На собственные комплексы вины.
Он выбрал Вам в помощницы Фортуну,
Послав Тельца на Водолейский путь.
Крестом судьбы пометил сердца струны,
Чтоб Вы постигли этой жизни суть.

Ваш путь тернист. Он полон искушенья
Равняться с Богом, направлявшим мысль.
Но, Боже мой, какое упоенье,
Когда строка звенит и в ней ликует смысл!

Я – Ваш Читатель, я Вас вдохновляю

На подвиг для познанья бытия.
Мы вместе были изгнаны из рая,
И наша сила в том, что мы – друзья.

Сатурн суровый и шалун Уран
Пускай не слишком бьют по Вашим чувствам,
А только выведут на буддхиальный план,
Что астрология сродни искусству.


Он прочитал в Минске лекцию, но лекционная деятельность удается ему, на мой взгляд, несколько меньше, чем написание книг. А книги его представлены, как правило, сериями. Одна из первых известна практически всем людям, интересующимся астрологией, это элементарные учебники для Высшей Школы Астрологии, которая теперь, по-моему, называется Академией Астрологии и находится в Москве. Блистательная серия
"Каббалистическая астрология" описывает семиплановую модель ауры человека. Великолепная серия "Психология и астрология" наполняет астрологические понятия полнокровными психологическими характеристиками. Желающие смогут увидеть далее перечень книг, предлагаемых этим автором на сегодняшний день на его сайте http://www.podvodny.ru/:


 ГРАММАТИКА ОБЩЕНИЯ
Москва, "Аквамарин", 2008 г., пер., 320 стр. Цена 410 руб.
 ЧЕЛОВЕК МНОГОЛИКИЙ
Москва, "Аквамарин", 2008 г., пер., 352 стр. Цена 520 руб.
 ЗАПИСКИ ЧЕЛОВЕКОВЕДА
Москва, "Аквамарин", 2008 г., пер., 288 стр. Цена 450 руб.
  ВОЗВРАЩЁННЫЙ ОККУЛЬТИЗМ, или ПОВЕСТЬ О ТОНКОЙ СЕМЁРКЕ (в двух томах) Москва, "Манускрипт", 2007 г., обл., 450 стр. Цена 320 руб.
 ЛЕКЦИИ ПО ВВЕДЕНИЮ В АСТРОЛОГИЮ
Москва, "Манускрипт", 2007 г., обл., 260 стр. Цена 220 руб.
 ЗНАКИ НА ПУТИ Москва, "Деком", 2005 г., пер., 260 стр. Цена 200 руб.
 ВЫСШИЕ АРХЕТИПЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Москва, "Аквамарин", 2006 г., обл., 100 стр. Цена 150 руб.
  ОТДЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Москва, "Аквамарин", 2005 г., обл., 232 стр. Цена 150 руб.
 ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ
Москва, "Аквамарин", 2002 г., обл., 400 стр. Цена 200 руб.
 ПОКРЫВАЛО МАЙИ, или СКАЗКИ ДЛЯ НЕВРОТИКОВ
Москва, "Флинта", 2002 г., обл., 344 стр. Цена 220 руб.
 ВВЕДЕНИЕ В СИНАСТРИЧЕСКУЮ АСТРОЛОГИЮ
Москва, "Флинта", 2002 г., обл., 280 стр. Цена 200 руб.
 КАББАЛА ЧИСЕЛ
Москва, "Аквамарин", "Велигор", 2005 г., обл., 160 стр. Цена 200 руб.
 ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ
Москва, "Манускрипт", 2008 г., обл., 200 стр. Цена 240 руб.

 

 (352x307, 29Kb)

 

Рубрики:  Стихи мои
Астрология и эзотерика
Метки:  

Tat_Zu   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 09:41 (ссылка)
Читала его книги, но не думала, что он такой молодой...
7e3908ad3d09 (450x250, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2009 г. 21:20ссылка
Дорогая, я тоже читала его первые книги и они казались мне тяжелыми, многословными, хотя и полезными. Но после того, как я прочла его трилогию "Психология и астрология", а особенно т.3, где он на нескольких страницах подробно психологически раскрывает смысл аспектов, которые Глоба называет "магическими" и о которых говорит по паре фраз, то я просто пришла в восхищение и безумный восторг. В этой книге он просто гениален!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку